Женек Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Подскажите в чем разница в двигателях 1.8 110лс и 125лс? Можнео ли безболезненно заменить двигатель 110 на 125 без переделок?
vhr Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 а тебе зачем этот геморой!!! в динамике много не выиграешь и прбл с документами
Женек Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Я купил двигатель целиком со всей обвеской: генератор, стартер, все датчики .... За 40000 р. с машины 2006г. Вот думаю, что с ним делать. То ли под разборку оставить, то ли себе заменить. К тому же у меня пробег уже около 200000 т.
ChelDm Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Женек, Если собираешься на машине еще долго ездить, так может иммет смысл двидок пока оставить ))) Если конечно деньги не жмут.... а потом уже если свой придется чего-нидь делать, то и поменять
Женек Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Дык вот и вопрос. Можно ли этот двигатель безболезненно установить! Мозги подойдут?
vhr Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 да мозги то тоже можно поискать и найти причем не дорого
вова Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Коробки одинаковые МТХ-75. Возможно немного разное передаточное отношение. Совсем чуть-чуть. Мозги тоже подойдут вообще без каких то переделок. А вот почему один 110 а другой 125 я так и не понял.
ChelDm Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 вова, Там у них вроде еще распредвалы разные... ну и мозги соответственно
Женек Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 По поводу 110 125 на станции мне сказали, что прошивка в мозгах другая, а двигатели одинаковые.
Женек Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Я подумал и решил, что двигло я брать не буду. Пока купил генератор за 4500р на всякий случай. Думаю взять стартер (летят они нет?) отдают за 2500р. Рейку 9000р. Глушак в сборе 4000р.
вова Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 вова, Там у них вроде еще распредвалы разные... ну и мозги соответственно Видимо так и есть. А мозги все таки одинаковые. Мозгам вообще пофигу отличие фаз грм. Для них главная точка это ВМТ, еще одна точка отметки впускного вала, а как там валы по углам работают - это мозги не отслеживают. Отличие фаз заключается в деталях - различная ширина продувки, угол начала открытия - закрытия, это мозгам не интересно, главное для них чтобы смесь на выходе была сгоревшая.
Alex@auto Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 одинаковые движки по установке. отличие во впускном распредвалу.
Rabotyaga Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 одинаковые движки по установке. отличие во впускном распредвалу. А что! Надо было себе на двухлитровый другой распредвал впускной воткнуть! Может пятнадцать коней бы и добавилось.
Wedzurg Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Пришла моя очередь покупать контрактный двигатель. Найти как у себя (110 л.с.) не могу, а вот 125 сильные есть. Подойдет? Что нужно дорабатывать?
Витник Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 @Wedzurg, тяжело с тобой общаться, скачешь из ветки в ветку. Вот там где ты начал задавать вопросы, тебя направили правильно @Витник, действительно. Я бы в таком случае задумался о замене на 2.0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти