Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проверка датчиков ФМ3 дизель


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы информацию об датчиках на ФМ3 DT-Di 115 лошадок: как проверить их на работоспособность тестером( у них ведь должны быть какие-то постоянные, например, сопротивление).И какой датчик на что влияет.

Может кто ссылки может выложит по этому делу?

И именно на дизель.

Датчики двигателя Ford Mondeo DuraTorg-DI

Датчики и актуаторы двигателя Ford Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт:

1 — СНТ-датчик,

2 — EGR-клапан,

3 — СКР-датчик,

4 — MAF-датчик,

5 — Т-МАР-датчик,

6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува и заслонки впускного трубопровода,

7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

 

Блок управления трансмиссией (РСМ/PATS интегрирован): Центральный режиссерский пульт системы управления двигателей DuraTorg-DI располагается сбоку позади боковой обшивки в пространстве для ног спереди справа. Бортовой компьютер со 104 кодами обрабатывает текущий объем данных от различных зон двигателя и сравнивает их с фиксированными, установленными на заводе параметрами. Для системного анализа на станциях Ford используется исключительно диагностический прибор WDS. Его подсоединение производится с помощью 16-полюсного диагностического разъема (DLC) в моторном отсеке.

Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.

Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.

 

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.

 

Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

Doc2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Himik-72, это просто класс!!!)Бесподобно!!

Спасибо за предоставленный материал!

 

А откуда такую хорошую информацию черпнули???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может подскажет кто, где находиться Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на Ford Mondeo с DuraTorg-D I :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...