DeadPilgrim Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Всем доброго времени суток!! Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь? Спасибо. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Всем доброго времени суток!! Скажите пожалуйста должна лм моня когда резко нажать на педаль газа, сначало фукнуть, а потом зареветь или сразу без всяких звуков зареветь? Спасибо. если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят. скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива. P.S что значит "фукнуть"??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 DeadPilgrim Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий. Удачи. 0 Цитата
DeadPilgrim Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Свечи и провода поменял. Остается только катушка зажигания? А отрегулировать её можно? Или лучше поменять? 0 Цитата
DeadPilgrim Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 если все работает, то должна сразу обороты брать.Или думаешь с конвеера так сходят. скорее неисправность в системе зажигания(свечи,вв провода,катушка),и померь давления топлива. P.S что значит "фукнуть"??? "фукнуть" - такой звук слышен (фук). А как померить давление топлива? 0 Цитата
Kasey Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Померить давление топлива: http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/81179/page__p__1410530__hl__давление%20топлива__fromsearch__1& Сам искал токо што) Изменено 18 марта, 2010 пользователем Kasey 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) А отрегулировать её можно? Катуха - девайс с намертво заделанными обмотками в пластиковом корпусе. Или лучше поменять? Нужно диагностировать, что именно катуха виновник бед. А потом принимать решение о замене. Она (неоригинал, например) тянет на 2300-2500 р. Удачи. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
DeadPilgrim Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 А самому продиагностить мона или надо к мастеру? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 А самому продиагностить мона или надо к мастеру? Единственный способ проверить катушку это поставить ее с донора.Если ситуация изменилась то виновата она. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) DeadPilgrim Если резко тапку в пол и движок как бы задумывается развивать обороты, а потом подхватывает - катушка болеет. Замена, даже если внешний её осмотр не выявит патологий. Удачи. уход меток ГРМ тоже замедляет реакцию движка на педаль газа! подсос в выпускной колл. оч тоже замедляет. Но пусть пока проверит катуху! можно тазовскую подключить и выяснить онали! Изменено 20 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Такая же проблема. Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет. МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3) Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину. Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Такая же проблема. Реакция на педаль газа запоздалая и что еще интересно – при переходе с хх на передачу надо подгазововать, ато заглохнет. МАФ проверил вольтметром, провода тоже (и не светятся совсем), свечи новые – BOSH платина (зазор 1.3) Контакты ДПКВ и лямбды почистил, отключение ДПРВ ухудшает картину. Кстати, у педали газа есть свободный ход вверх (процентов 20 от всего хода) это нормально или ее надо подтянуть? все что ты перечислил нето! у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии? ЛЗ проверь! я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял. помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ. симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!! и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан! Изменено 20 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
DeadPilgrim Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 А "фук" если прислушаться в области от воздушного фильтра и далее.?????? 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 [i' date=20 марта 2010 - 17:10' timestamp='1269097815' post='1438180]все что ты перечислил нето! у тебя ЕГР и пульсация в каком состоянии? ЛЗ проверь! я у себя поменял провода, свечи, MAF проверял. помогло реально только демонтаж системы пульсации, выставление заново меток ГРМ, замена прокладки на выхлопе перед ЛЗ. симптомы похожи ИЩИ подсос в выпускном коллекторе!!! и еще немаловажно почисть Дроссель и тот присловутый игольчатый клапан! ЕГР и пульсация на месте...буду удалять в последнюю очередь - все должно в штатном режиме работать)) ЛЗ жив. Дроссель сверху чист - снизу - черный весь...а игольчатый клапан где поживает? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Реакция на педаль газа запоздалая как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора Укажи в профиле,откуда будешь Изменено 28 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
дим Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 [i' date=20 марта 2010 - 09:06' post='1437921]можно тазовскую подключить и выяснить онали! а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ?? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 а тазовская реально подходит или ток для проверки можно подключить ?? на 2 мондео катушка под зажимы ВВ проводов 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 как писали выше, полумёртвая катушка может давать такое.Поищи донора Укажи в профиле,откуда будешь с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко Одним словом есть над чем поработать И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) с донором попробую, но сомневаюсь что причина в катушке. Движок работает как дизель, буду менять ремни с роликами...возможно и гидрокомпенсаторы поменяю Пока поменял кольцо на выпускном коллекторе - результат 0, "штаны" наперекосяк стоят, неправильно с катализатором сварили - вот и протирается колечко Одним словом есть над чем поработать И все же где этот игольчатый клапан? В корпусе ДЗ есть два отверстия – одно, побольше, канал клапана ХХ, другое, маленькое, это оно? Если да то как его снять? насколько я знаю такой клапан живёт в инжекторе, промывается попутно с промывкой инжектора , не припомню чтобы его кто то трогал,промывается слегка клапан ХХ.тот что в корпусе ДЗ ты назвал отверстием побольше,клапан и прикручен снаружи за отверстием Изменено 29 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
ma][i Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) вот тут, но выкручивать несоветую. мой так. на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче. Удачи Изменено 29 марта, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
oleg215 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 [i' date=29 марта 2010 - 23:09' timestamp='1269893346' post='1447744]вот тут, но выкручивать несоветую. мой так. на рисунке это его место откудова его выкручивают, а со стороны дросселя, если стоять лицом к движку , прямо а с право от него отверстие ХХ. так вот это маленькое отверстие сообшается с впускным коллектором через дроссель, мыть нужно и с верху и снизу и олуче. Удачи Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба. А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Спасибо за фото! обязательно промою все это очистителем карба. А снимать дроссель тяжело?....так чтоб дров не наломать снимается черепаха 3 болта(обрати внимане на уплотнительное кольцо про которое я вчера писал,чтобы не упало при съёме) ,моется заслонка и то что рядом с ней-где видишь нагары и сажу Изменено 29 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) oleg215, http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dpz.htm Изменено 29 марта, 2010 пользователем Boris63 0 Цитата
Alright Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Boris63, +1 Я может ерунду спрошу, но вот что, реально можно без вреда брызгать очистителем в канал холостого хода? Ведь всё "г...", что там скопилось, полетит в форсунки. Ничего там нигде не осядет? Или по-другому как-то не навредит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.