Vladimir R. Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Всем доброго здоровья. У меня вот такой вопрос. Отличаются ли между собой ролики натяжителя поликлинового ремня на ФМ1 и ФМ2? По логике разница может быть только из-за конструкции двигателя, но почему то на экзисте есть четкя гродация роликов до 08.1996 и с 09.1996. Например, http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880090&pid=E8307637 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=B7B04A9E 0 Цитата
Stropal Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Существуют с нарезкой под клинья ремня, и лысые под его тыльную часть. Вот у меня лысые, что на натяжитель, что направляющий и они взаимозаменяемы. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 если оба лысые без нарезок они одинаковые, в них только меняют подшипники 0 Цитата
Vladimir R. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 спасибо за ответы. Боюсь, что заменой подшипника тут не обойдешься. У меня, судя по тому, что ремень (новый) периодически скрипит, натяжитель не выполняет своей прямой функции, т.е. не натягивает ремень. Сервисмен сказал, что там какая пружина отслужила свой срок. Якобы он снимал этот ролик, разработал пружину, но на сколько ее хватит - не знает. Да и звук,при работе двигателя, именно в р-не ролика, не приятный, что то подтрескивает, подзванивает, . А ремень проходит через этот ролик как раз таки тыльной (гладкой) стороной. Значит разницы ни какой нет? 0 Цитата
dim202 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 оюсь, что заменой подшипника тут не обойдешься. есть целый форум по восстановлению натяжного... а сам ролик не при чем, в нем меняется только подшипник 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 есть много инфи по восстановлению натяжитьеля простой способ в роликах только подшипник сменить 6203 марка в любых магах. а то что скрипит и не натягивает то у всех пока не отремонтирует сам натяжитель новый стоит порядка 4000р вот ссылка если хочеш делать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rolik2.htm 0 Цитата
Stropal Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 А ремень проходит через этот ролик как раз таки тыльной (гладкой) стороной. Значит разницы ни какой нет? одинаковые ролики. если верхний живой, можно его на натяжитель поставить (как временную меру). 0 Цитата
mr.pronin08 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 есть много инфи по восстановлению натяжитьеля простой способ в роликах только подшипник сменить 6203 марка в любых магах. а то что скрипит и не натягивает то у всех пока не отремонтирует сам натяжитель новый стоит порядка 4000р вот ссылка если хочеш делать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rolik2.htm подскажите где сейчас тема по востановлению натяжного. Можно ли отремонтировать это https://cloud.mail.ru/public/F265/MkfKE2yR5 0 Цитата
twik Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 подскажите где сейчас тема по востановлению натяжного. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik.php 0 Цитата
mr.pronin08 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 еще вопрос, этот натяжитель он разве не клинился той пластмассой которая рассыпается? Просто хочу понять принцип работы натяжителя. 0 Цитата
twik Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 @mr.pronin08,http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php 0 Цитата
mr.pronin08 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 @mr.pronin08,http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/rolik2.php я читал, там описан процесс ремонта. А сам принцип работы натяжного какой, для чего там эта пластмасска вообще? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 я читал, там описан процесс ремонта. А сам принцип работы натяжного какой, для чего там эта пластмасска вообще? не парься и отремонтируй, без него лучше , так как если зделаеш уже туда не полезеш 0 Цитата
twik Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 я читал, там описан процесс ремонта. А сам принцип работы натяжного какой, для чего там эта пластмасска вообще?Плохо читал по первой ссылке Механизм натяжения состоит из двух «чашек», которые двигаются относительно друг друга вокруг оси( ось-болт, который одновременно и скрепляет весь механизм). Внутри чашек находится спиральная пружина, которая разными концами крепится к разным чашкам. Далее, чашка, которая крепится к двиглу – нижняя чашка, а чашка, на которой стоит сам ролик – верхняя. Вероятная поломка – разрушение крепления пружины к нижней чашке, или другими словами, крепления «нижнего» конца пружины. Крепление нижнего конца пружины состоит из синтетического кольца сложной формы, которое истирается в результате эксплуатации и ломается. Описывать конструкцию кольца не буду, разберете, сами увидите, но по-моему, конструкция эта уже не имеет значения. Вся проблема ремонта натяжного механизма состоит в том, чтобы прикрепить нижний конец пружины к чашке. Верхний же конец пружины, цепляется за выступ внутри верхней чашки. Способов крепления нижнего конца может быть масса. Единственное, что хотелось бы отметить, что нужно делать не просто упор для нижнего конца пружины, а желательно намертво прикрепить его к чашке. 0 Цитата
mr.pronin08 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 В общем сделали)))) но как это нужно видеть http://www.drive2.ru/l/6876659/ 0 Цитата
NickMi Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 В общем сделали)))) но как это нужно видеть http://www.drive2.ru/l/6876659/ Лопнул корпус от того, что гайки снаружи корпуса поставили - был обеспечен перекос и не плотное прилегание фланцев.. Надо было брать винты "впотай" и пускать резьбой внутрь корпуса, прижав хвост пружины пластиной и закрепить гайками. Тогда все бы было "гут". У меня все получилось в свое время... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.