Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток соклубни .

 

появился на холостых металический жужжащий звук (0,9 молчит , начинается с 1,5 - 2 тысячи)в р-не

второго цилиндра , на СТО сказали трещина в шатуне , либо

сам поршень "раскрылся" типа по "гаршку" цепляет .........

 

У кого был опыт капремонта двигуна подскажите делать капитал или взять двиг с разборки

(договорился , что дадут вскрыть и выбрать самый нормальный типа ) , если капитал , то

номерки капитального ремкомплекта , производителей и проч.

Вобчем все подводные камни на которые можно напороться на протяжении всего пути

 

За ранее благодарен вам , надеюсь на вашу помощь !


Опубликовано

саветую сначало разобрать а потом делать выводы . поскольку стуки бывают разные и что стучит еще бальшой вапрос . и не всегда ремонт дарогой . удачи

Опубликовано

Собственно согласен , т.к. никаких других симптомов пока нет

тянет нормално , копоти нет --- поэтому и вопрашаю спецов опытных ,

как можно выявить заявленный дефект не снимая головки .............

Опубликовано

как можно выявить заявленный дефект не снимая головки .............

Компрессию мерил? И вообще без дефектовки можно предположить массу всего... у меня при замене колец по баблу получилось примерно 15 тонн - это ремень ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, помпа, прокладки, болты ГБЦ, шатунные вкладыши, кольца, сальники КВ, выжимной и диск сцепления.... это все без стоимости работ... к своему можешь добавить соответственно расточку блока +0,5мм (по деньгам не знаю... думаю в районе 100 бачинских), комплект поршней +0,5мм (ктото говорил что нашел поршня вместе с кольцами по 2000р за штуку) и пальцы...

Опубликовано

Доброго времени суток соклубни .

 

появился на холостых металический жужжащий звук (0,9 молчит , начинается с 1,5 - 2 тысячи)в р-не

второго цилиндра , на СТО сказали трещина в шатуне , либо

сам поршень "раскрылся" типа по "гаршку" цепляет .........

Вот блин. Нормально. Не глядя, не вскрывая в один момент приговорили шатун с поршнем.

Да ты с этими дефектами и дня бы не отъездил.

И почему это должна быть поршневая именно во втором?

 

Сделать надо следующее. Поочереди отключать форсунки каждого горшка и слушать. Там где звук пропадет или изменится это уже что то конкретное. И конечно промерить компрессию. Это вообще в первую очередь.

 

А вообще это больше всего похоже на то что на глушаке или приемном коллекторе открутилась гайка или какая то деталька. Вот она и жужжит.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

подозреваю капиталь, хочу узнать ваше мнение .

симптомы:пропала компрессия в 4м горшке, после раскокса все стало ок, 14 просто 15.5-16 с маслом. после раскокса прошел 1-1.5 тык и понеслось....масло жрет около 1гр на км при этом бенз 7-8 на сотку, на холостых дрыгу потряхивает, временами прихватывает "за попу" (сравнить можно с ездой в пол колеса под водой)при этом расход сразу 12-15 литров, глушу, 5 минут отдыха и все снова ок. появились непонятные скрежеты, но грешу на подрамник и еще сегодня появился звук при наборе скорости под нагрузкой , как на токарном станке не центрованную болвану режут (но оч тихо), появился белый дым, при движении на зад глохнет от напруги. есть еще подозрения на коробас, может главную пару подклинивает на горячую? ибо все проблемы только на прогретом и после нагрузок....

у кого какие мнения?

Опубликовано

подозреваю капиталь, хочу узнать ваше мнение .

симптомы:пропала компрессия в 4м горшке, после раскокса все стало ок, 14 просто 15.5-16 с маслом. после раскокса прошел 1-1.5 тык и понеслось....масло жрет около 1гр на км при этом бенз 7-8 на сотку, на холостых дрыгу потряхивает, временами прихватывает "за попу" (сравнить можно с ездой в пол колеса под водой)при этом расход сразу 12-15 литров, глушу, 5 минут отдыха и все снова ок. появились непонятные скрежеты, но грешу на подрамник и еще сегодня появился звук при наборе скорости под нагрузкой , как на токарном станке не центрованную болвану режут (но оч тихо), появился белый дым, при движении на зад глохнет от напруги. есть еще подозрения на коробас, может главную пару подклинивает на горячую? ибо все проблемы только на прогретом и после нагрузок....

у кого какие мнения?

Перемерять компрессию, белый дым, признак пробитой прокладки ГБЦ. Эмульсии нету ? В бачек газы не идут ?

Опубликовано

антифриз на месте, ничего никуда не гонит, масло жрет и после пробега в 200-300 км как то сопротивляется качению...как будто в воде еду. Комптессия 14 во всех горшках с маслом 16. При работе особо не дымит, но если газонуть и под нагрузкой дымовая завеса просто абзац. Вот и думаю, только ли мск или полностью капиталить надо

Опубликовано

только вскрытие покажет что и как, а всё остальное гадание на кофейно гуще . ИМХО

УДАЧИ!

Опубликовано
только вскрытие покажет что и как
это понятно, через неделю буду голову скидывать, просто хочу узнать к чему готовиться. то что мск по любому менять прокладки,болты головы и грм это понятно, помпа тоже под замену... что еще сразу брать?
Опубликовано

и еще вопрос,может гидрач или помпа затупи вызвать? потому как при затупи руль ощутимо тяжелеет, вот и думаю может подклинивает чего....

Опубликовано
что еще сразу брать?

Пока, я думаю, только то что ты перечислил плюс ролики. А остальное после того как вскроешь.

руль ощутимо тяжелеет

Проверь датчик на Г.усилителе если барахлит то обороты будут падать, может от этого такое ощущение, жижа в бачке присутствует по норме? Не шумит?

УДАЧИ!

Опубликовано

жижа в норме,красная, менял летом. обороты держит норм, иногда в почти крайнем положении руля есть непонятного происхождения "скрежет\вой" по ощущениям откуда то со стороны рейки и иногда замечаю в повороте, когда руль на нужный угол уже повернут и удерживая его продолжаешь движение чуствуются рывки в руль, как буд то давление не ровно качает...

Опубликовано
похоже что гур просится на переборку
сегодня выдалась минута и вот засунул я отвертку меж шкивом и корпусом гура... и был повергнут в шок....шкив шатается мм 2-3 вправо\лево

сдается мне тут уже не переборка

Опубликовано

Найди тему про переборку ГУР, кажется называлась "ГУР ломаться там нечему" почитай, может и не всё так плохо

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...