Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

конусная заглушка


Рекомендуемые сообщения

Читал раньше на форуме про конусную заглушку,которая находится на корпусе дроселя. Искал,но не нашёл. У коллеги глохла и подтраивала при прогреве. Он почистил эту заглушку и моня стала нормально работать при прогреве.Вопрос: может кто знает о какой заглушке идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читал раньше на форуме про конусную заглушку,которая находится на корпусе дроселя. Искал,но не нашёл. У коллеги глохла и подтраивала при прогреве. Он почистил эту заглушку и моня стала нормально работать при прогреве.Вопрос: может кто знает о какой заглушке идёт речь?

[/quo

доброго времени суток если я правильно понял то эта заглушка находиться если смотреть на дрыгатель на против второй форсы но ее не рекомендуется трогать сам читал на форуме один чел рассказывал как ее чистить продаю за что купил Вытаскиваешь заглушку заворачиваешь эту приблуду до конца и запоминаешь сколько оборотов затем выкручиваешь ее чистишь и на место заворачиваешь до конца и отворачиваешь на столько оборотов сколько было до откручивания а потом заливаешь герметиком удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал раньше на форуме про конусную заглушку,которая находится на корпусе дроселя. Искал,но не нашёл. У коллеги глохла и подтраивала при прогреве. Он почистил эту заглушку и моня стала нормально работать при прогреве.Вопрос: может кто знает о какой заглушке идёт речь?

[/quo

доброго времени суток если я правильно понял то эта заглушка находиться если смотреть на дрыгатель на против второй форсы но ее не рекомендуется трогать сам читал на форуме один чел рассказывал как ее чистить продаю за что купил Вытаскиваешь заглушку заворачиваешь эту приблуду до конца и запоминаешь сколько оборотов затем выкручиваешь ее чистишь и на место заворачиваешь до конца и отворачиваешь на столько оборотов сколько было до откручивания а потом заливаешь герметиком удачи!

Спасибо,а ты не в курсе с какой целью он ее чистил.У меня при прогреве глохнет,подтраивает,не держит холостые.

Все сделал,проверил все СУД,но глюк присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame='cabann' date='17 марта 2010 - 20:46' timestamp='1268848007' post='1435398']

Спасибо,а ты не в курсе с какой целью он ее чистил.У меня при прогреве глохнет,подтраивает,не держит холостые.

Все сделал,проверил все СУД,но глюк присутствует.

похоже подсосы воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал

Выходит не ВСЁ. Сказать тебе что нужно следать ЕЩЁ можно, ИМНО, после того как ты подробно, не пропуская ничего расскажешь что делал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит не ВСЁ. Сказать тебе что нужно следать ЕЩЁ можно, ИМНО, после того как ты подробно, не пропуская ничего расскажешь что делал.

Удачи.

ЕГР заглушен.

маф проверен.

давление бенза в норме.

дтож в норме.

ЛЗ в норме и контакты.

датчик темпер. всасыв. воздуха в норме.

подсосов воздуха нет.

вв провода,свечи,фильтра поменял.

катушка ставилась с донора.клпан PVC,импульсная система проверена.

клапан ХХ проверил,почистил дросельную заслонку.

думаю ето все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток если я правильно понял то эта заглушка находиться если смотреть на дрыгатель на против второй форсы но ее не рекомендуется трогать сам читал на форуме один чел рассказывал как ее чистить продаю за что купил Вытаскиваешь заглушку заворачиваешь эту приблуду до конца и запоминаешь сколько оборотов затем выкручиваешь ее чистишь и на место заворачиваешь до конца и отворачиваешь на столько оборотов сколько было до откручивания а потом заливаешь герметиком удачи!

уважаемый дайте ссылочку в это место хде обсуждалось - скока оборотов и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал раньше на форуме про конусную заглушку,которая находится на корпусе дроселя. Искал,но не нашёл. У коллеги глохла и подтраивала при прогреве. Он почистил эту заглушку и моня стала нормально работать при прогреве.Вопрос: может кто знает о какой заглушке идёт речь?

цитирую с форума " ...заглушка стоит на корпусе дроселя. По книжке написано регулировка холостого и лазить туда незя. ТАК ВОТ отковырял я эту затычку а там болт под шестигранник. Вывернул его и что я увидел конусная игла. А на НЕЙ нагару как у негра. Помыл ацетоном. ДА И САМОЕ главное посередине этого болта круглое резиновое колечко, которое уже не резиновое по размеру оно от жигулей. Поставил всё на место и собрал. Болт закрутил до упора и открутил но один оборот. ТЕПЕРЬ любое утро в кайф. Да за место посмассовой крышки замазал герметиком. ТАК ВОТ по моим понятиям подсос воздуха БЫЛ ТАМ.

Забыл ещё. Перед тем как его выкрутить надо его закрутить до конца шобы знать насколько он был ВЫВЕРНУТ.

Открываешь капот смотришь прямо на форсунки и над второй торчит отлив она и есть. Заведи машинку и полей на заглушку водой она ПУЗЫРИТСЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что я ее выкручивал и чистил и закрутил без колечка.

незнаю что случилось: стали тепло или весь глюк был в этом маленьков винтике-заглушке но у меня расход бенза упал ая ая ая как раньше в морозы 17л на 100 было а щаз чуть меньше 10 по городу, еще заправку сменил. Кстати а заправки НАФТА реально лукойлом торуют?

Вообщем я нашол эту тему в стране советов - выкрутил его и закрутил на герметике, а потом открутил на 1 оборот и вуаля. уРАааааааааааа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=18 марта 2010 - 16:07' timestamp='1268917679' post='1436301]

ее выкручивал и чистил и закрутил без колечка...или весь глюк был в этом маленьков винтике-заглушке но у меня расход бенза упал ая ая ая как раньше в морозы 17л на 100 было а щаз чуть меньше 10 по городу...

без обид, ИМХО но мне мало верится в связь данной заглушки и расхода топлива. может я не прав знатоки поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обид, ИМХО но мне мало верится в связь данной заглушки и расхода топлива. может я не прав знатоки поправят.

Да и я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...