Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странные обороты на скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Замечаю последнее время странное поведение машинки на скростях выше 30км/ч.

Вот, сегодняшний пример: еду 45-50км/ч, ускоряюсь, скорость третья, нажимаю сцепление для того, чтобы перейти на 4ю, при нажатии на педаль сцепления - обороты двигателя взлетают до 3000 (иногда больше) и пока не отпускаю сцепления (не важно, перешел ли на другую скорость, или остался на предыдущей) - не снижаются. То есть можно смело не отпускать сцепление и ехать "на холостом ходу" с оборотами за 3000. Причем они спускаются только если к выжатому сцеплению добавить нажатый тормоз и остановить машину - тогда обороты падают до обычных оборотов холостого хода.

 

Предварительно считаю, что обороты при нажатии сцепления вскакивают при ускорении (то есть когда давишь на гашетку) и при строго одном наборе температур (по наблюдениям - на стадии нагрева, когда стрелка температурная уже в основной зоне, но еще не в серединке как обычно).

 

Вот такая вот проблема, спрашивайте если я что-то непонятно объяснил, очень буду признателен полезным советам.

 

PS. Думаю, датчик какой-нибудь накрывается, оборотов/скорости/еще чего-то

PPS. Машинко FM-II 1998, декабрь

Изменено пользователем Alex Klimov

Опубликовано

Замечаю последнее время странное поведение машинки на скростях выше 30км/ч.

Вот, сегодняшний пример: еду 45-50км/ч, ускоряюсь, скорость третья, нажимаю сцепление для того, чтобы перейти на 4ю, при нажатии на педаль сцепления - обороты двигателя взлетают до 3000 (иногда больше) и пока не отпускаю сцепления (не важно, перешел ли на другую скорость, или остался на предыдущей) - не снижаются. То есть можно смело не отпускать сцепление и ехать "на холостом ходу" с оборотами за 3000. Причем они спускаются только если к выжатому сцеплению добавить нажатый тормоз и остановить машину - тогда обороты падают до обычных оборотов холостого хода.

 

Предварительно считаю, что обороты при нажатии сцепления вскакивают при ускорении (то есть когда давишь на гашетку) и при строго одном наборе температур (по наблюдениям - на стадии нагрева, когда стрелка температурная уже в основной зоне, но еще не в серединке как обычно).

 

Вот такая вот проблема, спрашивайте если я что-то непонятно объяснил, очень буду признателен полезным советам.

 

PS. Думаю, датчик какой-нибудь накрывается, оборотов/скорости/еще чего-то

PPS. Машинко FM-II 1998, декабрь

У меня имееться такая-же проблема в сырую погоду,когдя поезжу по глубоким лужам.Вода попадает на разьём лямбда зонда,там что-то коротить,и обороты подымаються до 3000.Подсыхает,и всё проходит само собой.Может у Тебя тоже самое?

Опубликовано

А может здесь проблема в самом режиме езды, в смысле то что двигатель крутиться до высоких оборотов и как следствие мозги держут высокие обороты до полной остановки авто, чтобы на генератор не шла большая нагрузка. У меня так происходит когда долго по трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься.

Опубликовано

трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься.

это норма

Опубликовано

А может здесь проблема в самом режиме езды

Нет. Это клапан ХХ и ЛЗ.

А на нейтрали обороты в движении лежат в пределах 1250-1500. Более 1500 не должно быть. Ищи "зарытую собаку" в контактах: датчика скорости, клапана ХХ, ЛЗ.

Удачи.

Опубликовано

А может здесь проблема в самом режиме езды, в смысле то что двигатель крутиться до высоких оборотов и как следствие мозги держут высокие обороты до полной остановки авто, чтобы на генератор не шла большая нагрузка. У меня так происходит когда долго по трассе едешь и потом на нейтр. сбрасываешь и обороты держать в пределах 1500-2200 пока полностью не остановишься.

во-во у меня так же. порой если еду на скорости от 120 долгое время потом они держатся на уровне 1000-1500. мне кто-то сказал что это нормально мозги подстраиваются под скоростной режим езды.
Опубликовано

этот ХХ искать-то

От регулятора давления на рампе(этот регулятор если от свечного наконечника 4 горшка смотреть в сторону моторного щита) спускайся вниз до впуского коллектора. Отыщеш там эл.проводку, а по ней и до клапана дойдёшь.

Инфы про его проверку нет у меня.

Удачи.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

была такая же история у меня на первой моне...тоже думал копать кхх......а оказалось все проще...заедал трос акселератора :D ....разработал и все ок! :nice: может поможет кому.

Опубликовано (изменено)

А если ситуация наоборот, выжимаешь сцепу и обороты падают до 500 т.е. почти глохет при выжитой сцепе.

Причём не всегда иногда всё нормально.

Тут тоже датчики копать?

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

А если ситуация наоборот, выжимаешь сцепу и обороты падают до 500 т.е. почти глохет при выжитой сцепе.

Причём не всегда иногда всё нормально.

Тут тоже датчики копать?

тоже самое все... Лмбда в первую очередь смотри и ее рзъем с проводкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...