Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

натяжитель поликлинового ремня


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здоровья.

У меня вот такой вопрос. Отличаются ли между собой ролики натяжителя поликлинового ремня на ФМ1 и ФМ2? По логике разница может быть только из-за конструкции двигателя, но почему то на экзисте есть четкя гродация роликов до 08.1996 и с 09.1996.

Например,

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880090&pid=E8307637

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=B7B04A9E


Опубликовано

Существуют с нарезкой под клинья ремня, и лысые под его тыльную часть. Вот у меня лысые, что на натяжитель, что направляющий и они взаимозаменяемы.

Опубликовано

если оба лысые без нарезок они одинаковые, в них только меняют подшипники

Опубликовано

спасибо за ответы.

Боюсь, что заменой подшипника тут не обойдешься. У меня, судя по тому, что ремень (новый) периодически скрипит, натяжитель не выполняет своей прямой функции, т.е. не натягивает ремень. Сервисмен сказал, что там какая пружина отслужила свой срок. Якобы он снимал этот ролик, разработал пружину, но на сколько ее хватит - не знает. Да и звук,при работе двигателя, именно в р-не ролика, не приятный, что то подтрескивает, подзванивает, .

А ремень проходит через этот ролик как раз таки тыльной (гладкой) стороной. Значит разницы ни какой нет?

Опубликовано

оюсь, что заменой подшипника тут не обойдешься.

есть целый форум по восстановлению натяжного... а сам ролик не при чем, в нем меняется только подшипник

Опубликовано

есть много инфи по восстановлению натяжитьеля простой способ в роликах только подшипник сменить 6203 марка в любых магах.

 

а то что скрипит и не натягивает

то у всех пока не отремонтирует сам натяжитель

новый стоит порядка 4000р

 

 

вот ссылка если хочеш делать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rolik2.htm

Опубликовано

А ремень проходит через этот ролик как раз таки тыльной (гладкой) стороной. Значит разницы ни какой нет?

 

одинаковые ролики. если верхний живой, можно его на натяжитель поставить (как временную меру).

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

есть много инфи по восстановлению натяжитьеля простой способ в роликах только подшипник сменить 6203 марка в любых магах.

 

а то что скрипит и не натягивает

то у всех пока не отремонтирует сам натяжитель

новый стоит порядка 4000р

 

 

вот ссылка если хочеш делать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rolik2.htm

подскажите где сейчас тема по востановлению натяжного. Можно ли отремонтировать это https://cloud.mail.ru/public/F265/MkfKE2yR5

Опубликовано

еще вопрос, этот натяжитель он разве не клинился той пластмассой которая рассыпается? Просто хочу понять принцип работы натяжителя.  

Опубликовано

я читал, там описан процесс ремонта. А сам принцип работы натяжного какой, для чего там эта пластмасска вообще?

не парься и отремонтируй, без него лучше , так  как  если зделаеш уже  туда не полезеш

Опубликовано

 

 

я читал, там описан процесс ремонта. А сам принцип работы натяжного какой, для чего там эта пластмасска вообще?
Плохо читал по первой ссылке 

 

 

Механизм натяжения состоит из двух «чашек», которые двигаются относительно друг друга вокруг оси( ось-болт, который одновременно и скрепляет весь механизм). 

Внутри чашек находится спиральная пружина, которая разными концами крепится к разным чашкам. 
Далее, чашка, которая крепится к двиглу – нижняя чашка, а чашка, на которой стоит сам ролик – верхняя. 

Вероятная поломка – разрушение крепления пружины к нижней чашке, или другими словами, крепления «нижнего» конца пружины. 
Крепление нижнего конца пружины состоит из синтетического кольца сложной формы, которое истирается в результате эксплуатации и ломается. 
Описывать конструкцию кольца не буду, разберете, сами увидите, но по-моему, конструкция эта уже не имеет значения. 

Вся проблема ремонта натяжного механизма состоит в том, чтобы прикрепить нижний конец пружины к чашке. Верхний же конец пружины, цепляется за выступ внутри верхней чашки. 
Способов крепления нижнего конца может быть масса. 

Единственное, что хотелось бы отметить, что нужно делать не просто упор для нижнего конца пружины, а желательно намертво прикрепить его к чашке. 
Опубликовано

В общем сделали)))) но как это нужно видеть http://www.drive2.ru/l/6876659/

Лопнул корпус от того, что гайки снаружи корпуса поставили - был обеспечен перекос и не плотное прилегание фланцев.. Надо было брать винты "впотай" и пускать резьбой внутрь корпуса, прижав хвост пружины пластиной и закрепить гайками. Тогда все бы было "гут". У меня все получилось в свое время...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...