zimnij Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем??? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 здраствуйте. собстно вопрос вот в чём: сегодня начал делать "капельницу", снял резиновый шланчик с железки, которая к рампе подходит, хотел всунуть в него (шланчик) непосредственно капельницу и узрел что в шланчик всунут болтик,якобы заглушен. так вот вопрос: для чего его туда могли запихать и нужен он там вообще???? я его пока вынул. кто знающий напишите плиз што-зачем??? железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо. Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор. Удачи!!! 0 Цитата
zimnij Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 кантик на свече это бебешка которая с электродом искру делает??? если до,то она была серая. спасибки, на безонасос вроде нежаловался, а вот работа движка действительно какая-то нестабильная. особенно в сырую погоду. обороты плавают. на свечке последние витки резьбы черные , а сами электроды чистые? на ьензонасос ты можешь и нежаловатся так как при заглушенном регуляторе он выдает максимальное давление, а вот если его заставить работать может давление недостаточно. движка работает нестабильно при высоком давлении так как при открывании форсунки при повышенном давлении она раза в два больше горючки заливает поэтому и смесь богатая и поэтому идут провалы. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Может быть неисправный регулятор, бензин через него поступает во впускной коллектор. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 ага,на свече последние витки резьбы чёрные а сами электроды чистые))) вопщем вытащил я этот болтик и изменений в работе двигателя никаких не узрел. а как проверить рабочий ли регулятор давления??? и ещё про снятие сеточки бензонасоса на форуме читал, но ради уточнения: под задним сиденьем есть круглое отверстие заглушенное резинкой с входящим туда шлангом. вопрос: если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять???? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 если я уберу резинку через это отверстие возможно добратся к бензонасосу и непосредственно к сеточке чтобы её поменять???? МогЁшь. Она закрывает салон от доступа в него пыли и открывает доступ к т/насосу. Если нет проблем в динамике движения не трогай насос(он работает как нужно, пока). Как говорят "не мешай машине работать". Удачи. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 в том то и дело что динамика в движении просто ужас.то едет то тормозит при нажатии на газ. но это не всегда так, только в сырую погоду. думаю что может быть где-то на разъёмы вода попадает, чёта глянул и очень много как-то разъёмов никуда не подсоединённых))))). щас проехался при вынутой заглушке вроде всё отлично. утром проехал по луже огромной и начались проблемы с динамикой)))) ну как-то так 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 zimnij, Очень похоже на пропуски зажигания. ВВ провода давно менялись? 0 Цитата
zimnij Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Опубликовано 23 марта, 2010 с месяца 2 поменял ВВ и свечи. как начало всё таять началась такая фигня. неделю примерно назад. залез снял провод со свечи посмотрел-вроде пробивает. открутил свечу-свече ппц. заменил свечу и провод.поехал нормуль. вчера снова началась после лужи такая фигня, посмотрел все провода и свечи вроде в норме. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) [i' date=22 марта 2010 - 19:20' timestamp='1269274846' post='1440063]железяка -это регулятор давления топлива если его заглушить движка работать будет нестабильно, скорей всего у тебя переобогащеная смесь и какнтик на свечах черный, вытащи болтик и поставь наместо. Возможно у твоего мони умерает бензонасос или сеточка засорилась поэтому его заглушили. Из этого следует надеть шланг обратно и измерить давление в рампе! Если что то смотри бензонасос, сеточку, топливный фильтор. Удачи!!! собстно хотел было померять давление в рампе обычным шинным манометром, но т.к. у меня по физике двойка и друзья сказали что манометры бывают разные, в частности нужно для жидкости. так ли это? для проверки давления нужен специальный манометр??? или всё-таки придётся ехать на СТО чтобы они замерили? и если проще купить такой манометр то какова примерно цена вопроса???? Изменено 26 марта, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 ау??? люди добрые!!! подскажите плиз??? Обычным шинным манометром ты обольёшься бензом с ног до головы. Нужен манометр со штуцером, который плотно закрутиться на клапан в рампе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.