Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ПОМПА (как бороться), а потом и ГРМ (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Форумчане!

 

В продолжение замены помпы пишу результаты (вскрытия):

1. Патрубок помпы (алюминиевый) за 17 лет сгнил и образовалась сквозное отверстие (два). Гнить он похоже начал давно, но снаружи и менно в месте стыка с резиной.., остальное - без признаков окисла...странно.....- внутри - идеально- антифриз...блин..., но из-за того, что окисел имет более рыхлую структуру, чем металл - оно и не текло сильно (но уже давно, ну долил 1 литр антифриза зимой за 3 месяца...), а расширяло резиновый патрубок (хомут стоял родной- упругий).

2. Б/у помпа с блока обошлась в 500 руб (владельцу досталось из низ - 300, 200 посреднику...). В качестве бонуса за самостоятельный съем с блока -мне нижняя крышка ГРМ (у меня треснула) +3 маленьких болта крепления ее и 4 болта крепления помпы (как новые), а также ДВА СОВЕРШЕННО убитых ролика ГРМ на помпе с ХОРОШИМИ БОЛТАМИ Т-50. При сборке ВСЕ очень пригодились, помповые встали в другиее места - один в кремление ГУР (там почему-то стоял ГНУТЫЙ болт - верхний со стороны выпуского коллектора). Я на своих ролика - тоже попортил Т-50.

3. Снятие ГРМ - штатно. т.е. с поддомкрачиванием двигла на ребре жесткости гирравлическим домкратом от УАЗ со снятием верхней правой опоры, кроме свернутого болта с Т-50 при откручивании натяжного ролика (о как затянул сам). Итог - покупка болта этого - 95 руб.

Откручивание болта на 18!!! на ролике привода генератора-помпы-гур - 5-я пердача, тормоз и труба. Графитовая смазка на резьбе 4 года назад - позволила открутить. Тан НОРМАЛЬНАЯ резьба (а не левая).

4. Осмотр роликов ГРМ привел в недоумение..., маленький был ничего..., а средний - "пришел"..., и натяжной - тоже уже люфтил и на прокрут дребезжал..., вобщем и оставшиеся два ролика тоже пришлось докупить неоригинал . (в сумме на 1000 руб). т.е. если проехали 120 тыс - меняйте все ролики :).

5. снятие правого колеса позволило найти убитую стойку переднего стабилизатора (гремела правая сторона). Куплена неоригинал 368 рублей по моему. стотриться здорово и метал (диаметр прутка) толстый - кондовая. Надеюсь долго проживет.

6. Менять резиновый "паук" патрубок - не хотелось (родной дорогой), прокладка новой б/у помпы осталась на блоке, а при снятии моей - - на старой помпе. так что срезал ее ножом осторожно, она стоит на синем герметике изначально, ну и я на синий поставил...:).

7. От души намазал герметика на патрубок и на шланг паука, на прокладку очень тонким слоем с обоих сторон и поставил обратно помпу. Ничего сложного - ГУР - не мешает.

8. Одел (попросил одеть) шланг паука на патрубок помпы с прижатым пасатижами снизу родным хомутом и отпустив - зажал хомутом. течи нет (пока...). Хотел поставитт второй зажимной (винтовой) хомут(место есть) - но и так не течет...., надеюсь прикипит капитально так. (неудобно это все.).

9. Судя по внешнему виду шкива помпы - прошла она раза в два меньше чем моя родная, но я оставил - свой шкиф. Сальники обоих помк скрипели ОДИНАКОВО.

10. При прикручивании двигателя - что-то он у меня не так встал - чугунный "бумеранг" и похоже словил проблемку - типа коробка касается левой части лонжерона. Там и так зазор был 8-10 мм, вобщем есть гул при разгоне...., под нагрузкой.... Посмотрю только в среду-четверг.

11. Т.к.прокладка клапанной крышки - сопливиться, но снимать крышку не стал опять.... но наверное придеться это делать, так как возможно я на 1 зум и ошибся при смене ремня. КВ я конечно не крутил, но как-то не так получилось, так так я отыскал свои старые метки на шестернях РВ, но что-то-не то..., да и ролик паразитный как-то с подубитым подшибником оказался, а замены небыло, да и ремень приводов надо бы поменять..., да и как не нетягивай ГРМ ремень,. все равно приходиться его через 1,5-3 тыс подтягивать (в прошлый раз так было - он что - вытягивается в процессе эксплуатации.

12. В двигателе пока водя, но как только убеждуть, что нигде не подкапывает и не уходит уровень - солью через тонкий шланг обратки расширительного (80% сольеться от всего объема), и налью антифриз (380 руб 5л).

13. В планах заменить Термостат, дохнут они раз в 2 года, т.е. выхолаживаеться двидок на ходу, летом пофиг почти, а зимой - холодновато.... прибила цена на ненго - 750 руб. Буду искать неоригинал.

P.S. Пойду и куплю себе хороший инструмент. Ключь на 18 и Т-50. Где только?

 

Все, можно комментировать.

сильно не пинайте и не обзывайте....


Опубликовано

...метки на шкивах РВ в топку!!!! Это не есть правильная замена ремня ГРМ, трэба зафиксировать РВ шаблоном-планкой, отболтить шкивы РВ и произвести нормальную натяжку ремня ГРМ, прокручивая КВ... вобщем в материалах для ремонта все есть в подробностях и с фото. Кроме того, ремень ГРМ принято менять вместе с комплектом всех роликов, дабы в будущем свести к минимуму рандеву поршней с клапанами....)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...