FOREST_SON Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально подскажите плиз что могло случиться? 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Добрый вечер! У Меня 2.5 турбо, вчера заехал в салон поменял все ремни и сальники распред валов и каленвала после когда поехал домой обнаружил что нет былой мощи и не слышан свист турбины, вернулся назад машина простояла сутки говорят что все нормально подскажите плиз что могло случиться? Дык и нужно было там спрашивать... Возможно метка слегка ушла при замене ремня ГРМ... благо до плохого не дошло. 0 Цитата
iap02rus Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Добрый вечер. Сегодня ни с того ни с сего пропала тяга на низких оборотов. Давлю на педаль газа на первой передаче, а двигатель еле еле разгоняется и набирает скорость после 3 т. оборотов вроде как начинает ехать, на второй передаче так же все грустно. до этого было все ок. Двигатель 2 литра мех. пробег 95000 0 Цитата
iap02rus Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ну вот сегодня с утра было все ок, в обед опять началось, нет тяги на низких оборотах и загорелся ЧЕК. Что это может быть?????????????? 0 Цитата
вова Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ну вот сегодня с утра было все ок, в обед опять началось, нет тяги на низких оборотах и загорелся ЧЕК. Что это может быть?????????????? Чек прочти. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Это надо поменять клппана на вихревые заслонки. Справаот движка находятся если смотреть на двигло. 2 шт на одной мет планке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.