Юрок198 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Есть подозрение, я читал об этом когда система ЭГР неработоспособна, то ДВС на холодную работает неудовлитворительно, я подозриваю от этого все проблемы, когда ЭГР не работает, то мозг видит ошибку этой системы и воспринимает это плохо, так как эта система для экологии, поэтому начинается суета, обращение в мастерские, ведь Мони первые не экспортные, а у них там строго с этим... Так вот вывод: никто на форуме никогда ни упомянул о том, что востановил эту систему, а все её глушат, а ошибка то висит, но она не просто висит, а мозг понимает, что система не работает и ведёт себя скорее не адекватно. Это мои доводы потому как она у меня не работающая, я с мотором делал что угодно и крутил в своей Моне, что угодно ничё не меняется, было и плаванье и временами глохла, и подтраивание на холостом, последнее чего добился, вот и всё... Я вообще на что если честно грешу так это на ГЛЮЧНЫЕ МОЗГИ которые с годами слетают с катушек, постоянные перепады напруги, накапливается много левой инфы, как к примеру МУЛЬТИМЕТР, да и вообще условия работы у него тяжолые, и закладка проги старая для наших времён и бензы, впрочем много факторов там таится... Пока не найдётся на форуме одного ришения глобальной проблемы, почему же мондео столько жрёт бензы, одна повторюсь, одна единственная проблема пока не решится, никакого толку не будет, это говорю Я электрик с 10 летнем стажем работы!!!! Раскажу маленькую историю: приезжает ко мне авто Опель Астра 93г. Хетч 1,6 ремонт ЦЗ, так вот спросил расход какой, я просто не поверил, но человек мой знакомый врать не будет, говорит 6 литров по городу Кременчук в Украине, если такой слышали, притом что труба ззади чернее ночи, можно теперь зделать выводы... Трёп про провода, свечи, фильтра, ЭГР заглушил поехал и т.д. всё фонарик, кроме подсоса воздуха тут согласен на все сто у самого было жрёт как дурная... Если кому интересно я по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь, пообщаемся... Изменено 14 марта, 2010 пользователем Юрок198
sbx2007 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Не совсем понятно:что?зачем?и почему хотел сказать? Езжу с заглушенным EGR,ничего отрицательного не замечаю Если знаешь по дрыгателям почти всё,то почему до сих пор с жором бенза катаешься? И что значит "трёп" про ВВ,провода,свечи....?-исправные приблуды- неотъемлемая часть стабильной работы ДВС
Жиша Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Юрок198 +1 Сергею (sbx2007) Если знаешь по дрыгателям почти всё,то почему до сих пор с жором бенза катаешься И я того же мнения. Мож рано похвастался по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь Исправь ошибку в названии темы"Семь раз проверь - один раз нажми ОТПРАВИТЬ" Удачи.
Кристальный Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 знаешь про двигло все?) оч замечательно, вот мой глюк таков.. как то завожу движок , а он заводится и немедленно глохнет.. час или 2 мучал его.. в итоге что то там прос...сь все ок доехал, оказался генератор здох-заменил.. дальше накрылись дворники, что то в блоке защелкало, -оказывается слетела трапеция.. причем при слете не работает мотор омывателя и задний дворник-причем тут все это-недоганяю, ладно поехал с щелканьем дальше-через мин 10 движок затроил а затем и вовсе та же история-заводится и глохнет-через час-ддва, что то там прос...сь и все в норму стало-вправили мне трапецию и щелканье пропало-езжу-нет проблем.Вот у меня вопрос.. что это за глюк в двигателе, который появляется после каких то мелкиз неполадок? это мозг так себя ведет? или в тот момент случайно бензанасос заглюкал или еще что?
skorostanumechanikom Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Есть подозрение, я читал об этом когда система ЭГР неработоспособна, то ДВС на холодную работает неудовлитворительно, я подозриваю от этого все проблемы, когда ЭГР не работает, то мозг видит ошибку этой системы и воспринимает это плохо, так как эта система для экологии, поэтому начинается суета, обращение в мастерские, ведь Мони первые не экспортные, а у них там строго с этим... Так вот вывод: никто на форуме никогда ни упомянул о том, что востановил эту систему, а все её глушат, а ошибка то висит, но она не просто висит, а мозг понимает, что система не работает и ведёт себя скорее не адекватно. Это мои доводы потому как она у меня не работающая, я с мотором делал что угодно и крутил в своей Моне, что угодно ничё не меняется, было и плаванье и временами глохла, и подтраивание на холостом, последнее чего добился, вот и всё... Я вообще на что если честно грешу так это на ГЛЮЧНЫЕ МОЗГИ которые с годами слетают с катушек, постоянные перепады напруги, накапливается много левой инфы, как к примеру МУЛЬТИМЕТР, да и вообще условия работы у него тяжолые, и закладка проги старая для наших времён и бензы, впрочем много факторов там таится... Пока не найдётся на форуме одного ришения глобальной проблемы, почему же мондео столько жрёт бензы, одна повторюсь, одна единственная проблема пока не решится, никакого толку не будет, это говорю Я электрик с 10 летнем стажем работы!!!! Раскажу маленькую историю: приезжает ко мне авто Опель Астра 93г. Хетч 1,6 ремонт ЦЗ, так вот спросил расход какой, я просто не поверил, но человек мой знакомый врать не будет, говорит 6 литров по городу Кременчук в Украине, если такой слышали, притом что труба ззади чернее ночи, можно теперь зделать выводы... Трёп про провода, свечи, фильтра, ЭГР заглушил поехал и т.д. всё фонарик, кроме подсоса воздуха тут согласен на все сто у самого было жрёт как дурная... Если кому интересно я по этой маше(мотору) знаю проктически всё обращайтесь, пообщаемся... Приветствую.Маленький вопросец:а метки грм у вас как надо стоят?Многие ведь бояться клапанную крышку снять(прокладка ж денег стоит) и напильник в пропези валов вставить.
Юрок198 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) знаешь про двигло все?) оч замечательно, вот мой глюк таков.. как то завожу движок , а он заводится и немедленно глохнет.. час или 2 мучал его.. в итоге что то там прос...сь все ок доехал, оказался генератор здох-заменил.. дальше накрылись дворники, что то в блоке защелкало, -оказывается слетела трапеция.. причем при слете не работает мотор омывателя и задний дворник-причем тут все это-недоганяю, ладно поехал с щелканьем дальше-через мин 10 движок затроил а затем и вовсе та же история-заводится и глохнет-через час-ддва, что то там прос...сь и все в норму стало-вправили мне трапецию и щелканье пропало-езжу-нет проблем.Вот у меня вопрос.. что это за глюк в двигателе, который появляется после каких то мелкиз неполадок? это мозг так себя ведет? или в тот момент случайно бензанасос заглюкал или еще что? Твою проблему надо было выяснять когда была, есть на вскидку вариант-нагрузка от дворников по бортовой сети, т.е. нехватка питания, постоит - провода остынут и поехал... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Юрок198
Юрок198 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 Приветствую.Маленький вопросец:а метки грм у вас как надо стоят?Многие ведь бояться клапанную крышку снять(прокладка ж денег стоит) и напильник в пропези валов вставить. Уж поверь, до милиметра... Проводка уже перебрана, я думаю это лямда даёт такой эффект, т.е. троения на холодную, а соответственно богатой смеси. Вот пример стояла у меня лямда 579, она робочая я проверил, ездишь с ней проезжаешь к примеру от 65 до 75км. в зависимости как тапку давишь и загрузка авто тож влияет, отключаешь лямду 75-90км. теже факторы. Так при этой лямде и плавали обороты от 500 до 1500, первая причина, вторая даже иногда глохла, подтраивала, вообщем как хотела так и работала. Поставил лямду 714, сказали под мой Форд по каталогу, осталось от всего подтраивание, что бы это значило, вообщем фиг его знает заколебала она просто... Могу сказать одну истину, что не делал с мотором, электрикой, датчиками ничего не меняется, ха,ха!!!!
Юрок198 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может, а истинную причину ты и сам не знаешь, я не видел ещё на форуме чтоб кто-то конкретно сказал, у вас такая та причина и у остальных, но,но,но сказать больше просто нечего... Мотор я перебрал. Я к стати давно всё поменял по вашим рекоменде и толку та!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^_^ Изменено 15 марта, 2010 пользователем Юрок198
sbx2007 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) я думаю это лямда даёт такой эффект, т.е. троения на холодную, первые 3-4 минуты после хол. пуска лямбда не при делах Я ни по каким там номерам не подбирал-взял от ТАЗа-БОШ(900р),обжал контакты,заизолировал вкрутил и поехал, 40 тыс.полёт нормальный(СО в норме,расход в норме) Изменено 15 марта, 2010 пользователем sbx2007
sbx2007 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может -1000 или миЛьОн я бы поосторожнее делал такие выводы(читай у Олега под аватарой) Его советами и подсказками вылечено множество монь,многие его посты у меня скопированы и сохранены и везде нужная полезная инфа.Когда то придя сюда "зелёным" ИМЕННО ОТ НЕГО я получил первое сообщение и попадание в цель по проблеме,тем самым сэкономив средства,а главное спас моню от корявых рук и "умных" голов сервисменов. Он прямой и справедливый человек,что очень ценю в людях(ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ДЕЛАМИ!!!) Вас никто за язык не тянул по знаниям О дрыгателях почти всё. Я знаю на форуме таких людей кто знает почти всё-ихние авто работают как часы,но в вашем посте я честно так ничего и не понял. Всё ИМХО без обид и задних мыслей..... Изменено 15 марта, 2010 пользователем sbx2007
Юрок198 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 -1000 или миЛьОн я бы поосторожнее делал такие выводы(читай у Олега под аватарой) Его советами и подсказками вылечено множество монь,многие его посты у меня скопированы и сохранены и везде нужная полезная инфа.Когда то придя сюда "зелёным" ИМЕННО ОТ НЕГО я получил первое сообщение и попадание в цель по проблеме,тем самым сэкономив средства,а главное спас моню от корявых рук и "умных" голов сервисменов. Он прямой и справедливый человек,что очень ценю в людях(ЧЕЛОВЕК СЛАВЕН ДЕЛАМИ!!!) Вас никто за язык не тянул по знаниям О дрыгателях почти всё. Я знаю на форуме таких людей кто знает почти всё-ихние авто работают как часы,но в вашем посте я честно так ничего и не понял. Всё ИМХО без обид и задних мыслей..... Ну на горячую работает пчела, а вот на холодную как жигуль дряхлый, скажи, что у тебя не так...
sbx2007 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 скажи, что у тебя не так. я же выше постами написал полёт нормальный,всё укладывается в нормы-у меня всё в порядке ....тьфу 3 раза
sbx2007 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Ну на горячую работает пчела, а вот на холодную как жигуль дряхлый, ищи подсосы воздуха на впуске с ФАНАТИЗМОМ,при сборке дрыгателя мог попутать вакуумные шланги Изменено 16 марта, 2010 пользователем sbx2007
Жиша Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 я не видел ещё на форуме чтоб кто-то конкретно сказал, у вас такая та причина Мало ты ещё тусуешься пока на форуме, чтобы такие заявы делать. То, что ты сам разбирал двигатель похвально, а то что категорически заявил в топе знаю проктически всё улыбнусь, однако. И даже если ты сресаришь по авто, тоже похвально. Опыт рем. работ дороГого стоит. Но вывод в топе твоём под №6 коллеге Кристальный, вызывает вАще смех. ИМНО тебе подсказка - читай форум почаще (да и темы на страницах с 7 и до ....) набирайся опыта, не в обиду сказано. И остерегайся делать категорические заявления, упасть ниц быстро, а восстановить репутацию ой как нелегко. Удачи и успеха.
ma][i Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Да, Олег-Жиша, так сказать языком трипатся любой может Ню Ню видимо вы читаете первые 7 страниц и дальше незаглядывали, что я сначала до регистрации на форуме сделал. А движку сам перебирал? Если да? то я что то непойму почему вы неможете определить глюк! Ведь если для себя можно было постараца! Вывод на мой взгляд гдето сыкономили при зборке, вот вам и траблы начались! И еще вам тут не никто конкретно без осмотра вашего папелаца нескажет, а просто даст совет. Без обид Изменено 16 марта, 2010 пользователем ma][i
Жиша Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Я к стати давно всё поменял по вашим рекоменде и толку та Я тебе давеча рекомендовал постучать в личку нашему колеге из Белоруссии, который был в отчаянии от расхода зебина своего папелеца, но поставил себе задачу во что бы то ни стало устранить неполадки. И сделал, однако, сам используя инфу форума. Ты то к нему стучался, чтобы узнать что и как? Удачи. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Жиша
Кристальный Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Твою проблему надо было выяснять когда была, есть на вскидку вариант-нагрузка от дворников по бортовой сети, т.е. нехватка питания, постоит - провода остынут и поехал... а какие провода остывают? может мне поменять из вместе с так называемым компьютером? А проблемку я выяснял-открыл капот и глядел туда-ничего не замечая.. заводица и глохнет((
Рекомендуемые сообщения