Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем???


Опубликовано

здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем???

железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо.

Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор.

Удачи!!!

Опубликовано

кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают.

Опубликовано

кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают.

на свечке последние витки резьбы черные , а сами электроды чистые?

на ьензонасос ты можешь и нежаловатся так как при заглушенном регуляторе он выдает максимальное давление, а вот если его заставить работать может давление недостаточно.

движка работает нестабильно при высоком давлении так как при открывании форсунки при повышенном давлении она раза в два больше горючки заливает поэтому и смесь богатая и поэтому идут провалы.

Опубликовано

ага,на свече последние витки резьбы чёрные а сами электроды чистые))) вопщем вытащил я этот болтик и изменений в работе двигателя никаких не узрел. а как проверить рабочий ли регулятор давления??? и ещё про снятие сеточки бензонасоса на форуме читал, но ради уточнения: под задним сиденьем есть круглое отверстие заглушенное резинкой с входящим туда шлангом. вопрос: если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять????

Опубликовано

если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять????

МогЁшь. Она закрывает салон от доступа в него пыли и открывает доступ к т/насосу.

Если нет проблем в динамике движения не трогай насос(он работает как нужно, пока). Как говорят "не мешай машине работать".

Удачи.

Опубликовано

в том то и дело что динамика в движении просто ужас.то едет то тормозит при нажатии на газ. но это не всегда так, только в сырую погоду. думаю что может быть где-то на разъёмы вода попадает, чёта глянул и очень много как-то разъёмов никуда не подсоединённых))))). щас проехался при вынутой заглушке вроде всё отлично. утром проехал по луже огромной и начались проблемы с динамикой)))) ну как-то так

Опубликовано

с месяца 2 поменял ВВ и свечи. как начало всё таять началась такая фигня. неделю примерно назад. залез снял провод со свечи посмотрел-вроде пробивает. открутил свечу-свече ппц. заменил свечу и провод.поехал нормуль. вчера снова началась после лужи такая фигня, посмотрел все провода и свечи вроде в норме.

Опубликовано (изменено)
[i' date=22 марта 2010 - 19:20' timestamp='1269274846' post='1440063]

железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо.

Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор.

Удачи!!!

собстно хотел было померять давление в рампе обычным шинным манометром, но т.к. у меня по физике двойка и друзья сказали что манометры бывают разные, в частности нужно для жидкости. так ли это? для проверки давления нужен специальный манометр??? или всё-таки придётся ехать на СТО чтобы они замерили? и если проще купить такой манометр то какова примерно цена вопроса????

Изменено пользователем zimnij
Опубликовано

ау??? люди добрые!!! подскажите плиз???

 

Обычным шинным манометром ты обольёшься бензом с ног до головы. Нужен манометр со штуцером, который плотно закрутиться на клапан в рампе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...