КириллСПБ Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Хочу поделиться опытом замены генератора на ФМ2 1,8 ТД. Все оказалось несколько проще, чем описано в книжке. Во первых, чтобы заменить щетки, необходимо снять только интеркулер. И доступ к регулятору напряжения обеспечен. Крепится он четырьмя винтиками под внутренний шестигранник типа "Philips". На регуляторе двумя винтами закреплен блок щеток. Все это хозяйство продается по раздельности. На "Маршале" щетки стоят 450 р., а регулятор- 900. Да, на ТД, как выяснилось, ставились только генераторы "Моторкрафт", а на остальные виды двигателей "Бош" или "Лукас". Чтобы снять генератор ничего с подвеской, как написано в книге, делать не надо. Сначало отсоединить все провода (два разъема: один с регулятора, другой для одного проводка- он идет на тахометр, и коса прикрученная гайкой на 10. Далее необходимо снять правое переднее колесо, два пластиковых пыльника (ключ на 10)чтобы добраться до нижнего болта крепления и болта натяжения ремня,отпустить болт натяжения ремня генератора,( если ремень не ослаб, то отпустить ролик натяжения внутренним шестигранником) открутить нижний и верхний болты крепления гены (болты обычные шестигранные, с головкой на 13, и боковой болт с головой на 10. Усе! Гену можно аккуратно вынуть сверху, отодвинув при этом ремень. Установка в обратном порядке, обращая внимание на точную центровку генератора. Лучше все болты крепления затягивать одновременно понемногу, а то перекосит. Не забыть затянуть ролик натяжения. Надеюсь кому то поможет. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Хочу поделиться опытом замены генератора на ФМ2 1,8 ТД. Все оказалось несколько проще, чем описано в книжке. Во первых, чтобы заменить щетки, необходимо снять только интеркулер. И доступ к регулятору напряжения обеспечен. Крепится он четырьмя винтиками под внутренний шестигранник типа "Philips". На регуляторе двумя винтами закреплен блок щеток. Все это хозяйство продается по раздельности. На "Маршале" щетки стоят 450 р., а регулятор- 900. Да, на ТД, как выяснилось, ставились только генераторы "Моторкрафт", а на остальные виды двигателей "Бош" или "Лукас". Чтобы снять генератор ничего с подвеской, как написано в книге, делать не надо. Сначало отсоединить все провода (два разъема: один с регулятора, другой для одного проводка- он идет на тахометр, и коса прикрученная гайкой на 10. Далее необходимо снять правое переднее колесо, два пластиковых пыльника (ключ на 10)чтобы добраться до нижнего болта крепления и болта натяжения ремня,отпустить болт натяжения ремня генератора,( если ремень не ослаб, то отпустить ролик натяжения внутренним шестигранником) открутить нижний и верхний болты крепления гены (болты обычные шестигранные, с головкой на 13, и боковой болт с головой на 10. Усе! Гену можно аккуратно вынуть сверху, отодвинув при этом ремень. Установка в обратном порядке, обращая внимание на точную центровку генератора. Лучше все болты крепления затягивать одновременно понемногу, а то перекосит. Не забыть затянуть ролик натяжения. Надеюсь кому то поможет. По- ходу, никакой разницы между I и II нет)). Только я полез без книжек, так не снимая колеса и защиты можно снизу, поддомкратив, добраться до нижнего болта. А так все и вправду проще простого! Всем удачи! 0 Цитата
евгений25 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 привет всем а я зделал еще проще щетки припаеваю от жигулей стоят 14 р за шт зато они помягче чем родные и нестираются кольца проще поменять щетки чем кольца на якоре 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Год назад у меня истерлись щетки, главным образом одна- которая ближе к магнитопроводу ротора или правая по ходу движения (- или + не помню). Она, кроме того, проела кольцо местами до изолятора. Снял генератор, примерно как описано выше по форуму, разобрал, проточил оба кольца до одного диаметра, так что на наружном выработка ушла совсем. По полученному диаметру выточил латунную втулку толщиной стенки 1,5мм, нагрел ее, прогнал через наружное кольцо и на внутреннем оставил, она остыла и схватилась. Щетки припаял неизвестно от чего. По настоящее время все работает. Потом узнал, что узел токосъемных колец продается отдельно. Интересно, если кто покупал, сколько он стоит? 0 Цитата
grab3 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Мужики, у кого есть опыт замены колец на якоре? И самое главное где их достать? Может быть от чего-то подходят? Изменено 23 октября, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
grab3 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Вроде нашел, кому интересно это: CARGO 136305 Есть в existe Изменено 23 октября, 2012 пользователем grab3 0 Цитата
Sorik Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 да, был такой узел от карго. за номер не скажу точно, не сам менял, но то что карго и то что еще ходит - факт. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Подскажите мне в таком вопросе, генератор от дизельного 2-го мондео, такой же как и у бензинового 2-го мондео? 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем доброго вечера. А не подскажите размеры подшипников на генератор? Собираюсь залезть, чтобы поменять регулятор напряжения, а заодно и все остальное. Заранее спасибо. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Здарова земляк. Я тоже собираюсь менять подшипники а то попискивает какой то из них но вроде читал что подшипник который возле шкива проблематично снять съёмник специальный нужен. Вот думаю сдать в ремонт сейчас выясняю в какую мастерскую лучше отдать благо их сейчас развелось мама не горюй. 0 Цитата
Xантер Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Дак кто-нибудь подскажет мне, генераторы отличаются между бензиновой и дизельной моней? 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Дак кто-нибудь подскажет мне, генераторы отличаются между бензиновой и дизельной моней? Хочу поделиться опытом замены генератора на ФМ2 1,8 ТД. Все оказалось несколько проще, чем описано в книжке. Во первых, чтобы заменить щетки, необходимо снять только интеркулер. И доступ к регулятору напряжения обеспечен. Крепится он четырьмя винтиками под внутренний шестигранник типа "Philips". На регуляторе двумя винтами закреплен блок щеток. Все это хозяйство продается по раздельности. На "Маршале" щетки стоят 450 р., а регулятор- 900. Да, на ТД, как выяснилось, ставились только генераторы "Моторкрафт", а на остальные виды двигателей "Бош" или "Лукас". Чтобы снять генератор ничего с подвеской, как написано в книге, делать не надо. Сначало отсоединить все провода (два разъема: один с регулятора, другой для одного проводка- он идет на тахометр, и коса прикрученная гайкой на 10. Далее необходимо снять правое переднее колесо, два пластиковых пыльника (ключ на 10)чтобы добраться до нижнего болта крепления и болта натяжения ремня,отпустить болт натяжения ремня генератора,( если ремень не ослаб, то отпустить ролик натяжения внутренним шестигранником) открутить нижний и верхний болты крепления гены (болты обычные шестигранные, с головкой на 13, и боковой болт с головой на 10. Усе! Гену можно аккуратно вынуть сверху, отодвинув при этом ремень. Установка в обратном порядке, обращая внимание на точную центровку генератора. Лучше все болты крепления затягивать одновременно понемногу, а то перекосит. Не забыть затянуть ролик натяжения. Надеюсь кому то поможет. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Дак кто-нибудь подскажет мне, генераторы отличаются между бензиновой и дизельной моней? Вот и ответ. на ТД, как выяснилось, ставились только генераторы "Моторкрафт", а на остальные виды двигателей "Бош" или "Лукас". Генераторы разные. В бензиновом крепление совсем по другому. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Alex_08 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 читал что подшипник который возле шкива проблематично снять съёмник специальный нужен. Ничего там страшного нет. Меняется в домашних условиях без проблем. Вот задний (маленький) подшипник с якоря лучше стягивать сьемником, хотя я первый раз так стягивал. Единственное, нужно отпаивать обмотку от диодного моста. P.S. Подшипники: передний - 6303; задний - 6000. Удачи!!! 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Ничего там страшного нет. Меняется в домашних условиях без проблем. Вот задний (маленький) подшипник с якоря лучше стягивать сьемником, хотя я первый раз так стягивал. Единственное, нужно отпаивать обмотку от диодного моста. P.S. Подшипники: передний - 6303; задний - 6000 Удачи!!! Спасибо за инфу потеплеет будем пробовать. Передний - 6303(17х47х14); задний - 6000(10х26х8) Вроде выдаёт такие размеры Изменено 15 февраля, 2013 пользователем klyv05 0 Цитата
bedni Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Подскажите пожалуйста, номер реле регулятор вместе со шетками или же просто щетки! У меня щеткам кранты а реле целое! щеточный узел на релюшке сменныш откручивается, кто знает номер этого щеточного узла? 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Когда свой щёточный узел менял пометил номерок с пакета: Cargo 136216. Правда, давно дело было, он или нет не помню точно. 0 Цитата
bedni Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Когда свой щёточный узел менял пометил номерок с пакета: Cargo 136216. Правда, давно дело было, он или нет не помню точно. Спасибо большое... если бы раньше написали купил бы новые им цена 50 грн. А так уже перепоял от ВАЗА класики! 0 Цитата
bedni Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Опишите пожалуйста как меняется ремень генератора! на форуме не нашел. Нашел только на бензиновых мондео! 0 Цитата
An72 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Если стоит кондиционер, то придётся повыёживаться: сначала снимается ремень кондиционера, затем генератора. Для снятия нужно ослабить натяжные ролики. К ролику генератора доступ достаточно свободный, а вот ослабить болт ролика кондиционера- ещё тот геморрой. Вкратце это выглядит так: снимаешь локер (пластиковую защиту в колёсной арке со стороны двигателя), шестигранником на 8 ослабляешь центральные болты натяжных роликов (они одинаковые у генератора и кондиционера), ключом на 10 ослабляешь натяжные болты и снимаешь ремни. Проблема в том, что к центральному болту ролика кондиционера очень неудобный доступ, я у себя брал длинный шестигранник (15 см), укорачивал короткую сторону до 1 см и тогда только кое-как подлазил туда. Кстати, тема не раз обсуждалась, поищи поиском. Вот одно из обсуждений по этому поводу, вот картинка из элкатса. Изменено 13 января, 2016 пользователем An72 0 Цитата
miasnoidenia Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 привет всем а я зделал еще проще щетки припаеваю от жигулей стоят 14 р за шт зато они помягче чем родные и нестираются кольца проще поменять щетки чем кольца на якоре от каких тазов щетки? 0 Цитата
An72 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 от каких тазов щетки? И охота геморроиться из-за 50 тыс. БР (6$ по курсу) за родные в блоке? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.