Gen-77 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Привет всем, ребята подскажите, недавно перебирали голову, меняли клапана, вообщем терь не заводится. Механик говорит что полетели микросхемы управления форсунками подачи топлива, 3 шт не работают ( не знаю толи там три шт, или больше) на них написано 1003SEDA Haris Electronic. Где достать их можно?? есть какие нить аналоги??? может самому чо нить подобное спаять???Какие могут быть еще предложения!!!!!!!!!!!!????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Механик говорит что полетели микросхемы управления форсунками подачи топлива Если механик профи и ему доверяешь в диагнозе на все 100, то мозги ищи. Спалить сии приблуды при переборке двигателя нужно ещё умудриться. Похоже не СТО пиоНЭры трудяться. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Какие могут быть еще предложения!!!!!! !!!!!!????? Мерить компрессию для начала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 sbx2007 Сергей, привет! Ну раз проблемы в форсунках при чём тут компрессия? Вот ежели бы ты сказал про ДПКВ, то куда нишло бы. От его глюка и нечего ожидать сигнала на форсах. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 sbx2007 Сергей, привет! Ну раз проблемы в форсунках при чём тут компрессия? Вот ежели бы ты сказал про ДПКВ, то куда нишло бы. От его глюка и нечего ожидать сигнала на форсах. Удачи. Олег привет О нём подумалось тоже-но при съёме головы (ДПКВ) его ещё умудрится повредить нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 седан дело хорошее, вот бы еще узнать какой движок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen-77 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Привет всем, спасибо за интерес к моей теме. Двигатель 1.6 (Zitec вроде), форсунки с боковой подачей топлива А случилось все: в сильный мороз пытались завести, неудачно, не завелась, долго крутили стартером. Потом когда потеплело, тоже не завелась, пригнали к нынешнему мастеру, Хана стартеру и компрессия везде 0, стартер поменяли, клапана приточили, много ремней поменяли ролики, масло, все дело дошло до заводки, а не получилось, мастер говорит мол микрухи сдохли. Новые мозги 50 тон. не реально. Как и что можно придумать, товарищи выручайте!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Привет всем, спасибо за интерес к моей теме. Двигатель 1.6 (Zitec вроде), форсунки с боковой подачей топлива А случилось все: в сильный мороз пытались завести, неудачно, не завелась, долго крутили стартером. Потом когда потеплело, тоже не завелась, пригнали к нынешнему мастеру, Хана стартеру и компрессия везде 0, стартер поменяли, клапана приточили, много ремней поменяли ролики, масло, все дело дошло до заводки, а не получилось, мастер говорит мол микрухи сдохли. Новые мозги 50 тон. не реально. Как и что можно придумать, товарищи выручайте!!! стукни в личку к( ВОВА)-он тебе поможет имхо. не верится мне что то про дохлые мозги,пред. на мозги цел хотя бы? http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ Изменено 30 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen-77 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 МОжет схема у кого нить есть мозгов?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks_01 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Привет всем, спасибо за интерес к моей теме. Двигатель 1.6 (Zitec вроде), форсунки с боковой подачей топлива А случилось все: в сильный мороз пытались завести, неудачно, не завелась, долго крутили стартером. Потом когда потеплело, тоже не завелась, пригнали к нынешнему мастеру, Хана стартеру и компрессия везде 0, стартер поменяли, клапана приточили, много ремней поменяли ролики, масло, все дело дошло до заводки, а не получилось, мастер говорит мол микрухи сдохли. Новые мозги 50 тон. не реально. Как и что можно придумать, товарищи выручайте!!! Не кидайся в крайности. Послушай лучше умных людей - измерь компрессию! Когда я подымал у себя голову, то завести смог только через часов 20, гидроши долго содятся и получается не закрывают клапана полностью в следствии комперессии по нулям. Варианты решения: 1. Затяни в тепло и попробуй от "катюши" подольше помослать, по идее должно пробить. 2. Если не помогло подымай распредвалы и смотри гидраши (может они заклинившие). Когда ставиш их в колодци отверстия должны совпадать в колодце и на нем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen-77 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Кстати мастер вчера звонил, завел аппарат, сказал что смог заменить эти микрухи на какие то наши, я напишу как узнаю какие. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Gen-77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen-77 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вообщем полевой транзистор IFR 740 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.