Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Устал мучаться с моней


Рекомендуемые сообщения

Началось всё с оборотов. В один прекрасный день обороты стали плавать. Проверил оказалось что шланг на вакуумнике порвался, поставил новый. Обороты стали нормальные.

Теперь другая беда машина не заводиться или правильно сказать, что заводиться но туго. Когда еду машина дёргается и не набирает обороты. Посмотрел - нет давления в топливной системе. Поменял топливный насос, новый стал работать с надрывами ( то нормально работает а то орёт ) Поставил старый - работает тихо но всё равно слышится что с надрывами. Поехал на диагностику - итог :

1. полетел клапан давления на топливной рейке или как там её ( с права от форсунок ), поставил другой - полёт был нормальным только 30 км, потом опять всё заново- машина дёргается и не хочет ехать.

2. на диагностике сказали что мол насос где-то воздух хапает из-за этого такие надрывы в работе насоса и в итоге в работе машины.

3. Накрылся Лямбда Зонд - не знаю влияет ли он на эту "хрень" или нет.

Не могу взять в толк откуда он может хапать воздух? Подскажите или есть ещё какой вариант устранить эту проблему.

Есть возможность поставить наружный насос от Opel Vectra, но не знаю стоит ли пробывать! Скоро должен прийти новый насос, с экспертизы.

Чуть не забыл - топливный фильтр новый.

Изменено пользователем djtm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Началось всё с оборотов. В один прекрасный день обороты стали плавать. Проверил оказалось что шланг на вакуумнике порвался, поставил новый. Обороты стали нормальные.

Теперь другая беда машина не заводиться или правильно сказать, что заводиться но туго. Когда еду машина дёргается и не набирает обороты. Посмотрел - нет давления в топливной системе. Поменял топливный насос, новый стал работать с надрывами ( то нормально работает а то орёт ) Поставил старый - работает тихо но всё равно слышится что с надрывами. Поехал на диагностику - итог :

1. полетел клапан давления на топливной рейке или как там её ( с права от форсунок ), поставил другой - полёт был нормальным только 30 км, потом опять всё заново- машина дёргается и не хочет ехать.

2. на диагностике сказали что мол насос где-то воздух хапает из-за этого такие надрывы в работе насоса и в итоге в работе машины.

3. Накрылся Лямбда Зонд - не знаю влияет ли он на эту "хрень" или нет.

Не могу взять в толк откуда он может хапать воздух? Подскажите или есть ещё какой вариант устранить эту проблему.

Есть возможность поставить наружный насос от Opel Vectra, но не знаю стоит ли пробывать! Скоро должен прийти новый насос, с экспертизы.

Чуть не забыл - топливный фильтр новый.

сам бензонасос можно купить от 10-ки стоит от 700 до 1500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=20 марта 2010 - 08:17' timestamp='1269065856' post='1437933]

сам бензонасос можно купить от 10-ки стоит от 700 до 1500!

У меня на Моню был куплен идентичный родному. Стоил 150$. Сегодня поеду узнавать результат экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...