Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!

Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь?

Спасибо.


Опубликовано

Всем доброго времени суток!!

Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь?

Спасибо.

если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят.

скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива.

P.S что значит "фукнуть"???

Опубликовано

DeadPilgrim

Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий.

Удачи.

Опубликовано

если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят.

скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива.

P.S что значит "фукнуть"???

 

 

"фукнуть" - такой звук слышен (фук). А как померить давление топлива?

Опубликовано (изменено)

Померить давление топлива:

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/81179/page__p__1410530__hl__давление%20топлива__fromsearch__1&

 

Сам искал токо што)

Изменено пользователем Kasey
Опубликовано (изменено)

А отрегулировать её можно?

Катуха - девайс с намертво заделанными обмотками в пластиковом корпусе.

Или лучше поменять?

Нужно диагностировать, что именно катуха виновник бед. А потом принимать решение о замене. Она (неоригинал, например) тянет на 2300-2500 р.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

А самому продиагностить мона или надо к мастеру?

Единственный способ проверить катушку это поставить ее с донора.Если ситуация изменилась то виновата она.

Опубликовано (изменено)

DeadPilgrim

Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий.

Удачи.

уход меток ГРМ тоже замедляет реакцию движка на педаль газа!

подсос в выпускной колл. оч тоже замедляет.

Но пусть пока проверит катуху! можно тазовскую подключить и выяснить онали!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

Такая же проблема.

Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет.

МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3)

Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину.

Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть?

Опубликовано (изменено)

Такая же проблема.

Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет.

МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3)

Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину.

Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть?

все что ты перечислил нето!

у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии?

ЛЗ проверь!

я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял.

помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ.

симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!!

и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' date=20 марта 2010 - 17:10' timestamp='1269097815' post='1438180]

все что ты перечислил нето!

у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии?

ЛЗ проверь!

я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял.

помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ.

симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!!

и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан!

ЕГР и пульсация на месте...буду удалять в последнюю очередь - все должно в штатном режиме работать))

ЛЗ жив. Дроссель сверху чист - снизу - черный весь...а игольчатый клапан где поживает?

Опубликовано (изменено)

Реакция на педаль газа запоздалая

как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора

Укажи в профиле,откуда будешь

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано
[i' date=20 марта 2010 - 09:06' post='1437921]

можно тазовскую подключить и выяснить онали!

а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ??

Опубликовано

а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ??

на 2 мондео катушка под зажимы ВВ проводов

Опубликовано

как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора

Укажи в профиле,откуда будешь

с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю

Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко

Одним словом есть над чем поработать :(

И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять?

Опубликовано (изменено)

с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю

Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко

Одним словом есть над чем поработать :(

И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять?

насколько я знаю такой клапан живёт в инжекторе, промывается попутно с промывкой инжектора , не припомню чтобы его кто то трогал,промывается слегка клапан ХХ.тот что в корпусе ДЗ ты назвал отверстием побольше,клапан и прикручен снаружи за отверстием

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

вот тут, но выкручивать несоветую. мой так.

на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче.

Удачи

post-22696-1269893432,9805_thumb.jpg

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' date=29 марта 2010 - 23:09' timestamp='1269893346' post='1447744]

вот тут, но выкручивать несоветую. мой так.

на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче.

Удачи

Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба.

А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба.

А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать :rolleyes:

снимается черепаха 3 болта(обрати внимане на уплотнительное кольцо про которое я вчера писал,чтобы не упало при съёме) ,моется заслонка и то что рядом с ней-где видишь нагары и сажу

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Boris63,

+1

Я может ерунду спрошу, но вот что, реально можно без вреда брызгать очистителем в канал холостого хода? Ведь всё "г...", что там скопилось, полетит в форсунки. Ничего там нигде не осядет? Или по-другому как-то не навредит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...