Valon Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что можно сделать, чтобы увеличить клиренс???хотя бы +5-7 см! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что можно сделать, чтобы увеличить клиренс???хотя бы +5-7 см! :huh: на сколько-сколько? джип купить. по другому - никак. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Резина 205/60 R16, +1см. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Резина 205/60 R16, +1см. а хочет то минимум на 5-7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пружины поменяй... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Чтобы говорить о подъёме надо знать с какого уровня поднимать. Измерь высоту от палубы до кромки крыла, перпендикуляр проведи через центр ступицы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пружины от дизеля решают напрочь все проблемы с передом разница в пару сантиметров но это оказывается ужас как высоко 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а че делать тем, у кого дизель? тоже поднял бы мальца... пузом постоянно чиркаю дело не по делу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-on Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 можно поставить проставки между стойкой в сборе и кузовом, чертеж был на сайте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigerstas Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что можно сделать, чтобы увеличить клиренс???хотя бы +5-7 см! :huh: Я думал у нас дороги хреновые, а у вас еще хуже? Купи УАЗик 2-ой машиной и не парься. Из Мони джип не сделаешь. В чем-то выиграешь, а в чем-то проиграешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valon Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Я думал у нас дороги хреновые, а у вас еще хуже? Купи УАЗик 2-ой машиной и не парься. Из Мони джип не сделаешь. В чем-то выиграешь, а в чем-то проиграешь. Но у меня их 2 стоит во дворе для охоты и рыбалки ! а так моня но наши дороги это ппц!!!!в яму попал и есть поймал бонус! :rolleyes: Изменено 23 марта, 2010 пользователем Valon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valon Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 пружины от дизеля решают напрочь все проблемы с передом разница в пару сантиметров но это оказывается ужас как высоко На счет пружин из дизеля они ничем не отличаются кроме жесткости??? они становятся как родне или что-то нужно переделывать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 На счет пружин из дизеля они ничем не отличаются кроме жесткости??? они становятся как родне или что-то нужно переделывать?? Ставяться легко и без переделок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valon Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Ставяться легко и без переделок Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было не очень високо из 2.0d будет нормуль?????и как быть со стойками их оставлять родне или брать в сборе с пружиной от дизеля? Изменено 24 марта, 2010 пользователем Valon 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было в меру из 2.0d хватит????? даже в моей деревне, где дизельных монек я лишь 1шт видел, пружины эти в наличии на рынке были (когда покупал) и как помнится, она на 2мм толще бензина 1,8-2,0 ручка... в количестве мм точно не помню... не 14 случайно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.vorontsov Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 даже в моей деревне, где дизельных монек я лишь 1шт видел, пружины эти в наличии на рынке были (когда покупал)и как помнится, она на 2мм толще бензина 1,8-2,0 ручка...в количестве мм точно не помню... не 14 случайно? Ставил проставки и на перед и на зад 2006 году, с тех пор прошел более 60 тыс, все работает нормально. Чертежи и описание на сайте есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Тогда пружины от какого мондео дизельного ставить, чтобы было не очень високо из 2.0d будет нормуль?????и как быть со стойками их оставлять родне или брать в сборе с пружиной от дизеля? Пружины от любого дизеля. (1 204 537)Если стойки рабочие, оставляй свои(они одинаковые и у дизелей и у бензинок) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а задние у дизеля тож толще, или такие же как и у бенза? не получится так ,что поменяв передние, Моня "встанет на дыбы"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spk-main Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 1 204 537 4500 за штуку? Хмм... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 а задние у дизеля тож толще, или такие же как и у бенза? не получится так ,что поменяв передние, Моня "встанет на дыбы"? Врядли, основная нагрузка как раз на перед, хотя по уму надо менять комплектом(4 шт.) и потом сход-развал обязательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А 60 профиль цепляться низачто не будет? я тож клиренс увеличить хочу засчет большего профиля резину или 205/60 или 215/60 вот тока опасения насчет цепляния колесами беспокоит, сейчас 215/55 стоит смотрю вроде запас везде есть но как по факту выйдет и у меня тоже вопрос по поводу 215/60/R16 станет и не будет ли затирать передние арки на вывороте?? Тема не об этом. http://mondeoclub.ru/forum/topic/53627/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Врядли, основная нагрузка как раз на перед, хотя по уму надо менять комплектом(4 шт.) и потом сход-развал обязательно. не ну эт ясно... просто брать перед от дизеля, зад от бензина или все 4 от дизеля? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapr Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 и кстати кто чё скажет по пружинам Каяба... чёт слышал про них, но не помню хорошее или наоборот... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiGer Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 межвитковые проставки резиновые назад ( актуально для универсала) + 2-3 см. на сезон хватит. на зиму поставил, к лету развалились и т.д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 просто брать перед от дизеля, зад от бензина или все 4 от дизеля? все 4 от дизеля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.