Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@strimal увеличил нагрузку на стойки и втулки стабилизатора примерно в 3 раза.

Остальное не пострадает. Но менять их будет очень часто. Даже оригинал...

  • 2 недели спустя...

Опубликовано (изменено)

по поводу клиренса. поставил себе Б6 бильштайн. у нас стойка зажимается кулаком как хомутом. на родных стойках сопля-ограничитель казалось бы приварена крепко.. и создается впечатление, что именно этот упор и удерживает стойку от проскальзывания. у бильштайна эта сопля слабая показалось, пригляделся к родным амортам......на стоке (сакс мотокрафт)сваркой контактной приварены ушки упорные- ни о какой прочности и мечтать не приходится. видимо стойка у нас держится только за счет усилия обжимного в кулаке(130 НМ затяжка болта помнится). поставил биль с зазором 3 мм от ушка упорного до кулака. вот уже 4000 тыс откатал по разным дорогам...наблюдаю внимательно за положением стойки..стойка на месте...смысла городить проставки не вижу(к слову у меня целый набор проставок на переднюю подвеску и на упорники и фрезерованные кольца 52,5 под кулак )... учитывая, что у меня подвеска жеще 2.0 и мотор весит под 250 кило(соответсвенно и нагрузка на соединение стойка-кулак выше), то на 2.0 и 1.8 увеличить клиренс на 2см, не снимая кулака(вставить болт кулака с обратной стороны, а в прорезь вложить шайбу. когда крутишь болт, кулак разжимается и отпускает стойку) можно за 5 минут с каждой стороны.

Зы. не агетирую использовать такой прием, т.с донес результаты эксперимента.

Хоть и не агитируешь, но я так себе сделал. Поднял на 12 мм перед и на 15 мм зад - прикольно получилось. Катаюсь 6 тык. - все на месте. Очень рад, что есть такой легкий способ. Плюс резину поставил 205/60/16 - одноклубники говорят, что выглядит как кроссовер... Смотрится все довольно гармонично. Нет ощущения, что что-то задрано...

Изменено пользователем tt-zone
Опубликовано

Вот и я  добился коечего--спереди проставки 4см. + стойки в кулаках на 1см. поднял , сзади резиновая вставка в межветки и большое дело резина Мишлен латитуда кросс 215\60\16, диски с 45 вылетом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

тоже задумался увеличением клиренса на своем ФМ3 2.0АТ седан, подскажите какие все же пружины лучше поставить K+F 504147 вперед и K+F 504150 или K+F 504151назад  или LESJOFORS 4027579 вперед и LESJOFORS 4227585 назад

Изменено пользователем Kokan
Опубликовано

тоже задумался увеличением клиренса на своем ФМ3 2.0АТ седан, подскажите какие все же пружины лучше поставить K+F 504147 вперед и K+F 504150 или K+F 504151назад  или LESJOFORS 4027579 вперед и LESJOFORS 4227585 назад

Перед 504147,зад LESJFORS 4227585 или KILEN 53240 ('это одна и тоже пружина и делается на одном станке) бери любую что дешевле или раньше привезут.

Опубликовано

Перед 504147,зад LESJFORS 4227585 или KILEN 53240 ('это одна и тоже пружина и делается на одном станке) бери любую что дешевле или раньше привезут.

тут читал насчет передних пружин, что-то периодически попадаются кривые K+F 504147, по этому больше склоняюсь к Lesjfors

Опубликовано

@Serega2011,ты как специалист по ФМ 3 подскажи в чем разница между K+F 504147 и LESJOFORS 4027579 вроде и те и другие ставятся на дизильные ФМ3? сегодня ради интереса замерил расстояния между колесом и аркой сзади и спереди по 8 см, но хочу увеличить клиренс, т.к. часто езжу за город и переодически цепляю днищем.

Опубликовано

тут читал насчет передних пружин, что-то периодически попадаются кривые K+F 504147, по этому больше склоняюсь к Lesjfors

Здесь ты ошибаешься 504147 я не слышал не одного нарекания а вот 504146 раза четыри -пять (брак партия верхнего витка пружины)

Чем отличаются к+f и  лемфордер -келин .На k+f пружина эластичней ездить комфортней. Полицейский без какого либо ущерба на третий проезжаешь.Шведские пружины тоже хорошие но они чуть жесче.

Опубликовано

@Serega2011,ты как специалист по ФМ 3 подскажи в чем разница между K+F 504147 и LESJOFORS 4027579 вроде и те и другие ставятся на дизильные ФМ3? сегодня ради интереса замерил расстояния между колесом и аркой сзади и спереди по 8 см, но хочу увеличить клиренс, т.к. часто езжу за город и переодически цепляю днищем.

вы где замеры делаете?
Опубликовано

Йожык Я понимаю что клиренс это расстояние между самой нижней частью автомобиля и дорогой

Опубликовано

Йожык Я понимаю что клиренс это расстояние между самой нижней частью автомобиля и дорогой

что такое клиренс я знаю, мне интересно где замеряют пресловутые 8-10 см
Опубликовано

что такое клиренс я знаю, мне интересно где замеряют пресловутые 8-10 см

Между крылом и колесом

Опубликовано

Между крылом и колесом

8см у тебя, куда еще то больше? у меня 6-7, меня устраивает, зачем горбатого лепить(
Опубликовано

8см у тебя, куда еще то больше? у меня 6-7, меня устраивает, зачем горбатого лепить(

Еще раз повторю, часто приходится ездить в деревню, и в городе встречал ФМ3 с увеличенным клиринсом вот только владельцев не видел по этому не спросил, правда у одного были шины 205/60р16 у меня 205/55р16

Да дороги у нас наверное хуже будут чем у Вас

Опубликовано

Еще раз повторю, часто приходится ездить в деревню, и в городе встречал ФМ3 с увеличенным клиринсом вот только владельцев не видел по этому не спросил, правда у одного были шины 205/60р16 у меня 205/55р16

Да дороги у нас наверное хуже будут чем у Вас

наговоришь щас, хуже, бываю я у вас частенько, хреновые, но у нас еще хуже, хозяин барин, есть желание уродовать, уродуй
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добавлю и свои 5 копеек. увеличил просвет по совету @evsar, пост #67.

фото выложил тут

, сегодня буду примерять резину 215/65/16 от кашкая, на выходе должно получится 5,7см увеличения просвета

ЗЫ при установке задних проставок пришлось удлинять стойки стабилизатора на теже 30мм методом вварки куска от других стоек

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

пару месяцев назад купил своё авто, пригнали из германии под документы. По VINу пробил всё нормально, машина нравится. вопрос следующего характера: у меня просевшие пружины или специально занижена подвеска? И как мне вернуть клиренс до нормального состояния? (не надо ли часом и аммортизаторы менять или только заменой пружин можно обойтись?) На фото видно что машина низковата, а если ещё и пару - тройку человек назад посадить , то колёса вообще в арах скрываютя! Резину зимнюю уже на железках поставил (205/55/16). Порекомендуйте что мне делать в этой ситуации.

post-63115-0-13949800-1383854613_thumb.jpg

Изменено пользователем YogaSS
Опубликовано

@YogaSS,поработал работяга. Меняй пружины, будет достаточно. Если появится раскачка, то и аммо следом, у тебя они стоят по отдельности (сзади) так что не проблема, начни с пружин.

Опубликовано

Да стоят по отдельности. Спасибо за совет!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А на передок есть усиленные??? а то поковырялся на экзисте и не нашёл. на зад есть (Lesjofors 42 275 63 Пружина подвески задней, усиленная), а на передок  усиленной нет. Двигатель дизель 2,0л.

Опубликовано

А на передок есть усиленные??? а то поковырялся на экзисте и не нашёл. на зад есть (Lesjofors 42 275 63 Пружина подвески задней, усиленная), а на передок  усиленной нет. Двигатель дизель 2,0л.

На твой броневик,на перед усиленных дальше не бывает.,твои штатные самые последние. Бери K+F  147 и про клиренс на долго забудешь.

Опубликовано

а если (Lesjofors    40 276 00) эти поставить , какая разница (кроме цены конечно) я имею ввиду кол-во витков и d прутка???

Опубликовано

а если (Lesjofors    40 276 00) эти поставить , какая разница (кроме цены конечно) я имею ввиду кол-во витков и d прутка???

40.276.00 ставятся на 2.5 и 3.0 v6 двигатели  имеет габариты мм. 450* 175*175  вес г. 2.430

40.275.59  ставятся на все дизеля 2.0- 2.2    имеет  габариты мм. 450* 175*175   вес г. 2.680

Дизельные моторы тяжелее бензиновых. 

504147     ставятся на все бензиновые и дизельные моторы (она универсальная)  имеет габариты 550*190*190 вес г. 2.430

Выбор за тобой.

Опубликовано

Понял. Лучше поставить для дизеля , а не универсальную (думаю дольше проходит). Спасибо 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поменял пружины (наконец то :) ) все по кругу, поставил LESJOFORS и перед и задние. На всё удовольствие потратил 15 т.р.(+3 пыльника и работа). Машина поднялась ощутимо, +8см. Правда перед чуть выше,чем зад, но обещали что передок  просядет под весом движка (2,0 дизель).
Когда снял свои старые обнаружил одну особенность, на верхней трети были более плотные витки, а на нижней части нормальные. Сделал выводы , что так и задумано (машина из германии) и предыдущий хозяин специально такие поставил, чтобы занизить авто (их дороги это позволяют). К сожалению фото  машины после замены пружин почему то не получаеся выложить (нет фото 3,54К размера)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...