dima141 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня есть небольшая вибрация ,когда завожу на холодную 3сек.,потом вибрация пропадает,но остается звук бррр-бррр.Почитал на форуме,вроде это ремни с роликами менять надо.Так вот вопрос:Сколько там ремней и роликов всего и как они называются и может кто даст еще номера деталей,чтобы заказать на экзисте.Заранее спасибо.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) У меня есть небольшая вибрация ,когда завожу на холодную 3сек.,потом вибрация пропадает,но остается звук бррр-бррр.Почитал на форуме,вроде это ремни с роликами менять надо.Так вот вопрос:Сколько там ремней и роликов всего и как они называются и может кто даст еще номера деталей,чтобы заказать на экзисте.Заранее спасибо.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI Только сегодня сам менял шкив коленвала и ролик натяжителя ремня генератора. Геморой еще тот. Все брал у местных торговцев. Так что номеров не скажу. Посмотри на рисунок, там все ясно, чего и сколько. Ролик натяжителя ремня генератора официально идет только в комплекте с натяжителем, но, как оказалось, он полность идентичен ролику под номером 3. Нужно только выбить лишнюю втулку из этого ролика. Вся маркировка на этих роликах совпадает. Сравнивал на оригинальных. Кстати, может вопрос о взаимозаменяемости паразитного ролика и ролика натяжителя поднять в шапку. У нас в городке 3 дизельных мондео с пробегами за 200 тысяч, и на всех трех была проблема с этим роликом. Мне официалы предлагали поменять натяжитель в сборе, типа ролик отдельно не идет. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
dima141 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 А чего менял?Была вибрация или звук? 0 Цитата
gal Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 А чего менял?Была вибрация или звук? У меня таже проблема,застучало справа (вроде-бы работает рядом компресор). На СТО сказали поменять шкив коленвала предыдущий хазяин (шкив демферный, начал проварачиватся) заварил,сварка лопнула и он начал бить. Поменял немного уменшилось, но стучало. Заменил натяжитель, перестало стучать, но не надолго через три недели снова. Накрылся натяжитель. Надо было менять и ремень, он немного растянулся и убил новый натяжитель, там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается, а в комплекте от 120 до 170 долларов, шкив брал за 200 евро. Теперь нашел машину под разборку двигатель 2.0 тдси прошел 70 тыс. хочу взять там натяжитель на новый нет денег. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 А чего менял?Была вибрация или звук? И вибрация была и звук. Ремень прыгал на холостых. Вообще, если позволяют финасы, поменяй все, чтобы потом к этому не возвращатся. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается, а в комплекте от 120 до 170 долларов, шкив брал за 200 евро. У меня амортизатор был нормальный, а вот ролику гомон. Кстати, амортизатор очень похож на тот, что стоял у меня на Мицубиси Каризме 1.9D. Жалко, что я выкинул старый, когда заменил на новый. Тоже кстати отдельно не шел, но на рынке мне продавцы нашли. 0 Цитата
maldi Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Стук может идти и от компенсирующих роликов стоят они недорого,но чтоб до них добраться нужно поднять край двигатепя,не профиссионалы могут вырвать поддон,на одном ролике нужно сдвинуть в сторону генератор ты внимательно определись со бррр чтоб лишнее лове не платить там недалеко кондеционер на одном ремне могут и там подшибники если надумаешь менять шкив дешовку не бери скупой платит дважды а вот предыдущий аппанент говорил шкив былпроточен отбалаисир и заварен это не те двигатели,езда до поры,до времени,с большой проблемой потом Изменено 4 апреля, 2010 пользователем maldi 0 Цитата
dima141 Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 Что-то запутался с роликами и ремнями.Пошел на рынок покупать.Один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик гладкий,1 ролик ручейковый и 1 с механизмом в сборе.Иду дальше, еще один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик обычный и 2 ролика с механизмами(один справа ,другой слева под капотом).Были продавцы которые вообще говорили 4 ролика.Вобщем сколько их,кто знает точно.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI,универсал 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Что-то запутался с роликами и ремнями.Пошел на рынок покупать.Один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик гладкий,1 ролик ручейковый и 1 с механизмом в сборе.Иду дальше, еще один продавец говорит у тебя 2 ремня ,1 ролик обычный и 2 ролика с механизмами(один справа ,другой слева под капотом).Были продавцы которые вообще говорили 4 ролика.Вобщем сколько их,кто знает точно.Машина мондео 2006 год 2.0 дизель,TDCI,универсал Ремня действительно 2. Один на генератор, кондиционер, другой на помпу и гидроусилитель руля. Для первого ремня смотри рисунок во втором посте. Ролик 3-гладкий, ролик 4-ручейковый. Деталь 5-натяжитель ремня, в комплекте с роликом (ролик 3) и пружиной-амортизатором. Деталь 6-шкив коленвала. По второму ремню я тебе ничего сказать не могу. Меняли мне его на сервисе, под крышками его особо не видно. Я туда сам не лазил, так как не беспокоит. А вот по ремню генератора могу прокунсультировать. Могу сразу посоветовать не затягивать с этим делом, если начал прыгать ремень, ибо расхерачит там все. Я тянул три месяца после обнаружения проблемы, в итоге поменял за три захода шкив, ролики, натяжитель. А натяжитель снимать ой как не просто. Но в последний раз за два часа управился. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Надо было менять и ремень, он немного растянулся и убил новый натяжитель, там восновном выходит состроя амартизатор он одельно не продается В натяжителе еще разбивается черная втулка, на которой вращается натяжитель. В моем был ощутимый люфт, втулка болталась как г..но в проруби. В новом она стояла мерво, без люфта. 0 Цитата
Frodo Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 ДоБрый вечер. У меня Мондео 2006г. TDci 161тыс км пробег, неделю назад пригнали. На холостых оборотах слышен негромкий гул, похожий на урчание, как токо добавляшь газ- гул проходит. Когда прогреется двигатель, иногда проходит. Ещё заметил, он возникает когда включаешь ближний свет. Гул слышен в районе генератора. Что может быть? 0 Цитата
pionerokbm Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Можно ли визуально определить необходимость замены шкива коленвала или обязательно необходимо его снятие? А то при включении кондицинера раздается довольнотаки сильный рокот с присутствием вибрашии, при влючении нагрузки на генератор рокот, но на несколько порядков тише. Посмотрел визуально шкив не бьет (по крайней мере видимо). В фирменном сервисе Форд сказали где-то внутри двигателя 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Можно ли визуально определить необходимость замены шкива коленвала или обязательно необходимо его снятие? А то при включении кондицинера раздается довольнотаки сильный рокот с присутствием вибрашии, при влючении нагрузки на генератор рокот, но на несколько порядков тише. Посмотрел визуально шкив не бьет (по крайней мере видимо). В фирменном сервисе Форд сказали где-то внутри двигателя Посмотри на натяжитель в момент включения кондиционера. Как он ведет себя. У меня после замены шкива и роликов, все было в идеале, но начал включаться компрессор и тоже был рокот и вибрация. Натяжитель в тот момент скакал что дурной. Поменял и натяжитель, теперь все гуд. А вот визуально определить как не знаю. Только если снять ремень и ручками все прощупать. Обрати еще внимание на ремень. Скачет или нет. Хорошо заметно скакание ремня в нижней части. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
qwer Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Думаю для таких машин АВТОДАТА не помешала бы. 0 Цитата
pionerokbm Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 kir_jeka спасибо, буду внимательно смотреть. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Уверен на счет компрессора? Просто я тоже думал, что хана компрессору, а поменял натяжитель и все прошло. Посмотри на поведение ремня в момент включения кондея. Если бъет и натяжитель начинает скакать, то может причина в нем, или в шкиве коленвала, или в роликах. Это дешевле. kir_jeka . Нет, уже не уверен. Скорее растянут ремень и включения кондея дает допнагрузку и натяжитель бьет в ограничитель, отсюда треск. В принципе мастер сказал, что достаточно будет поменять ремень. Но по ходу надо будет отбраковать и остальное. Но...мастера наши... И самый неприятный момент-немного колбасит шкив коленвала. Не знаю, можно ли что его сварить? Спасибо! Изменено 11 мая, 2010 пользователем esc66 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Ремня действительно 2. Один на генератор, кондиционер, другой на помпу и гидроусилитель руля. Для первого ремня смотри рисунок во втором посте. Ролик 3-гладкий, ролик 4-ручейковый. Деталь 5-натяжитель ремня, в комплекте с роликом (ролик 3) и пружиной-амортизатором. Деталь 6-шкив коленвала. По второму ремню я тебе ничего сказать не могу. Меняли мне его на сервисе, под крышками его особо не видно. Я туда сам не лазил, так как не беспокоит. А вот по ремню генератора могу прокунсультировать. Могу сразу посоветовать не затягивать с этим делом, если начал прыгать ремень, ибо расхерачит там все. Я тянул три месяца после обнаружения проблемы, в итоге поменял за три захода шкив, ролики, натяжитель. А натяжитель снимать ой как не просто. Но в последний раз за два часа управился. Ты бы не мог по-подробнее написать как ты менял все ролики 0 Цитата
Milan Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Да,напиши пожалуйста поподробнее как снимал ролики.Если по рисунку то ролик номер 3 я снял без проблем натяжитель-амортизатор нижний болт понятно снял колесо,защиту и открутил болт.как снять полностью натяжитель-амортизатор и ролик номер четыре.И ещё вопрос :а если снять эти ролики ,выпресовать подшипники и поставить обратно возможно ли?Я как понимаю сам то корпус ролика не ломается -изнашивается подшипник? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Ты бы не мог по-подробнее написать как ты менял все ролики Мой отчет о замене ремня ниже. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата
esc66 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 kir_jeka, жестоко. Короче, пока поменял только ремень, для того, чтобы отбраковать остальное. Ну шкив понятно, под замену. Плюс ролик натяжителя, посвистывает. Амортизатор нормальны, люфтов видимых нет. Натяжитель в сборе вынули , уведя назад и в сторону генератор. Двигатель не трогали. Работали только вдвоем, прямо во дворе, правда без матюков не обошлось . Заказал в Экзисте ролик и шкив, счас поеду оплачивать. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Двигатель не трогали. Работали только вдвоем, прямо во дворе, правда без матюков не обошлось . Без матюгов и у меня не получалось. Генератор мне снимать не хотелось, проще показалось снять опору двигателя и подсунуть домкрат, но если менять ролик номер 4, то его похоже снимать надо полюбому. Этот ролик с ремнем мне меняли на станции. А как вы умудрились натянуть натяжитель? Изменено 13 мая, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Менял генератор, заодно и ремень, ролики в порядке были. Подушку двигателя не откручивал, натягивал натяжителем. Одному натянуть очень тяжело будет, усилие большое надо, чтоб натяжитель сжать, да ещё и ремень на шкив натягивать. В две пары рук сделать это намного проще. Для сжатия натяжителя делал ключ, наподобие ключа для вульфа, намного мощнее только. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Менял генератор, заодно и ремень, ролики в порядке были. Подушку двигателя не откручивал, натягивал натяжителем. Одному натянуть очень тяжело будет, усилие большое надо, чтоб натяжитель сжать, да ещё и ремень на шкив натягивать. В две пары рук сделать это намного проще. Для сжатия натяжителя делал ключ, наподобие ключа для вульфа, намного мощнее только. Ясно, значит шкивом ремень натянуть легче. Если конечно его удалось открутить Одному натяжитель и не натянуть. Ибо одному нужно тянуть, а другому прикручивать амортизатор. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Без матюгов и у меня не получалось. Генератор мне снимать не хотелось, проще показалось снять опору двигателя и подсунуть домкрат, но если менять ролик номер 4, то его похоже снимать надо полюбому. Этот ролик с ремнем мне меняли на станции. А как вы умудрились натянуть натяжитель? Я не ковырялся, двое мастеров. Видел, что один упирался монтировкой, а второй наверно одевал ремень. А какие сложности со снятием шкива будут? По идее три болта открутил и все. Нет? 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Ясно, значит шкивом ремень натянуть легче. Если конечно его удалось открутить Одному натяжитель и не натянуть. Ибо одному нужно тянуть, а другому прикручивать амортизатор. Немного не так. Амортизатор сразу прикручивается, а ремень на шкив коленвала не одевается. Потом один давит, другой ремень надевает. Но шкивом натягивать легче однозначно будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.