Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем форумчанам!

Подскажите, пж-ста, можно ли штатную трубку охлаждения АКПП (1041723, 1106692) заменить на медный самопал с рынка?


Опубликовано (изменено)

у меня стоит на хомутах резиновый шланг вместо одной.стоит нормально. та что по диагонали. хотя уже купил все три. но короткая в порядке. зря купил похоже. медь думаю быстрее окислится. медь же все равно придется резать и делать те же вставки из шланга как у оригинала. если не будет гибких вставок поломает их.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

у меня стоит на хомутах резиновый шланг вместо одной.стоит нормально. та что по диагонали. хотя уже купил все три. но короткая в порядке. зря купил похоже. медь думаю быстрее окислится. медь же все равно придется резать и делать делать те же вставки из шланга как у оригинала. если не будет гибких вставок поломает их.

то есть, можно на время пока едет оригинал, посадить кусок шланга на хомутах и безопасно эксплуатировать авто?

тогда подскажите, какой шланг (диаметр), какие хомуты?

Опубликовано

у меня судя по всему отрезана сгнившая часть трубки и поставлен вместо нее масло-бензостойкий шланг на обычных нормовских хомутах. диаметр внутренний по трубке где-то мм 8 наружний около 16. не знаю когда его поставили но я уже 7000 с ним катаюсь подтеков не видел. это трубка которая идет по диагонали радиатора.

Опубликовано

у меня судя по всему отрезана сгнившая часть трубки и поставлен вместо нее масло-бензостойкий шланг на обычных нормовских хомутах. диаметр внутренний по трубке где-то мм 8 наружний около 16. не знаю когда его поставили но я уже 7000 с ним катаюсь подтеков не видел. это трубка которая идет по диагонали радиатора.

у меня стала течь самая длинная из трех, в районе кронштейна за левым колесом, просто интересно, насколько давление в "моей" трубке отличается от вашей, "диагональной"???

Опубликовано

давление масла по идее не должно сильно отличаться в трубках. хомуты не сорвет. шланги должны выдержать. запихать шланг на трубку поглубже для надежности. ну и по паре хомутов с каждой стороны. я каждый день уровень проверяю. все в порядке пока.

Опубликовано

а что с твоими трубками случилось?

вчера обнаружил масло на коробке, трубка вся "запотевшая", прямо за левым передним колесом, вероятно просто сгнила, снимать еще не снимал, так как нечем заменить(

на exist.ru есть, относительно недорого, в районе тысячи, но на заказ прим. 11 дней.

Опубликовано

Оппа...про них то я и забыл, 500 рублей в таком случае чепуха))), только пчему-то трубка у них называется "Трубка кондиционера

Schlauch - oelkuehler".

Вы там заказывали?

Опубликовано (изменено)

нет. две в аларме одну в экзисте. у них я пытался заказать аналог задней подушки автомата. не привезли. похоже аналога так и нет на нее. а у них есть.))) купил б.у. еле нашел.так что на счет 3х дней-не знаю..у них много чего так называется))). по номеру она должна быть

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

нет. две в аларме одну в экзисте. у них я пытался заказать аналог задней подушки автомата. не привезли. похоже аналога так и нет на нее. а у них есть.))) купил б.у. еле нашел.так что на счет 3х дней-не знаю..у них много чего так называется))). по номеру она должна быть

как долго везли и скока стоило?

Опубликовано

в аларме впуск и выпуск больше 1200 каждая. везли дней 10. я ее в первый день как машину купил заказал. потом уже в экзисте последнюю. так и лежат 3 месяца. нет времени менять. на этой неделе только займусь. а мастера просят по 800 за каждую. а там вроде ничего сложного. только негде самому.холодно было.

Опубликовано (изменено)

в аларме впуск и выпуск больше 1200 каждая. везли дней 10. я ее в первый день как машину купил заказал. потом уже в экзисте последнюю. так и лежат 3 месяца. нет времени менять. на этой неделе только займусь. а мастера просят по 800 за каждую. а там вроде ничего сложного. только негде самому.холодно было.

24оо за замену трех трубок???? антигуманно, я бы сказал..

да и тепло уже на улице)))

Изменено пользователем Peter_J
Опубликовано

24оо за замену трех трубок???? антигуманно, я бы сказал..

да и тепло уже на улице)))

дешевле чем за 600 за трубку даже знакомые не брались. на даче сам спокойно все сделаю.

Опубликовано

дешевле чем за 600 за трубку даже знакомые не брались. на даче сам спокойно все сделаю.

Удачи в ремонте!!!

Спасибо за информацию и советы!!!

Опубликовано

ул гидротехников д.6 АВТО-АС. 812 535-44-44 921 328-75-14 Виктор. я там беру в последнее время детали. дешевле чем на экзисте. номера все трубки ему задиктовать желательно. может быстрее привезут.

Опубликовано (изменено)

ул гидротехников д.6 АВТО-АС. 812 535-44-44 921 328-75-14 Виктор. я там беру в последнее время детали. дешевле чем на экзисте. номера все трубки ему задиктовать желательно. может быстрее привезут.

Спасибо!

уже заказал на детали.ру, завтра обещали доставить, 1367 руб всего лишь)

Изменено пользователем Peter_J
Опубликовано

Пипец...

В детали.ру больше ни ногой!

При сроке поставки один рабочий день (заказ и предоплата была сделана в четверг 15 апреля) сегодня никто ничего вразумительного сказать не может, чел. на Кузнецовской по секрету сказал, что эта деталюха лежит в их магазине на Варшавской (по крайней мере по компьютеру числится), в Центральном офисе говорят - вот, типа, поставщики динамят...смех и грех. Звоню в магаз - говорят, да, числится...поглядели - нету(((((

Опубликовано (изменено)

попробуй позвонить на гидротехников. дешевле и быстрее чем в экзисте. из микадо возят. динамы не было ни разу

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

завтра позвоню..отпишусь..

кстати, по поводу съема-установки...

моя длинная труба (с резиновой вставкой) меняется банально просто -

снимаешь левое колесо, нащупываешь рученкой сапун АКПП с двумя трубками, ищешь которая ближе к себе - это она.. ключ на 17 - отдалась легко, выводишь в колесную нишу (предварительно трубку снять с кронштейна на АКПП, у меня кронштейн тупо сгнил), отпускаешь вторую гайку на радиаторе, поднимаешь освободившийся конец наверх в подкапотном пространстве и постепенно вытягиваешь второй конец трубки. Установка в обратном порядке, ИМХО, ничего сложного

Опубликовано (изменено)

техника замены ясна. вот не может ли она там закиснуть? и надо ли сливать масло с коробаса или есть возможность заткнуть сапун. короткая то вобще из капота сверху должно сменится.кронштейн там очень нужен? он недорогой в экзисте. думаю надо мне тож обследовать все на яме.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

по первому вопросу - я пользовался ВД-40,на всякий случай, гайки отдались легко..

по второму - из сапуна масло не бежит..бежит из радиатора, но немного, можно подставить какую-нибудь подходящую по высоте и чистую емкость и залить потом в коробку.

кстати, реальные сложности могут возникнуть со съемом обратки, очень неудобно добираться ключом к месту входа ее в АКПП, мешает хреновина на которой стоит АКБ

Опубликовано

обратка у меня в идеале.зря трубку купил(((.вот с диагональной могут возникнуть. нижний крепеж не видно сверху. с ямы еще не смотрел. и просунуть не просто трубку туда. а она гнилая у меня. да думаю тебе тоже стоит ее исследовать. стоит больно в плохом месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...