evgewa Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Всем доброго дня, в процессе катаний нарисовалась одна проблемка, с утра завожусь и еду, через некоторое время останавливаюсь например на светофоре и наблюдаю медленное опускание стрелки тахометра и зависание её на отметке 1200, иногда наблюдаются скачки от 750-1000, 1000-1200, самое верхнее положение 1800, но как только я рестартану мотор, обороты возвращаются в нормальные 750-800 и после сколько бы я не катался и глушил и не заводил перебоев в этом направлении не наблюдается, таким образом можно сказать, что перебои наблюдаются только после ночного или скажем длительного простоя в период рабочего дня (до полного остывания двигателя).Эта проблема №1. что это может быть? Теперь о втором, не знаю проблема это или нет, но ситуация следующая, когда начинаю стартовать со светофора газ в пол, педаль сцепления как бы не до конца возвращается в исходное положение, такая тенденци наблюдается где-то до 3 передачи,на последующих передачах все встает на круги своя и так только когда газ в пол и до отсечки, в остальных (спокойных) стартах все в норме. Вот собственно такая ситуация, если у кого есть какие пожелания и предложения рад прочесть и прислушаться, всем Спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Всем доброго дня, в процессе катаний нарисовалась одна проблемка, с утра завожусь и еду, через некоторое время останавливаюсь например на светофоре и наблюдаю медленное опускание стрелки тахометра и зависание её на отметке 1200, иногда наблюдаются скачки от 750-1000, 1000-1200, самое верхнее положение 1800, но как только я рестартану мотор, обороты возвращаются в нормальные 750-800 и после сколько бы я не катался и глушил и не заводил перебоев в этом направлении не наблюдается, таким образом можно сказать, что перебои наблюдаются только после ночного или скажем длительного простоя в период рабочего дня (до полного остывания двигателя).Эта проблема №1. что это может быть? Теперь о втором, не знаю проблема это или нет, но ситуация следующая, когда начинаю стартовать со светофора газ в пол, педаль сцепления как бы не до конца возвращается в исходное положение, такая тенденци наблюдается где-то до 3 передачи,на последующих передачах все встает на круги своя и так только когда газ в пол и до отсечки, в остальных (спокойных) стартах все в норме. Вот собственно такая ситуация, если у кого есть какие пожелания и предложения рад прочесть и прислушаться, всем Спасибо!!! первое похоже на подсос воздуха где-то или сорванные трубочки всяких вакуумов и т.п. Впускной или воздуховод не снимал недавно? второе похоже на умирание выжимного , пробег тыс 80 наверно? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzo132 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 По идее, подсос воздуха не исчезает после рестарта движка. У меня было такое. Хотя проверить на подсос можно, тем более это не трудно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 первое похоже на подсос воздуха где-то или сорванные трубочки всяких вакуумов и т.п. Впускной или воздуховод не снимал недавно? второе похоже на умирание выжимного , пробег тыс 80 наверно? Ну хорошо, подсос воздуха, тогда куда он девается когда я рестартую мотор, ведь потом то я катаюсь весь день без проблем, это происходит только после долгого простоя, что касается пробега, то он 58тыс. сцепу меняли на 40тыс. я не думаю, что выжимной, который кстати тоже меняли, так вот быстро закончился))))хотя в любом случае, спасибо за предложенные варианты))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 По идее, подсос воздуха не исчезает после рестарта движка. У меня было такое. Хотя проверить на подсос можно, тем более это не трудно. а теперь маленькая пред история, как эти плавующие обороты появились, поехал я значит в Тульскую область на выходных, поездка была более чем интересная, так как по трассе шпарил ого-го как, после чего и начались вот эти плавания)))) так что,подсос исключаю, может на трассе бензой какой залился не той? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzo132 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Конечно, от бенза многое зависит. Может стоит прогнать пару баков проверенного бенза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Конечно, от бенза многое зависит. Может стоит прогнать пару баков проверенного бенза. Да я тут вообще подумал, может 8-ого пока позаливать, пускай эти злостные присадки все почистят))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walter Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 муть про обороты дай машинке "просраться" на прямой и меняй заправку. почисть также заслонку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walter Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Да я тут вообще подумал, может 8-ого пока позаливать, пускай эти злостные присадки все почистят))) бестолку. лучше хороший 95/96, желательно не из газа, а нефтяной. на ЛУК кати и заправляй. было у меня такое, покаталась, перестала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 бестолку. лучше хороший 95/96, желательно не из газа, а нефтяной. на ЛУК кати и заправляй. было у меня такое, покаталась, перестала про обороты вроде всё понятно, про сцепу ни у кого такого нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vale Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 по проблеме №1: Симптомы указывают на клапан ХХ. Достаточно снять и почистить. Но только не надолго этого хватит, до замены дело дойдет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walter Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 по проблеме №1: Симптомы указывают на клапан ХХ. Достаточно снять и почистить. Но только не надолго этого хватит, до замены дело дойдет. о! я про него! дроссель, ёпть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVan177 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 по проблеме №1: Симптомы указывают на клапан ХХ. Достаточно снять и почистить. Но только не надолго этого хватит, до замены дело дойдет. Сталкивался с такой проблемой, только обороты гуляли на прогретом моторе и не зависимо от того какой раз была заведена машина. Пару раз чистил клапан ХХ и дроссель, на короткое время неисправность проподала, а потом опять появлялась. Заменил клапан и теперь как часы. )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pezo406user Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Номерок детальки этой не выложите братья?А то у меня тоже дергается и обороты подскакивают... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVan177 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Номерок детальки этой не выложите братья?А то у меня тоже дергается и обороты подскакивают... Номер детальки - 4383663 Стоит где-то 3-4 т.р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) За детальку огромное спасибо, нужно будет поменять))))) народ, а че с вопросом про сцепу, совсем нет никаких вариантов? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем evgewa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pezo406user Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 За детальку огромное спасибо, нужно будет поменять))))) народ, а че с вопросом про сцепу, совсем нет никаких вариантов? Посмотри пружинку на педальке. Вними изоляцию над педальным боком и вперед 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Посмотри пружинку на педальке. Вними изоляцию над педальным боком и вперед Спасибо, посмотрю))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vale Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Клпапн ХХ от Эксплорера встает, тока не помню какого г.в. но от одной модели подходит 100%, стоит почти в два раза меньше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Клпапн ХХ от Эксплорера встает, тока не помню какого г.в. но от одной модели подходит 100%, стоит почти в два раза меньше и жрать начинает наверное как на эксплорэре))))(шучу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzo132 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 evgewa, ещё не купили клапан? У меня есть КХХ СТ-шный. Я себе его менял зимой. Новый купил, поставил, тока разницы - ноль. Т.е я полагаю, что и старый был абсолютно исправный. Могу дать поюзать, если проблема у тебя в КХХ - то будешь уверенным, что его надо заменять. А если ничего не изменится, то... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Было бы здорово?давай уже пересечемся, ты данные снимешь, а я заодно штуковину твою заберу поюзать, как на счет субботы этой и ли же можно часикам к 9 вечера в любые будни)))напиши в асю, как че решишь))) Изменено 20 апреля, 2010 пользователем evgewa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У мменя тоже накрылся клапан хх с теми же симптомами, что и у автора темы. Предыдущий прожил тысяч 20 всего, маловато будет)) В принципе временное лекарство для борьбы с ним у меня такое - после того, как двигатель прогреется нужно его перезапустить, до конца поездки проблемы исчезают. Когда он чудит ехать неприятно, очень медленно сбрасывает обороты при переключениях передач, получаются рывки + двигателем не тормозит совсем, газ отпускаешь а оно едет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgewa Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 У мменя тоже накрылся клапан хх с теми же симптомами, что и у автора темы. Предыдущий прожил тысяч 20 всего, маловато будет)) В принципе временное лекарство для борьбы с ним у меня такое - после того, как двигатель прогреется нужно его перезапустить, до конца поездки проблемы исчезают. Когда он чудит ехать неприятно, очень медленно сбрасывает обороты при переключениях передач, получаются рывки + двигателем не тормозит совсем, газ отпускаешь а оно едет. по итогам проблемы, могу сказать, что сейчас все нормализовалось, ведать и правда хреновый бенз был, так что в итоге пролейте пару баков хорошенького бензы и на прожарку котлов пару светофоров)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 по итогам проблемы, могу сказать, что сейчас все нормализовалось, ведать и правда хреновый бенз был, так что в итоге пролейте пару баков хорошенького бензы и на прожарку котлов пару светофоров)))) Я это уже проходил не так давно, он может на какое-то время затихнуть и работать нормально, но все-таки это он и вопрос замены, всего лишь дело времени. Бензин у меня проверенный с Лукойла, так что дело не в нем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.