BABAY Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Доброго времени суток соклубни . появился на холостых металический жужжащий звук (0,9 молчит , начинается с 1,5 - 2 тысячи)в р-не второго цилиндра , на СТО сказали трещина в шатуне , либо сам поршень "раскрылся" типа по "гаршку" цепляет ......... У кого был опыт капремонта двигуна подскажите делать капитал или взять двиг с разборки (договорился , что дадут вскрыть и выбрать самый нормальный типа ) , если капитал , то номерки капитального ремкомплекта , производителей и проч. Вобчем все подводные камни на которые можно напороться на протяжении всего пути За ранее благодарен вам , надеюсь на вашу помощь !
misha7308 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 саветую сначало разобрать а потом делать выводы . поскольку стуки бывают разные и что стучит еще бальшой вапрос . и не всегда ремонт дарогой . удачи
BABAY Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Собственно согласен , т.к. никаких других симптомов пока нет тянет нормално , копоти нет --- поэтому и вопрашаю спецов опытных , как можно выявить заявленный дефект не снимая головки .............
dim202 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 как можно выявить заявленный дефект не снимая головки ............. Компрессию мерил? И вообще без дефектовки можно предположить массу всего... у меня при замене колец по баблу получилось примерно 15 тонн - это ремень ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, помпа, прокладки, болты ГБЦ, шатунные вкладыши, кольца, сальники КВ, выжимной и диск сцепления.... это все без стоимости работ... к своему можешь добавить соответственно расточку блока +0,5мм (по деньгам не знаю... думаю в районе 100 бачинских), комплект поршней +0,5мм (ктото говорил что нашел поршня вместе с кольцами по 2000р за штуку) и пальцы...
вова Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Доброго времени суток соклубни . появился на холостых металический жужжащий звук (0,9 молчит , начинается с 1,5 - 2 тысячи)в р-не второго цилиндра , на СТО сказали трещина в шатуне , либо сам поршень "раскрылся" типа по "гаршку" цепляет ......... Вот блин. Нормально. Не глядя, не вскрывая в один момент приговорили шатун с поршнем. Да ты с этими дефектами и дня бы не отъездил. И почему это должна быть поршневая именно во втором? Сделать надо следующее. Поочереди отключать форсунки каждого горшка и слушать. Там где звук пропадет или изменится это уже что то конкретное. И конечно промерить компрессию. Это вообще в первую очередь. А вообще это больше всего похоже на то что на глушаке или приемном коллекторе открутилась гайка или какая то деталька. Вот она и жужжит.
Joey Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 подозреваю капиталь, хочу узнать ваше мнение . симптомы:пропала компрессия в 4м горшке, после раскокса все стало ок, 14 просто 15.5-16 с маслом. после раскокса прошел 1-1.5 тык и понеслось....масло жрет около 1гр на км при этом бенз 7-8 на сотку, на холостых дрыгу потряхивает, временами прихватывает "за попу" (сравнить можно с ездой в пол колеса под водой)при этом расход сразу 12-15 литров, глушу, 5 минут отдыха и все снова ок. появились непонятные скрежеты, но грешу на подрамник и еще сегодня появился звук при наборе скорости под нагрузкой , как на токарном станке не центрованную болвану режут (но оч тихо), появился белый дым, при движении на зад глохнет от напруги. есть еще подозрения на коробас, может главную пару подклинивает на горячую? ибо все проблемы только на прогретом и после нагрузок.... у кого какие мнения?
Илюха FM Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 подозреваю капиталь, хочу узнать ваше мнение . симптомы:пропала компрессия в 4м горшке, после раскокса все стало ок, 14 просто 15.5-16 с маслом. после раскокса прошел 1-1.5 тык и понеслось....масло жрет около 1гр на км при этом бенз 7-8 на сотку, на холостых дрыгу потряхивает, временами прихватывает "за попу" (сравнить можно с ездой в пол колеса под водой)при этом расход сразу 12-15 литров, глушу, 5 минут отдыха и все снова ок. появились непонятные скрежеты, но грешу на подрамник и еще сегодня появился звук при наборе скорости под нагрузкой , как на токарном станке не центрованную болвану режут (но оч тихо), появился белый дым, при движении на зад глохнет от напруги. есть еще подозрения на коробас, может главную пару подклинивает на горячую? ибо все проблемы только на прогретом и после нагрузок.... у кого какие мнения? Перемерять компрессию, белый дым, признак пробитой прокладки ГБЦ. Эмульсии нету ? В бачек газы не идут ?
охотник Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 @вова, +100500! мне так не глядя тоже поршень приговорили, оказались гидрики
Joey Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 антифриз на месте, ничего никуда не гонит, масло жрет и после пробега в 200-300 км как то сопротивляется качению...как будто в воде еду. Комптессия 14 во всех горшках с маслом 16. При работе особо не дымит, но если газонуть и под нагрузкой дымовая завеса просто абзац. Вот и думаю, только ли мск или полностью капиталить надо
Miha26 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 только вскрытие покажет что и как, а всё остальное гадание на кофейно гуще . ИМХО УДАЧИ!
Joey Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 только вскрытие покажет что и как это понятно, через неделю буду голову скидывать, просто хочу узнать к чему готовиться. то что мск по любому менять прокладки,болты головы и грм это понятно, помпа тоже под замену... что еще сразу брать?
Joey Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 и еще вопрос,может гидрач или помпа затупи вызвать? потому как при затупи руль ощутимо тяжелеет, вот и думаю может подклинивает чего....
Miha26 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 что еще сразу брать? Пока, я думаю, только то что ты перечислил плюс ролики. А остальное после того как вскроешь. руль ощутимо тяжелеет Проверь датчик на Г.усилителе если барахлит то обороты будут падать, может от этого такое ощущение, жижа в бачке присутствует по норме? Не шумит? УДАЧИ!
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 жижа в норме,красная, менял летом. обороты держит норм, иногда в почти крайнем положении руля есть непонятного происхождения "скрежет\вой" по ощущениям откуда то со стороны рейки и иногда замечаю в повороте, когда руль на нужный угол уже повернут и удерживая его продолжаешь движение чуствуются рывки в руль, как буд то давление не ровно качает...
Miha26 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 похоже что гур просится на переборку УДАЧИ!
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 похоже что гур просится на переборкусегодня выдалась минута и вот засунул я отвертку меж шкивом и корпусом гура... и был повергнут в шок....шкив шатается мм 2-3 вправо\левосдается мне тут уже не переборка
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Найди тему про переборку ГУР, кажется называлась "ГУР ломаться там нечему" почитай, может и не всё так плохо УДАЧИ!
Joey Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 я ее читал, просто выглядит это все как то страшно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти