Илья Ж Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Приветствую! Подскажите, пожалуйста! Или дайте ссылку. Отличие двигателей до мая и после мая 1998 года. Как я понял разный механизм ГРМ у них? до мая были гидрокомпенсаторы а после нет? И отличия в ремне/роликах ГРМ? Видел на более поздних машинах другую клапанную крышку, у меня крышка как на ФМ1. Но блок немного отличается (номер двигателя немного по-другому расположен). Машина выпуска 18 мая 1998 года. По поиску ничего конкретного найти не смог. Вопрос вот в чем, надо ли проверять/регулировать клапана, на моем моторе, да и вобщем хочется знать нюансы различия. Заранее благодарен всем откликнувшимся! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Немного конкрктезирую вопрос к бывалым) Модедь двигателя RKBW, тревожит звонкий стук на холодную, когда мотор прогрет до нормы - тишина. Т.е. стучит затихая до момента, пока стрелка не встанет вертикально. Звук привязан к оборотам. Больше газа - чаще стук. (стук - это я не совсем точно выразился, скорее постукивание, как гидрокомпенсаторы, только более звонко) Если заглушить, но мотор еще не до конца остыл, а потом завести - то стук появляется, и проходит с увеличением температуры до вертикального положения стрелки. Двигатель работает ровно, тянет уверенно, я бы сказал роботает идеально, кроме этого постукивания. Масло форд формула ф, свежее. Вот и думаю... Стук клапанов бы наверно не прошел с прогревом, они вроде всегда стучать должны... И форсунки тоже бы стрекотали постоянно наверно... Откуда конкретно стук тоже определить не смог, кажется что из "всего двигателя". Пред.хоз. говорит, что все время такой звук присутствовал, с момента приобретения авто. Предыдущая моя моня стучала на холодную гидриками, но звук был другой. По громкости же они очень похожи. Еще наверное можно сравнить с тем, как выпускной сечет по звуку... А теперь вопрос: что это и чем грозит?? Возможно это особенность работы этих двигателей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iux1980 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 могу ответить только то что до мая на ремне ГРМ 131 зуб 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 могу ответить только то что до мая на ремне ГРМ 131 зуб Это конечно тоже пригодиться мне может при покупке ремня... Спасибо за инфу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Немного конкрктезирую вопрос к бывалым) Модедь двигателя RKBW, тревожит звонкий стук на холодную, когда мотор прогрет до нормы - тишина. Т.е. стучит затихая до момента, пока стрелка не встанет вертикально. Звук привязан к оборотам. Больше газа - чаще стук. (стук - это я не совсем точно выразился, скорее постукивание, как гидрокомпенсаторы, только более звонко) Если заглушить, но мотор еще не до конца остыл, а потом завести - то стук появляется, и проходит с увеличением температуры до вертикального положения стрелки. Двигатель работает ровно, тянет уверенно, я бы сказал роботает идеально, кроме этого постукивания. Масло форд формула ф, свежее. Вот и думаю... Стук клапанов бы наверно не прошел с прогревом, они вроде всегда стучать должны... И форсунки тоже бы стрекотали постоянно наверно... Откуда конкретно стук тоже определить не смог, кажется что из "всего двигателя". Пред.хоз. говорит, что все время такой звук присутствовал, с момента приобретения авто. Предыдущая моя моня стучала на холодную гидриками, но звук был другой. По громкости же они очень похожи. Еще наверное можно сравнить с тем, как выпускной сечет по звуку... А теперь вопрос: что это и чем грозит?? Возможно это особенность работы этих двигателей? У моей предедущей машинке, тоже был не понятный стук. Оказалось вкладыши шатунные и коренные под замену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 milens Ну что-то прям совсем ты меня напугал… Думаю не все так плохо) Что есть «непонятный стук» у твоей машины? Не совсем понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Илья Ж Если клапанная крышка чёрного цвета , то дрыгатль считается с мая 98. Уверен, что у твоего Мони серебристого цвета. Так быстро на конвеер дрыгатели не поставлялись, прям с мая. Ремень ГРМ нужно покупать не по количеству зубьев, а по VIN. Удачи. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жиша «Если клапанная крышка чёрного цвета , то дрыгатль считается с мая 98. Уверен, что у твоего Мони серебристого цвета. Так быстро на конвеер дрыгатели не поставлялись, прям с мая.» - т.е. у моего мотора есть гидрокомпенсаторы?? Мотор RKB. Крышка то серебристая у меня, но если нет гидриков – то непонятно что на холодную постукивает… «Ремень ГРМ нужно покупать не по количеству зубьев, а по VIN» - это верно!, но мне как-то по VIN продали не те колодки тормозные… Поэтому считаю, что знать какая именно з/ч нужна – это весьма полезно. К сожалению так и не получил ответа о наличии гидрокомпенсаторов… и о природе стуков на холодную… 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Илья Ж Чтобы взять в свой топ цитату из топа коллеги выдели нужно и в аватаре коллеги нажми 4-ю иконку (это вставление цитаты), а 3-я иконка - втсвление НИКа /"учись студент" - Михаил Пуговкин/. Цитата будет вставлена в твой топ. А ты перебираешь пальЦАми буковки. Гидраши у твоего Мони и число зубьев в ремне ГРМ - 129. Может ремешок ГРМ стучать по верхней крышке на холодную. Сними оную и посмотри изнутри. Следы от ремешка увидишь если он, конечно, стучит. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жиша Спасибо за информацию! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Илья Ж Пожалуйста. Научился сам - помогаю коллегам по цеху. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жиша, Подскажите, значит если крышка чёрная, то двигатель после мая? Т.е. гидриков нету? И ремень на 131 зуб? У меня просто по вину 27 мая машина сделано была. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У меня просто по вину 27 мая машина сделано была. 1 вопрос - да, 2 вопрос - да, 3 вопрос - да. Внешний отличительный признак - крышка клапанная. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Тогда остается один вопрос… В чем отличия двигателей RKA и RKB?? Просто у меня по документам двигатель RKBW, мощность 115 лс, а выходит он в точности RKA Хотя визуально немного по другому он выглядит. Например площадка с номером двигателя более «на виду». 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Гидраши у твоего Мони и число зубьев в ремне ГРМ - 129. Олег, вкралась ошибка-гидраши стоят вместе со 131 зуб.- ремнём 129 зубов пошло с мая 1998 г. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жиша, Подскажите, значит если крышка чёрная, то двигатель после мая? Т.е. гидриков нету? И ремень на 131 зуб? У меня просто по вину 27 мая машина сделано была. гидриков нет при чёрной крышке и ремень 129 зубов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Олег, спасибо Вам, буду теперь знать, что двигатель после мая уже идёт, а количество зубов уже ерунда, зная какой двигатель на рынке ремень уже подберут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Alex@auto Алексей, привет! Спасибо за правочку. Мозги набекрень получились. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 зная какой двигатель на рынке ремень уже подберут. Пожалуйста, но лучше брать по VIN. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Ааа вот если движок до меня перекинули, то как узнать какой движок стоит ? 1.8 на 1.6 или после 96г поставили. Уж больно компресия хорошая 14-14,5 для 93г.машины Изменено 30 марта, 2010 пользователем milens 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Тогда остается один вопрос… В чем отличия двигателей RKA и RKB?? Просто у меня по документам двигатель RKBW, мощность 115 лс, а выходит он в точности RKA Хотя визуально немного по другому он выглядит. Например площадка с номером двигателя более «на виду». Согласно оригинальному справочнику оба мотора с гидротолкателями.RKA это ZETEC,устанавливался с01/93 по07/96г.RKB это ZETEC-E,устанавливался с 01/93 по09/00г. А ты можешь выложить фотку своего мотора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grez Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Всем привет.У меня вопрос такого характера.Владею автомобилем ФМ2,97г.в.,двигатель 1,6i (L1f)По причине поломки блока двигателя,собираюсь заменить его на блок от машинки 99г.в.(L1N)Внешне очень похожие двигатели.В чем может быть отличие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 К сожалению так и не получил ответа о наличии гидрокомпенсаторов… и о природе стуков на холодную… С мая 98 различия - этот движок называется зетек-Е черная клапанная крышка гидрокомпенсаторы заменены на регулировочные шайбы круглая правая опора движка другие форсунки на другой рампе другая трасса внешнего ремня и ремня грм помпа поддон выпускной коллектор и еще много чего по мелочи.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Ж Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 вова У меня: Правая опора (пол ходу движения авто) – круглая Клапанная крышка – светлая Выпускной - отличается от старого вроде. Вот как-то так… Фото вечером попробую выложить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Выпускной - отличается от старого вроде От 94 г., конечно, отличия есть. Дрыгатель твоего Мони до 5.98. Правая опора (пол ходу движения авто) – круглая Это гидроопора и должна быть такой. Только она немного иной формы стала для дрыгателе с 5.98. Хочешь удостовериться в дрыгателе, доберись до ремня ГРМ и посмотри его трассую Она похожа не буковку Т. Мануал открой. Там есть рисунки и того м сего. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.