Alex Klimov Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Замечаю последнее время странное поведение машинки на скростях выше 30км/ч. Вот, сегодняшний пример: еду 45-50км/ч, ускоряюсь, скорость третья, нажимаю сцепление для того, чтобы перейти на 4ю, при нажатии на педаль сцепления - обороты двигателя взлетают до 3000 (иногда больше) и пока не отпускаю сцепления (не важно, перешел ли на другую скорость, или остался на предыдущей) - не снижаются. То есть можно смело не отпускать сцепление и ехать "на холостом ходу" с оборотами за 3000. Причем они спускаются только если к выжатому сцеплению добавить нажатый тормоз и остановить машину - тогда обороты падают до обычных оборотов холостого хода. Предварительно считаю, что обороты при нажатии сцепления вскакивают при ускорении (то есть когда давишь на гашетку) и при строго одном наборе температур (по наблюдениям - на стадии нагрева, когда стрелка температурная уже в основной зоне, но еще не в серединке как обычно). Вот такая вот проблема, спрашивайте если я что-то непонятно объяснил, очень буду признателен полезным советам. PS. Думаю, датчик какой-нибудь накрывается, оборотов/скорости/еще чего-то PPS. Машинко FM-II 1998, декабрь Изменено 17 марта, 2010 пользователем Alex Klimov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Alex Klimov ИМНО клапан ХХ копай. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Замечаю последнее время странное поведение машинки на скростях выше 30км/ч. Вот, сегодняшний пример: еду 45-50км/ч, ускоряюсь, скорость третья, нажимаю сцепление для того, чтобы перейти на 4ю, при нажатии на педаль сцепления - обороты двигателя взлетают до 3000 (иногда больше) и пока не отпускаю сцепления (не важно, перешел ли на другую скорость, или остался на предыдущей) - не снижаются. То есть можно смело не отпускать сцепление и ехать "на холостом ходу" с оборотами за 3000. Причем они спускаются только если к выжатому сцеплению добавить нажатый тормоз и остановить машину - тогда обороты падают до обычных оборотов холостого хода. Предварительно считаю, что обороты при нажатии сцепления вскакивают при ускорении (то есть когда давишь на гашетку) и при строго одном наборе температур (по наблюдениям - на стадии нагрева, когда стрелка температурная уже в основной зоне, но еще не в серединке как обычно). Вот такая вот проблема, спрашивайте если я что-то непонятно объяснил, очень буду признателен полезным советам. PS. Думаю, датчик какой-нибудь накрывается, оборотов/скорости/еще чего-то PPS. Машинко FM-II 1998, декабрь У меня имееться такая-же проблема в сырую погоду,когдя поезжу по глубоким лужам.Вода попадает на разьём лямбда зонда,там что-то коротить,и обороты подымаються до 3000.Подсыхает,и всё проходит само собой.Может у Тебя тоже самое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А может здесь проблема в самом режиме езды, в смысле то что двигатель крутиться до высоких оборотов и как следствие мозги держут высокие обороты до полной остановки авто, чтобы на генератор не шла большая нагрузка. У меня так происходит когда долго по трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься. это норма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А может здесь проблема в самом режиме езды Нет. Это клапан ХХ и ЛЗ. А на нейтрали обороты в движении лежат в пределах 1250-1500. Более 1500 не должно быть. Ищи "зарытую собаку" в контактах: датчика скорости, клапана ХХ, ЛЗ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FM2 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А может здесь проблема в самом режиме езды, в смысле то что двигатель крутиться до высоких оборотов и как следствие мозги держут высокие обороты до полной остановки авто, чтобы на генератор не шла большая нагрузка. У меня так происходит когда долго по трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься. во-во у меня так же. порой если еду на скорости от 120 долгое время потом они держатся на уровне 1000-1500. мне кто-то сказал что это нормально мозги подстраиваются под скоростной режим езды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 нечто похожее было и у меня http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/81560/page__p__1416395__hl__Юриг__fromsearch__1entry1416395 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Klimov Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 где его, этот ХХ искать-то? как проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 этот ХХ искать-то От регулятора давления на рампе(этот регулятор если от свечного наконечника 4 горшка смотреть в сторону моторного щита) спускайся вниз до впуского коллектора. Отыщеш там эл.проводку, а по ней и до клапана дойдёшь. Инфы про его проверку нет у меня. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mond007 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 была такая же история у меня на первой моне...тоже думал копать кхх......а оказалось все проще...заедал трос акселератора ....разработал и все ок! может поможет кому. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 1. концевик на педали сцепы 2. КХХ 3. ДПДЗ 4.лямбда и ее контактная группа. Все это необходимо тестить и смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ameno Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) А если ситуация наоборот, выжимаешь сцепу и обороты падают до 500 т.е. почти глохет при выжитой сцепе. Причём не всегда иногда всё нормально. Тут тоже датчики копать? Изменено 21 января, 2013 пользователем Ameno 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А если ситуация наоборот, выжимаешь сцепу и обороты падают до 500 т.е. почти глохет при выжитой сцепе. Причём не всегда иногда всё нормально. Тут тоже датчики копать? тоже самое все... Лмбда в первую очередь смотри и ее рзъем с проводкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.