msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вчера стукнуло моей машинке 20000 км. Соответственно, требуется ТО. Помимо этого перестала работать одна дудка сигнала и похрипывает динамик в водительской двери. Решил сам не делать, а сделать по гарантии раз уж все равно ехать на ТО. Теперь про хамство... Дилеров обзванивал я и мой товарищ. Только я говорил, что мне нужно подключить неработающий сигнал и заменить динамик, а товарищ говорил, что никаких замечаний у него нет. Его на ТО приглашали в пределах ближайших 5 дней, меня у одного из ОД откинули аж на три недели вперед. А вот с ценой на ТО вообще цирк! При отсутствии замечаний сумму называли от 6500 до 9000. Для случая с неисправным сигналом - от 7800 до 14000!!! Максимальную сумму назвали в Кунцево да и то не сразу. Более того у некоторых ОД стали заявлять, что без оплаты доп.работ типа смены колодок или салонного фильтра не будут ставить печать о прохождении ТО. Я может чего туго понимаю, но сумма оригинальных расходников на мою машину у меня получилась 3090 рублей: масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и фильтр салонный. Если салонный поставить угольный фильтр, который мне больше нравится, то общая стоимость расходников получается вообще 2470, что вчера я и заплатил. А остальные 12-13 тыр. за что??????? За то, чтоб открутить маслянную пробку и привернуть фильтр? Чего-то это уже какой-то полнейший перебор. Что касается гарантийного ремонта - фуфло полное. Заглючивающее адаптивное освещение год не могут сделать, чтоб дудку сигнала подключить надо записываться за три недели практически к любому ОД, про динамик я вообще молчу - умник в РОЛЬФе мне заочно заявил, что это не гарантийный случай и замена будет стоить 3850 рублей! Я охреневаю от такой арифметики! ТО буду делать сам, дешевле и для кошелька и для нервов выйдет. А пресловутая гарантия у нас в России скорее миф, чем реальность. З.Ы. Был свидетелем скандала в Major-City Ford, когда человек поставил на гарантийный ремонт АКПП ФМ4 в ноябре, они его приняли не по заказ-наряду, а по акту на хранение. Машина простояла у них до февраля, у человека лопнуло терпение и он просто ее забрал. Совковый сервис во всем!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bushmen Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 При отсутствии замечаний сумму называли от 6500 до 9000. Стандартная стоимость ТО. Посмотрите, например, здесь Для случая с неисправным сигналом - от 7800 до 14000!!! Максимальную сумму назвали в Кунцево да и то не сразу. Это, я думаю, Вам сказали стоимость, если случай не будет признан гарантийным. Более того у некоторых ОД стали заявлять, что без оплаты доп.работ типа смены колодок или салонного фильтра не будут ставить печать о прохождении ТО. Тоже считаю возмутительным. Я может чего туго понимаю, но сумма оригинальных расходников на мою машину у меня получилась 3090 рублей: масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и фильтр салонный. Вы стоимость считали по exsist'у ? чтоб дудку сигнала подключить надо записываться за три недели практически к любому ОД Как я понимаю, 3-ч недельная очередь - это запись к электрику. Вам же лучше, не придется 2 раза ездить к дилеру, сначала на ТО, а потом к электрику. Я охреневаю от такой арифметики! ТО буду делать сам, дешевле и для кошелька и для нервов выйдет. А пресловутая гарантия у нас в России скорее миф, чем реальность. Каждый выбирает сам. Но данный шаг автоматически Вас "сбрасывает" с гарантии. З.Ы. Был свидетелем скандала в Major-City Ford, когда человек поставил на гарантийный ремонт АКПП ФМ4 в ноябре, они его приняли не по заказ-наряду, а по акту на хранение. Машина простояла у них до февраля, у человека лопнуло терпение и он просто ее забрал. Совковый сервис во всем!!! Я тоже слышал много плохого о Major, причем, не только фордовский. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisson1986 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вчера стукнуло моей машинке 20000 км. Соответственно, требуется ТО. Помимо этого перестала работать одна дудка сигнала и похрипывает динамик в водительской двери. Решил сам не делать, а сделать по гарантии раз уж все равно ехать на ТО. Теперь про хамство... Дилеров обзванивал я и мой товарищ. Только я говорил, что мне нужно подключить неработающий сигнал и заменить динамик, а товарищ говорил, что никаких замечаний у него нет. Его на ТО приглашали в пределах ближайших 5 дней, меня у одного из ОД откинули аж на три недели вперед. А вот с ценой на ТО вообще цирк! При отсутствии замечаний сумму называли от 6500 до 9000. Для случая с неисправным сигналом - от 7800 до 14000!!! Максимальную сумму назвали в Кунцево да и то не сразу. Более того у некоторых ОД стали заявлять, что без оплаты доп.работ типа смены колодок или салонного фильтра не будут ставить печать о прохождении ТО. Я может чего туго понимаю, но сумма оригинальных расходников на мою машину у меня получилась 3090 рублей: масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и фильтр салонный. Если салонный поставить угольный фильтр, который мне больше нравится, то общая стоимость расходников получается вообще 2470, что вчера я и заплатил. А остальные 12-13 тыр. за что??????? За то, чтоб открутить маслянную пробку и привернуть фильтр? Чего-то это уже какой-то полнейший перебор. Что касается гарантийного ремонта - фуфло полное. Заглючивающее адаптивное освещение год не могут сделать, чтоб дудку сигнала подключить надо записываться за три недели практически к любому ОД, про динамик я вообще молчу - умник в РОЛЬФе мне заочно заявил, что это не гарантийный случай и замена будет стоить 3850 рублей! Я охреневаю от такой арифметики! ТО буду делать сам, дешевле и для кошелька и для нервов выйдет. А пресловутая гарантия у нас в России скорее миф, чем реальность. З.Ы. Был свидетелем скандала в Major-City Ford, когда человек поставил на гарантийный ремонт АКПП ФМ4 в ноябре, они его приняли не по заказ-наряду, а по акту на хранение. Машина простояла у них до февраля, у человека лопнуло терпение и он просто ее забрал. Совковый сервис во всем!!! Всегда записывался на ТО где брал машинку... В независимость. Всегда записывают когда МНЕ удобно. По гарантии меняли датчик пристегнутого ремня, рулевую рейку, опорные подшипники, опору стойки. Я бы на вашем месте подумал о гарантии, из кармана что-то поменять в 100 раз накладнее выйдет. И я никогда не говорю про замечания. А обращавшись к другим дилерам - та же картина, что и у Вас. Приезжая к дилеру где вы не покупали авто на Вас смотрят как на идиота, типо херли приперся. Один раз решил записаться по ближе к дому в Мажор между ленинским и мичуринским с жалобой на стук в подвеске. Записали аж через 3 недели. Вот так вот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У Вас, наверняка, есть документ о гарантии, который выдавали при покупке машины. В нем кто указан как предоставитель гарантии и какой срок/километраж указан? Указан Major. Это что-то меняет? Без ремонта сигнала объявили стоимость 6500-7500 и готовы были принять на сл.день. С ремонтом сигнала объявили 7500 и выше по ситуации и срок назначили через три недели. А машина у меня рабочая, в день проезжаю не менее 200 км. Что я должен эти три недели делать по их мнению?! Тут ситуация вообще наоборот должна быть развернута - исполнитель должен за заказчиком бегать, а не наоборот. Я просто ситуацией поделился. Ни с кем выяснять отношения по гарантии не собираюсь, поскольку понимаю на сколько бестолковая это затея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisson1986 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Указан Major. Это что-то меняет? Без ремонта сигнала объявили стоимость 6500-7500 и готовы были принять на сл.день. С ремонтом сигнала объявили 7500 и выше по ситуации и срок назначили через три недели. А машина у меня рабочая, в день проезжаю не менее 200 км. Что я должен эти три недели делать по их мнению?! Тут ситуация вообще наоборот должна быть развернута - исполнитель должен за заказчиком бегать, а не наоборот. Я просто ситуацией поделился. Ни с кем выяснять отношения по гарантии не собираюсь, поскольку понимаю на сколько бестолковая это затея. Записывайтесь на ТО и НА МЕСТЕ говорите про свои неисправности. Уже не отмажутся! На отделку салона гарантия год, да и колонки помоему это не отделка салона, а электрика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Стандартная стоимость ТО. Посмотрите, например, здесь Это, я думаю, Вам сказали стоимость, если случай не будет признан гарантийным. Тоже считаю возмутительным. Вы стоимость считали по exsist'у ? Как я понимаю, 3-ч недельная очередь - это запись к электрику. Вам же лучше, не придется 2 раза ездить к дилеру, сначала на ТО, а потом к электрику. Каждый выбирает сам. Но данный шаг автоматически Вас "сбрасывает" с гарантии. Я тоже слышал много плохого о Major, причем, не только фордовский. Просто любопытно, какой не гарантийный случай с сигналом может быть? Стоимость по Exist'у. Обслуживаюсь как раз в major, а в Независимости вчера сразу цену объявили - от 7500. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edisson1986 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Просто любопытно, какой не гарантийный случай с сигналом может быть? Стоимость по Exist'у. Обслуживаюсь как раз в major, а в Независимости вчера сразу цену объявили - от 7500. Мне 6400-6800 выходит. Максимум отдавал 7000. Правда у меня 10% скидка у них )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) По моим соображениям, по гарантиям отвечает тот, кто их давал. Если клиент не соблюдает условия договора, то сервис может отказать в гарантийном ремонте. Остальные совсем ничего не обязаны делать по чужим гарантиям. Кстати, в договоре гарантии указаны сроки и условия гарантии на всяческие "составные кусочки" машины. По гарантийным обязательствам Форд отвечает не конкретный ОД, а любой ОД, в который я захочу приехать. Это прописано в гарантийных обязательствах в сервисной книжке. Только проблема заключается в том, что приехавший по гарантии клиент воспринимается сотрудниками дилерского центра, как халявщик, который решил на шару поменять сломавшуюся деталь. Стоит предложить денег за замену, деталь сразу оказывается на складе, а по гарантии нужно ждать несколько недель каких-то мифических заказов. Меня бы все это так не бесило, если бы у меня отец не жил в Австрии и я не знал как соблюдаются гарантийные обязательства там. В частности, ему поменяли тормозной суппорт просто из-за того, что мастеру показалось, что на направляющей была царапина из-за некорректной установки на предыдущем ТО. Попробуй от наших добейся замены суппорта, если они не могут отвалившийся проводок к сигналу подключить, а я должен ждать из-за этого три недели и платить с какого-то испуга дополнительные тыщу с хреном рублей, а может и больше. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем msav 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вроде ж записаться на ТО теперь можно по горяей линии Форд, телефон которой указан в Вашей гарантийной книжке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Поскольку тут товарищ хвалил Независимость, я не поленился перезвонить еще раз туда только что. Цена 7500 и хоть тресни, в нагляк мне называет цену на охлаждающую жидкость ровно в два разы выше, чем она реально стоит. За снятие защиты берут дополнительно 650 рублей. Рекомендуемой ценой в 6242 тут даже и не пахнет. Такая же картина и в других дилерах. Позвонил в Форд-север. Цену на ТО с маслом FormulaS назвали - от 7000 без учета стоимости с/у защиты и долива жидкостей. На прямой вопрос почему они не придерживаются рекомендованных цен от Форд и использования масла FormulaS в стандартном ТО, как рекомендует Форд консультанты начали раздражаться. Форд исключил прямую рекомендацию использования FormulaS вместо FormulaE из регламента ТО, предполагая использование именно FormulaS, а наши ОД решили это масло за отдельные деньги продавать. Наливают это все дело из бочки, а не из запечатанной канистры. А кто знает что за масло там в этой бочке налито?! Собственно, встает закономерный вопрос: если тут стараются обдурить, то никто толком не знает что они там наливают в мотор и какие з/ч ставят. Тот же фильтр могут поставить не оригинал, который в несколько раз дешевле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivny Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Просто любопытно, какой не гарантийный случай с сигналом может быть? инженер по гарантии рассказал что часто неисправности вознмкают из-за вмешательства в электрику разных специалистов в кавычках...клиент же всегда прав зачем ему говорить правду??? поэтому дилера тоже надо понять...а запись производиться потому что электрику должен осматривать электрик а не моторист... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) инженер по гарантии рассказал что часто неисправности вознмкают из-за вмешательства в электрику разных специалистов в кавычках...клиент же всегда прав зачем ему говорить правду??? поэтому дилера тоже надо понять...а запись производиться потому что электрику должен осматривать электрик а не моторист... Этот инженер по гарантии про своих специалистов сказал. Когда я машину покупал, они мне сигнализацию поставили так, что перестало работать управление сервоприводом адаптивного освещения. Хоть и исправили, но оно периодически до сих пор отказывает. А сигнал, от вмешательства либо совсем не работает, либо не причем. А когда одна дудка перестала работать, то это либо дудка накрылась, либо провод отвалился, что может быть от езды по плохой дороге. А-а-а-а, только что вообще в осадок выпал. Мне объявили, что машина моя вообще не гарантийная. Писец!!!!!!! Из истории: машина 2008 года, но купил я ее в июне 2009. Выпущена в январе 2008 года. Дама заявила, что я пропустил ДВА годовых ТО. Интересно как я мог сделать первое, если тогда еще машина стояла на стоянке ОД?! Ну да ладно, но гарантия отсчитывается от даты продажи. Да и после продажи сразу я заменил масло и все фильтры, о чем отметку в сервисной книжке мне отказались ставить. После моего возмущения и некоторого замешательства, она мне сказала, что возможно что-то спутала. Т.е. было бы желание, а причина послать клиента найдется! Изменено 9 апреля, 2010 пользователем msav 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIS Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) по моему твоя ошибка заключается в общении по телефону с девушками у которых частенько и В.У нету, а уж познаний в авто подавно. Цену форда тебе никто не предложит ну или скажут "валите ждать машину на улицу" форд же не обещает халявный кофе,интернет,газеты и.т.д в комнате для клиентов ? лично у меня вышло ТО с моими фильтрами и ихним маслом гдето в 5тыс месяца 3 назад. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем RIS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Уважаемый МСАВ, мы все живем в России. Поэтому ИМХО у тебя два выхода. 1. Играть по правилам ОД (по мелочи отыгрывая в свою пользу, где получиться). 2. Плевать на гарантию и делать самому. Просчитай плюсы и минусы каждого пункта и делай выбор! Я очень тебе сочувствую, чтобы не попадать в подобные ситуации зарекся покупать себе новые машины... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 по моему твоя ошибка заключается в общении по телефону с девушками у которых частенько и В.У нету, а уж познаний в авто подавно. Цену форда тебе никто не предложит ну или скажут "валите ждать машину на улицу" форд же не обещает халявный кофе,интернет,газеты и.т.д в комнате для клиентов ? лично у меня вышло ТО с моими фильтрами и ихним маслом гдето в 5тыс месяца 3 назад. ИМХО, клиент должен заранее знать за что он платит. Я задаю четкий вопрос: сколько стоит базовое ТО? Какой ответ я получаю: примерно 7тыр., но в 8-10 уложитесь. Что там такого нестандартного, когда их просят поменять масла и фильтры. Стоимость там фиксирована. Никаких допов их делать никто не просит. В твоем случае - возьми калькулятор и посчитай, что со своими материалами ты вообще никакой экономии не получил. +- тысяча, это конечно ерунда. Я бы даже не выступал, но когда стараются откровенно обманывать, это уже бесит конкретно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Уважаемый МСАВ, мы все живем в России. Поэтому ИМХО у тебя два выхода. 1. Играть по правилам ОД (по мелочи отыгрывая в свою пользу, где получиться). 2. Плевать на гарантию и делать самому. Просчитай плюсы и минусы каждого пункта и делай выбор! Я очень тебе сочувствую, чтобы не попадать в подобные ситуации зарекся покупать себе новые машины... Ды, блин, а хочется же новую и нормальный сервис. Но это unreal. ((((((( Для себя решил: фтопку ОД, делать самому. Все равно с гарантии толку ноль. )))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bushmen Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) А-а-а-а, только что вообще в осадок выпал. Мне объявили, что машина моя вообще не гарантийная. Писец!!!!!!! Из истории: машина 2008 года, но купил я ее в июне 2009. Выпущена в январе 2008 года. Дама заявила, что я пропустил ДВА годовых ТО. Интересно как я мог сделать первое, если тогда еще машина стояла на стоянке ОД?! Вы эту самую сервисную книжку читали? Так там написано черным по белому, что гантия на машины из шоу-рума начинается с момента прихода машины к ОД, а не от момента продажи. Я Вам сочуствую, т.к. 2 года с января 2008 года уже прошли. Так что девушка была права. Даже не знаю, что и посоветовать Вам. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем bushmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIS Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ИМХО, клиент должен заранее знать за что он платит. Я задаю четкий вопрос: сколько стоит базовое ТО? Какой ответ я получаю: примерно 7тыр., но в 8-10 уложитесь. Что там такого нестандартного, когда их просят поменять масла и фильтры. Стоимость там фиксирована. Никаких допов их делать никто не просит. В твоем случае - возьми калькулятор и посчитай, что со своими материалами ты вообще никакой экономии не получил. +- тысяча, это конечно ерунда. Я бы даже не выступал, но когда стараются откровенно обманывать, это уже бесит конкретно. точно никто никогда не скажет... вот у меня пример все плановое никаких доп.работ не нужно, а оказалось у меня крепеж защиты картера сломан(болты загнулись) причем это реально было я просто забыл их сразу предупредить +400р за срезание болтов и новый комлект болтов. Вот если приедет к ним "еврей" у которого денег впритык на ТО им только работы в пустую. Реальная стоимость ТО есть в теме "наши ТО" у всех получается примерно 7-8тыс первое ТО если их расходники и без доп.работы. Всеже не пойму паники, а если нужна точная цена заедь к дилеру и возьми прайс с печатью, а телефонный ценник это так слова. з.ы экономия 1500р ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msav Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 точно никто никогда не скажет... вот у меня пример все плановое никаких доп.работ не нужно, а оказалось у меня крепеж защиты картера сломан(болты загнулись) причем это реально было я просто забыл их сразу предупредить +400р за срезание болтов и новый комлект болтов. Вот если приедет к ним "еврей" у которого денег впритык на ТО им только работы в пустую. Реальная стоимость ТО есть в теме "наши ТО" у всех получается примерно 7-8тыс первое ТО если их расходники и без доп.работы. Всеже не пойму паники, а если нужна точная цена заедь к дилеру и возьми прайс с печатью, а телефонный ценник это так слова. з.ы экономия 1500р ;) Почему тогда для Хонды, Фольксвагена и Ауди сервис может внятно сразу сказать цену и именно за нее сделать ТО? Форд особенный какой-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий73 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Как я понимаю автора темы!!! Буквально вчера проходил ТО-2. Принесли масло хрен знает в какой канистре, без крышки и опознавательных знаков. На вопрос: Это что? Ответили, что масло из бочки. Посмотрел на бочку и попросил сделать все по регламенту. Требую нормальное масло в канистре. В ответ слышу, что это будет гораздо больше стоить. Возмущаюсь и соответственно высказываю им свои сомнения в качестве бочкового масла.. Сказали, что в канистре гораздо дороже бочкового. Попросил назвать разницу. Через минут 15 разницу назвали: 150 руб. Говорю: Действуйте. Тут выясняется, что гарантия моей машины кончилась 2 недели назад и мне придется платить по нормочасам, из расчета 900 руб.час. Рассказываю, что ранее машина стояла в гарантийном ремонте 2 месяца. При этом я ездил на подменке и менеджер объявил, что эти 2 месяца простоя (пока детали ждали) приплюсуются автоматом к моей гарантии. Про это они ничего не знают и вероятно первый дилер меня ввел в заблуждение. В итоге замена 3 фильтров и масла вылилась в 2,5 часа. Я весь на нервах, говорю, что вы тут сопли больше жевали, чем моей машиной занимались... Буду жаловаться. Жалуйтесь говорят. Всем все пох. И нам пох. Да.... Как форд стали собирать в России, весь сервис похерился. А жаль. Официальные герои FMC, дилер КМ/Ч, что на Новорязанском шоссе, 6 Про цены напишу в ветке про ТО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.