Илья Киселев Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Я Каябу настоятельно не рекомендую. У меня стоит. Не особо я доволен. Жесткие как коклы. Не прошло и года - начали тарахтеть на мелкой дрожи. В смысле тарахтеть? Нет, ну так не интересно! Че выбирать то теперь) Для наших дорог надо пожесче (лучше конечно танк), мягкие хорошо пробиваются. В экзисте выдает еще TRW JGM1197T и Monroe E 7078 На дорогие денег нет.
Boris_SS Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Тарахтит как будто тяги стабилизатора стучат, но это не они. На мелкой дрожи. Тяги стабилизатора новые. Рулевые наконечники новые, в рейке пробка. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Boris_SS
Wils Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Случайно попался на глаза вот такой вот аналог передних амортизаторов на мондео - Robusto R06-4126G Судя по каталогу подходит от 1.6 до дизелей Кто нибудь ставил или хотя бы знает что за контора? Если верить описанию на exist то : Robusto Торговая марка ROBUSTO принадлежит Финансово - Промышленному холдингу TIMMEN Group (Великобритания). Продукция ROBUSTO – это амортизаторы высочайшего качества, изготавливаемые на заводе в Испании. Завод прошёл тест на сертификат подлинности TS16949 в августе 2001-го года и является одним из новейших и современнейших в мире. Ультразвуковая производственная линия гарантирует чистое производство продукции. Современное оборудование из Италии и Германии позволяет обеспечить непрерывную работу. И по пружинам вопрос есть - ставил кто пружины KAYABA RH2544 ? Написано что аналог для дизельных мондео 4 Изменено 7 января, 2015 пользователем Wils
megatron Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 мне, чего-то все больше, boge нравятся, езжу, как на иномарке...
Morfyi Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 А я вот планирую винты. Есть варианты?
Yuri-nnov Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 koni sport передний левый 60 тысяч отходил. Сейчас выбор между boge и sachs, хоть фирма одна, но какие все таки лучше взять?
Илья Киселев Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 koni sport передний левый 60 тысяч отходил. Сейчас выбор между boge и sachs, хоть фирма одна, но какие все таки лучше взять? Исходя из того, что я здесь прочитал, помнится, что Boge производятся в германии, а Sachs в польше. Я присматриваюсь к бильштайнам 4. Читал статью про тест амортизаторов (правда там для ваз были), так у бильштайнов самый низкий порог замерзания жидкости в амортах. А у нас тут и 30 и 35 бывает. У меня Делфи справа спереди застучала после первого же мороза в -25 при том, что я всегда первые километры еду аккуратно, чтобы они разработались. Возможно еще и из-за того, что одну из стоек уронили после прокачки, но не помню какую именно. Слева же стойка хорошо работает. Машине через пол года будет 8 лет, думаю пружинки еще поменять, чтобы амортики не перегружать.
Сергей 45 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) думаю пружинки еще поменять, Я б рекомендовал поставить пружинки помощнее. Типа от эсмакса или сарая. Это изменит машинку в лучшую сторону. Плюс клиренс, пару сантимов Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Сергей 45
Илья Киселев Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Я б рекомендовал поставить пружинки помощнее. Типа от эсмакса или сарая. Это изменит машинку в лучшую сторону. Плюс клиренс, пару сантимов По этому вопросу тоже прочитал все, что было. В принципе так и буду делать, только пружины не оригинальные, а из заменителей (Lesjofors). Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Илья Киселев
ziron Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 По этому вопросу тоже прочитал все, что было. В принципе так и буду делать, только пружины не оригинальные, а из заменителей (Lesjofors). У меня Билштайн В4 по кругу,у нас с моней одни и те же,задние прошли порядка 20-25 тыс.км,передние были заменены через пол-года после задних,они прошли 15-20 тыс.км, кажутся жежче чем были по штату(IVDC),но пока работают.Меняю задние пружины,могу снять размеры снятых,может подойдут тебе.
VVK555 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Господа а чего взять на мондео 2,3 10го года вдобавок к амортизаторам родным (5 724,26) (5 806,72) (5 429,08) из пружин? Сочетание таких аммортизаторов с пружинами от экобуста кто пробовал? И, что там у экобуста в 240 л.с. сзади штатно стоит из пружин, будьте добры поясните. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем VVK555
Pawasonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я себе на перед поставил вот такие стойки Kayaba, лев 339721 прав 339720 и пружины Kilen 13459. Все это от s max! Машина приподнялась примерно на 5см стала чуть жестче и устойчивее на дороге. Примерно месяц назад мне все обошлось в 13тыс рублей.
Rus.Ivan Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 +5см это уже крссовер какой-то. Выкладывай фото как смотрится.
Виктор86регион Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Господа отдам за 9000 зад новые аммортизатоы оригинал на Ecoboost ! Вот ссылка на фото!
plucha Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Я себе на перед поставил вот такие стойки Kayaba, лев 339721 прав 339720 и пружины Kilen 13459. Все это от s max! Машина приподнялась примерно на 5см стала чуть жестче и устойчивее на дороге. Примерно месяц назад мне все обошлось в 13тыс рублей. а на зад ничего не подбирал на подьем???
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 +5см это уже крссовер какой-то. Выкладывай фото как смотрится. На drive2 как нибудь выложу результат, здесь не очень хочется, тут помойка полная в темах, найти нужное очень трудно.
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 а на зад ничего не подбирал на подьем??? А вот зад пока не трогал, он не просевший и ведет себя прилично ни раскачки, не прочих бед.
chaser123 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Господа отдам за 9000 зад новые аммортизатоы оригинал на Ecoboost ! Вот ссылка на фото! а где фото?
Виктор86регион Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 http://www.drive2.ru/l/5781467/
Виктор86регион Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Думаю по размерам они все одинаковы, но лучше перепроверь.
vl1972 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 На дизель хэч как они? зачем брать аморты за девять не в сборе, если есть проверенный источник, где новенькие аморты в сборе с опорами и пыльниками за восемь? я не раз у Андрея покупал, все новое и классное https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_perednie_i_zadnie_mondeo_4_270739033
Niker1 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Дык я тольк занялся этим вопросом) Спасибо за наводку.
Grumbler Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Звонил сегодня московскому дилеру, ну и попутно поинтересовался стоимостью оригинальных стоек на S-Max. Перед 10 665 руб/шт Зад 10 320 руб/шт На круг выходит почти 42 000 руб. Стоимость замены у них же (включая сход/развал) около 17 000. Вот такая грустная арифметика(( К слову: в июле-августе прошлого года отдал 26 000 или 27 000 за комплект Бильштайна Б6, и на тот момент это казалось мне слегка дороговато... Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Grumbler
Powar Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Я в экзисте (а это не самый дешевый магазин) на Моню на днях брал Бильштайн Б4 передние 3800 правая и 4300 левая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти