Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Что можно сделать, чтобы увеличить клиренс???хотя бы +5-7 см! :huh: :huh: :huh:

на сколько-сколько? :blink:

 

джип купить. по другому - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы говорить о подъёме надо знать с какого уровня поднимать. Измерь высоту от палубы до кромки крыла, перпендикуляр проведи через центр ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины от дизеля решают напрочь все проблемы с передом

разница в пару сантиметров

но это оказывается ужас как высоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че делать тем, у кого дизель? тоже поднял бы мальца... пузом постоянно чиркаю дело не по делу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить проставки между стойкой в сборе и кузовом, чертеж был на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать, чтобы увеличить клиренс???хотя бы +5-7 см! :huh: :huh: :huh:

Я думал у нас дороги хреновые, а у вас еще хуже? Купи УАЗик 2-ой машиной и не парься. Из Мони джип не сделаешь. В чем-то выиграешь, а в чем-то проиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал у нас дороги хреновые, а у вас еще хуже? Купи УАЗик 2-ой машиной и не парься. Из Мони джип не сделаешь. В чем-то выиграешь, а в чем-то проиграешь.

Но у меня их 2 стоит во дворе для охоты и рыбалки ! а так моня но наши дороги это ппц!!!!в яму попал и есть поймал бонус! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем Valon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины от дизеля решают напрочь все проблемы с передом

разница в пару сантиметров

но это оказывается ужас как высоко

На счет пружин из дизеля они ничем не отличаются кроме жесткости??? они становятся как родне или что-то нужно переделывать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет пружин из дизеля они ничем не отличаются кроме жесткости??? они становятся как родне или что-то нужно переделывать??

Ставяться легко и без переделок:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставяться легко и без переделок:rolleyes:

Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было не очень високо из 2.0d будет нормуль?????и как быть со стойками их оставлять родне или брать в сборе с пружиной от дизеля?

Изменено пользователем Valon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было в меру из 2.0d хватит?????

даже в моей деревне, где дизельных монек я лишь 1шт видел, пружины эти в наличии на рынке были (когда покупал)

и как помнится, она на 2мм толще бензина 1,8-2,0 ручка...

в количестве мм точно не помню... не 14 случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже в моей деревне, где дизельных монек я лишь 1шт видел, пружины эти в наличии на рынке были (когда покупал)
и как помнится, она на 2мм толще бензина 1,8-2,0 ручка...
в количестве мм точно не помню... не 14 случайно?

Ставил проставки и на перед и на зад 2006 году, с тех пор прошел более 60 тыс, все работает нормально. Чертежи и описание на сайте есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было не очень високо из 2.0d будет нормуль?????и как быть со стойками их оставлять родне или брать в сборе с пружиной от дизеля?

Пружины от любого дизеля. (1 204 537)

Если стойки рабочие, оставляй свои(они одинаковые и у дизелей и у бензинок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задние у дизеля тож толще, или такие же как и у бенза?

 

не получится так ,что поменяв передние, Моня "встанет на дыбы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задние у дизеля тож толще, или такие же как и у бенза?

 

не получится так ,что поменяв передние, Моня "встанет на дыбы"?

Врядли, основная нагрузка как раз на перед, хотя по уму надо менять комплектом(4 шт.) и потом сход-развал обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 60 профиль цепляться низачто не будет? я тож клиренс увеличить хочу засчет большего профиля резину или 205/60 или 215/60 вот тока опасения насчет цепляния колесами беспокоит, сейчас 215/55 стоит смотрю вроде запас везде есть но как по факту выйдет excl.gif

 

и у меня тоже вопрос по поводу 215/60/R16 станет и не будет ли затирать передние арки на вывороте??

:rolleyes: Тема не об этом. http://mondeoclub.ru/forum/topic/53627/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли, основная нагрузка как раз на перед, хотя по уму надо менять комплектом(4 шт.) и потом сход-развал обязательно.

не ну эт ясно... просто брать перед от дизеля, зад от бензина или все 4 от дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати кто чё скажет по пружинам Каяба... чёт слышал про них, но не помню хорошее или наоборот... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межвитковые проставки резиновые назад ( актуально для универсала) + 2-3 см. на сезон хватит. на зиму поставил, к лету развалились и т.д :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто брать перед от дизеля, зад от бензина или все 4 от дизеля?

все 4 от дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...