dim202 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Приветствую всех! Дефектовка сцепления выявила что заклепки вылезли и трут поверхность корзины, со стороны маховика заклепки почти заподлицо с накладками, но еще не достают до поверхности маховика. Хотелось бы узнать, помнится на классике я клепал новые накладки на диск, здесь возможно такое или проще без секаса купить новый? Спасибо! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 проще без секаса купить новый имхо. да кто то на форуме ,точно и не вспомню пытался братся за такое,но в итоге плюнул и купил новую сцепу,т.к. лепестки тоже изнашиваются,да и к тому же у тебя трос вроде,всё же дешевле гидравлики(я про выжимной подшипник,его тоже менять нужно) 0 Цитата
dim202 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Да, подшипник тоже плохенький, менять однозначно! Весь комплект брать уже денег нету, и так потратился прилично уже... Странно конечно, толщина накладок почти 6мм!!! А заклепки вылезли.... Да... весь комплект у меня Luk, что посоветуете брать? Sfec 1 140,21р Mecarm 1 142,63р NK 1 398,59р SACHS 2 727,07р Luk 2 947,38р Придерживаюсь стороны NK, вроде немного проверенная фирма, а Luk и Sachs восстановленные да и по баснословной цене! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Да, подшипник тоже плохенький, менять однозначно! Весь комплект брать уже денег нету, и так потратился прилично уже... Странно конечно, толщина накладок почти 6мм!!! А заклепки вылезли.... Да... весь комплект у меня Luk, что посоветуете брать? Sfec 1 140,21р Mecarm 1 142,63р NK 1 398,59р SACHS 2 727,07р Luk 2 947,38р Придерживаюсь стороны NK, вроде немного проверенная фирма, а Luk и Sachs восстановленные да и по баснословной цене! 2 последних бренда ,идут в оригинале. я ставил LuK,стояло Sachs-разницы не заметил-по другим ничего не скажу 0 Цитата
BasilM Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 что посоветуете брать? База отзывов по запчастям 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Странно конечно, толщина накладок почти 6мм!!! А заклепки вылезли Накосячили на заводе изготовителе в процессе восстановления вед.диска. Менять однозначно сцепу и комплекте. А жаба она всегда оная. Удачи. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Менять однозначно сцепу и комплекте. Почему однозначно? Поверхность корзины более менее нормальная, не горелая, выработки практически нет... есть только небольшие царапки посередине от заклепок, попробую шкуркой шлифануть... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Почему однозначно? Усталость металла знаешь такую. Вот то и оно. Меняют сцепу деталями мягко сказать не дальновидные автовладельцы. А её вряд ли меняли у твоего Мони. Про скупого знаешь поговорку? Удачи. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Хотелось бы узнать, помнится на классике я клепал новые накладки на диск, здесь возможно такое или проще без секаса купить новый? На классике поменять в разы проще, лучше надежнее сделать :wink: 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Да, подшипник тоже плохенький, менять однозначно! Весь комплект брать уже денег нету, и так потратился прилично уже... Странно конечно, толщина накладок почти 6мм!!! А заклепки вылезли.... Да... весь комплект у меня Luk, что посоветуете брать? Sfec 1 140,21р Mecarm 1 142,63р NK 1 398,59р SACHS 2 727,07р Luk 2 947,38р Придерживаюсь стороны NK, вроде немного проверенная фирма, а Luk и Sachs восстановленные да и по баснословной цене! NK именно сцепление не советую- ибо оно как раз восстановлено. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 NK именно сцепление не советую- ибо оно как раз восстановлено. Можно долго смеяться но я по ошибке заказал Mecarm Увидел это только придя домой и глянув на оплаченные счета Экзиста 0 Цитата
dim202 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 А её вряд ли меняли у твоего Мони. Поговорку знаю... и думаю оно менялось за бугром, на одометре когда покупал было 230 тыщ, так думаю отмотано минимум тыщ 100, щас 280... ни одно сцепление 350-400 тыщ не пройдет! Выработка на корзине небольшая... лепестки пальцем не прожимаю В любом случае, вротой раз снять кородку проще, чем первый 0 Цитата
alex596 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Я клепал сам. Ходит нормально. 10т.км. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Я клепал сам. Ходит нормально. 10т.км. А где покупал накладки?? Я не нашел... 0 Цитата
alex596 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 А где покупал накладки?? Я не нашел... В автомагазине, они были меньше по внутреннему диаметру, их расточили, от чего они были не знаю. Толщина накладки 4мм. Выточили 16 заклепок из стали (Ст3), по образцу, как на родном диске. Заклепку садил очень осторожно, сильно приклепывать ее не стоит, только на легкое касание. Цена вопроса: 300р накладки, 300р токарка, 2 часа работы. В моем случае железо диска и все остальное было как новое. 0 Цитата
milens Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 кто нить ставил себе NK ? как оно ? и скоко ходит ? Тоже думую поставить NK 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Alex@auto, долго занимается зап.частями-к его мнению стоит прислушатся пост № 10 Изменено 18 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.