Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Глобальный вопрсол форума о глюках на холодную заходите пообщаемся


Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение, я читал об этом когда система ЭГР неработоспособна, то ДВС на холодную работает неудовлитворительно, я подозриваю от этого все проблемы, когда ЭГР не работает, то мозг видит ошибку этой системы и воспринимает это плохо, так как эта система для экологии, поэтому начинается суета, обращение в мастерские, ведь Мони первые не экспортные, а у них там строго с этим...

 

Так вот вывод: никто на форуме никогда ни упомянул о том, что востановил эту систему, а все её глушат, а ошибка то висит, но она не просто висит, а мозг понимает, что система не работает и ведёт себя скорее не адекватно. Это мои доводы потому как она у меня не работающая, я с мотором делал что угодно и крутил в своей Моне, что угодно ничё не меняется, было и плаванье и временами глохла, и подтраивание на холостом, последнее чего добился, вот и всё...

 

Я вообще на что если честно грешу так это на ГЛЮЧНЫЕ МОЗГИ которые с годами слетают с катушек, постоянные перепады напруги, накапливается много левой инфы, как к примеру МУЛЬТИМЕТР, да и вообще условия работы у него тяжолые, и закладка проги старая для наших времён и бензы, впрочем много факторов там таится...

 

 

Пока не найдётся на форуме одного ришения глобальной проблемы, почему же мондео столько жрёт бензы, одна повторюсь, одна единственная проблема пока не решится, никакого толку не будет, это говорю Я электрик с 10 летнем стажем работы!!!!

 

 

Раскажу маленькую историю: приезжает ко мне авто Опель Астра 93г. Хетч 1,6 ремонт ЦЗ, так вот спросил расход какой, я просто не поверил, но человек мой знакомый врать не будет, говорит 6 литров по городу Кременчук в Украине, если такой слышали, притом что труба ззади чернее ночи, можно теперь зделать выводы...

 

Трёп про провода, свечи, фильтра, ЭГР заглушил поехал и т.д. всё фонарик, кроме подсоса воздуха тут согласен на все сто у самого было жрёт как дурная...

 

 

Если кому интересно я по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь, пообщаемся...

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не совсем понятно:что?зачем?и почему хотел сказать?

Езжу с заглушенным EGR,ничего отрицательного не замечаю

Если знаешь по дрыгателям почти всё,то почему до сих пор с жором бенза катаешься?

И что значит "трёп" про ВВ,провода,свечи....?-исправные приблуды- неотъемлемая часть стабильной работы ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрок198

+1 Сергею (sbx2007)

Если знаешь по дрыгателям почти всё,то почему до сих пор с жором бенза катаешься

И я того же мнения. Мож рано похвастался

по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь

Исправь ошибку в названии темы"Семь раз проверь - один раз нажми ОТПРАВИТЬ"

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь про двигло все?) оч замечательно,

вот мой глюк таков.. как то завожу движок , а он заводится и немедленно глохнет.. час или 2 мучал его.. в итоге что то там прос...сь все ок доехал, оказался генератор здох-заменил..

дальше накрылись дворники, что то в блоке защелкало, -оказывается слетела трапеция.. причем при слете не работает мотор омывателя и задний дворник-причем тут все это-недоганяю, ладно поехал с щелканьем дальше-через мин 10 движок затроил а затем и вовсе та же история-заводится и глохнет-через час-ддва, что то там прос...сь и все в норму стало-вправили мне трапецию и щелканье пропало-езжу-нет проблем.Вот у меня вопрос.. что это за глюк в двигателе, который появляется после каких то мелкиз неполадок? это мозг так себя ведет? или в тот момент случайно бензанасос заглюкал или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, я читал об этом когда система ЭГР неработоспособна, то ДВС на холодную работает неудовлитворительно, я подозриваю от этого все проблемы, когда ЭГР не работает, то мозг видит ошибку этой системы и воспринимает это плохо, так как эта система для экологии, поэтому начинается суета, обращение в мастерские, ведь Мони первые не экспортные, а у них там строго с этим...

 

Так вот вывод: никто на форуме никогда ни упомянул о том, что востановил эту систему, а все её глушат, а ошибка то висит, но она не просто висит, а мозг понимает, что система не работает и ведёт себя скорее не адекватно. Это мои доводы потому как она у меня не работающая, я с мотором делал что угодно и крутил в своей Моне, что угодно ничё не меняется, было и плаванье и временами глохла, и подтраивание на холостом, последнее чего добился, вот и всё...

 

Я вообще на что если честно грешу так это на ГЛЮЧНЫЕ МОЗГИ которые с годами слетают с катушек, постоянные перепады напруги, накапливается много левой инфы, как к примеру МУЛЬТИМЕТР, да и вообще условия работы у него тяжолые, и закладка проги старая для наших времён и бензы, впрочем много факторов там таится...

 

 

Пока не найдётся на форуме одного ришения глобальной проблемы, почему же мондео столько жрёт бензы, одна повторюсь, одна единственная проблема пока не решится, никакого толку не будет, это говорю Я электрик с 10 летнем стажем работы!!!!

 

 

Раскажу маленькую историю: приезжает ко мне авто Опель Астра 93г. Хетч 1,6 ремонт ЦЗ, так вот спросил расход какой, я просто не поверил, но человек мой знакомый врать не будет, говорит 6 литров по городу Кременчук в Украине, если такой слышали, притом что труба ззади чернее ночи, можно теперь зделать выводы...

 

Трёп про провода, свечи, фильтра, ЭГР заглушил поехал и т.д. всё фонарик, кроме подсоса воздуха тут согласен на все сто у самого было жрёт как дурная...

 

 

Если кому интересно я по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь, пообщаемся...

Приветствую.Маленький вопросец:а метки грм у вас как надо стоят?Многие ведь бояться клапанную крышку снять(прокладка ж денег стоит) и напильник в пропези валов вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь про двигло все?) оч замечательно,

вот мой глюк таков.. как то завожу движок , а он заводится и немедленно глохнет.. час или 2 мучал его.. в итоге что то там прос...сь все ок доехал, оказался генератор здох-заменил..

дальше накрылись дворники, что то в блоке защелкало, -оказывается слетела трапеция.. причем при слете не работает мотор омывателя и задний дворник-причем тут все это-недоганяю, ладно поехал с щелканьем дальше-через мин 10 движок затроил а затем и вовсе та же история-заводится и глохнет-через час-ддва, что то там прос...сь и все в норму стало-вправили мне трапецию и щелканье пропало-езжу-нет проблем.Вот у меня вопрос.. что это за глюк в двигателе, который появляется после каких то мелкиз неполадок? это мозг так себя ведет? или в тот момент случайно бензанасос заглюкал или еще что?

 

Твою проблему надо было выяснять когда была, есть на вскидку вариант-нагрузка от дворников по бортовой сети, т.е. нехватка питания, постоит - провода остынут и поехал...

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Маленький вопросец:а метки грм у вас как надо стоят?Многие ведь бояться клапанную крышку снять(прокладка ж денег стоит) и напильник в пропези валов вставить.

 

 

Уж поверь, до милиметра...

 

Проводка уже перебрана, я думаю это лямда даёт такой эффект, т.е. троения на холодную, а соответственно богатой смеси. Вот пример стояла у меня лямда 579, она робочая я проверил, ездишь с ней проезжаешь к примеру от 65 до 75км. в зависимости как тапку давишь и загрузка авто тож влияет, отключаешь лямду 75-90км. теже факторы. Так при этой лямде и плавали обороты от 500 до 1500, первая причина, вторая даже иногда глохла, подтраивала, вообщем как хотела так и работала. Поставил лямду 714, сказали под мой Форд по каталогу, осталось от всего подтраивание, что бы это значило, вообщем фиг его знает заколебала она просто...

 

Могу сказать одну истину, что не делал с мотором, электрикой, датчиками ничего не меняется, ха,ха!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может, а истинную причину ты и сам не знаешь, я не видел ещё на форуме чтоб кто-то конкретно сказал, у вас такая та причина и у остальных, но,но,но сказать больше просто нечего...

 

Мотор я перебрал.

 

Я к стати давно всё поменял по вашим рекоменде и толку та!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :blink:-_- ^_^ -_-

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это лямда даёт такой эффект, т.е. троения на холодную,

первые 3-4 минуты после хол. пуска лямбда не при делах

Я ни по каким там номерам не подбирал-взял от ТАЗа-БОШ(900р),обжал контакты,заизолировал вкрутил и поехал, 40 тыс.полёт нормальный(СО в норме,расход в норме)

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может

-1000 или миЛьОн

я бы поосторожнее делал такие выводы(читай у Олега под аватарой)

Его советами и подсказками вылечено множество монь,многие его посты у меня скопированы и сохранены и везде нужная полезная инфа.Когда то придя сюда "зелёным" ИМЕННО ОТ НЕГО я получил первое сообщение и попадание в цель по проблеме,тем самым сэкономив средства,а главное спас моню от корявых рук и "умных" голов сервисменов. Он прямой и справедливый человек,что очень ценю в людях(ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ДЕЛАМИ!!!)

Вас никто за язык не тянул по знаниям О дрыгателях почти всё. Я знаю на форуме таких людей кто знает почти всё-ихние авто работают как часы,но в вашем посте я честно так ничего и не понял.

Всё ИМХО без обид и задних мыслей.....

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1000 или миЛьОн

я бы поосторожнее делал такие выводы(читай у Олега под аватарой)

Его советами и подсказками вылечено множество монь,многие его посты у меня скопированы и сохранены и везде нужная полезная инфа.Когда то придя сюда "зелёным" ИМЕННО ОТ НЕГО я получил первое сообщение и попадание в цель по проблеме,тем самым сэкономив средства,а главное спас моню от корявых рук и "умных" голов сервисменов. Он прямой и справедливый человек,что очень ценю в людях(ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ДЕЛАМИ!!!)

Вас никто за язык не тянул по знаниям О дрыгателях почти всё. Я знаю на форуме таких людей кто знает почти всё-ихние авто работают как часы,но в вашем посте я честно так ничего и не понял.

Всё ИМХО без обид и задних мыслей.....

 

 

Ну на горячую работает пчела, а вот на холодную как жигуль дряхлый, скажи, что у тебя не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, что у тебя не так.

я же выше постами написал полёт нормальный,всё укладывается в нормы-у меня всё в порядке ....тьфу 3 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на горячую работает пчела, а вот на холодную как жигуль дряхлый,

ищи подсосы воздуха на впуске с ФАНАТИЗМОМ,при сборке дрыгателя мог попутать вакуумные шланги

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не видел ещё на форуме чтоб кто-то конкретно сказал, у вас такая та причина

Мало ты ещё тусуешься пока на форуме, чтобы такие заявы делать.

То, что ты сам разбирал двигатель похвально, а то что категорически заявил в топе

знаю проктически всё

улыбнусь, однако. И даже если ты сресаришь по авто, тоже похвально. Опыт рем. работ дороГого стоит. Но вывод в топе твоём под №6 коллеге Кристальный, вызывает вАще смех.

ИМНО тебе подсказка - читай форум почаще (да и темы на страницах с 7 и до ....) набирайся опыта, не в обиду сказано. И остерегайся делать категорические заявления, упасть ниц быстро, а восстановить репутацию ой как нелегко.

Удачи и успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может

 

Ню Ню видимо вы читаете первые 7 страниц и дальше незаглядывали, что я сначала до регистрации на форуме сделал. А движку сам перебирал? Если да? то я что то непойму почему вы неможете определить глюк! Ведь если для себя можно было постараца! Вывод на мой взгляд гдето сыкономили при зборке, вот вам и траблы начались!

И еще вам тут не никто конкретно без осмотра вашего папелаца нескажет, а просто даст совет.

Без обид

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати давно всё поменял по вашим рекоменде и толку та

Я тебе давеча рекомендовал постучать в личку нашему колеге из Белоруссии, который был в отчаянии от расхода зебина своего папелеца, но поставил себе задачу во что бы то ни стало устранить неполадки. И сделал, однако, сам используя инфу форума. Ты то к нему стучался, чтобы узнать что и как?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою проблему надо было выяснять когда была, есть на вскидку вариант-нагрузка от дворников по бортовой сети, т.е. нехватка питания, постоит - провода остынут и поехал...

а какие провода остывают? может мне поменять из вместе с так называемым компьютером? А проблемку я выяснял-открыл капот и глядел туда-ничего не замечая.. заводица и глохнет(( :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...