Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, извините, если не нашел нужные темы-поэтому создал эту.

Расскажите что есть что на приложенных фото.

Заранее огромное спасибо.

post-31347-1268504070,5784_thumb.jpg

post-31347-1268504134,6005_thumb.jpg

post-31347-1268504170,1567_thumb.jpg


Опубликовано

Доброго времени суток, извините, если не нашел нужные темы-поэтому создал эту.

Расскажите что есть что на приложенных фото.

Заранее огромное спасибо.

 

Подъедь в любой сервис, тебе растолкуют что откуда растёт. А предыдущую тему, судя по всему неудачно созданную, удали, пока нет там ответов.

Опубликовано

Подъедь в любой сервис, тебе растолкуют что откуда растёт. А предыдущую тему, судя по всему неудачно созданную, удали, пока нет там ответов.

Если бы я ездил в сервис-ЗАЧЕМ тогда здесь регистрироваться и о чем то спрашивать.

Опубликовано

Доброго времени суток, извините, если не нашел нужные темы-поэтому создал эту.

Расскажите что есть что на приложенных фото.

Заранее огромное спасибо.

приветствую, по фото с предами ничего не могу сказать но у меня в машине также. а вот по второй фотографии кажется это разъемы лямбда зонда и датчика гур (зелененький корпус), похоже у тебя лямбда отключена. а на третьей фотографии это не моторчик, я думаю (могу ошибиться) это включатель головного освещения.

Опубликовано

Доброго времени суток, извините, если не нашел нужные темы-поэтому создал эту.

Расскажите что есть что на приложенных фото.

Заранее огромное спасибо.

по первому фото- сдается мне что это место для запасных предов

Опубликовано (изменено)

kit2004

Фото 2 - не ведаю.

Фото 3 - передняя часть включателя головного освещения для функции с ПТФами. Переключатели именно этим и отличаются. Для ПТФок - цвет жёлтый.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Всем большое спасибо. А с лямдой что делать-то? какие провода перемыть, и вообще есть ли смысл это делать, что он даёт?

Опубликовано

Точняк это же штекер ЛЗ на фотке 2.

А с лямдой что делать-то?

Искать сам ЛЗ на выхлопной перед каталиком.Есть ли от него эл.проводка. Если есть - идти по ней в поисках папы ЛЗ. Нашёл - присоедини - обнули мозги - провер её рабту несколько упрощённым сособом:

От вова

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Скорей всего пред.хоз ампутировал ЛЗ от двгателя или штеккер забыли соединитьь при какой-то рем.операции.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

про фото с предами.

по книжке звонаревского смотрю.

во-первых, это дополнительный монтажный блок под капотом, по картинке все сходится.

по описанию к картинке эти 5 предов обозначены как "предохранители с 4 по 8"

 

4, 20А - желтый, система зажигания, или зажигание и дневные подфарники

5, 30А - светло-зеленый, обогреватель ветрового, левая сторона

6, 30А - светло-зеленый, обогреватель ветрового, правая сторона

7, 30А - светло-зеленый, абс

8, 30А - компрессор кондиционера/подогреватель сидений или компрессор кондиционера/дневные подфарники.

 

кстати по поводу пустых мест для реле, в книжке они так и обозначены: гнезда для реле r1 и r4, когда остальные прямо обозначены как реле, а не гнезда под них.

r1 (зеленый) - дневные подфарники (модели с левосторонним рулем, но не для всех стран) или переключатель дальнего-ближнего света (для великобритании)

r4 (желтый) - временная задержка включения обогревателя лобового стекла.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

про фото с предами.

по книжке звонаревского смотрю.

во-первых, это дополнительный монтажный блок под капотом, по картинке все сходится.

по описанию к картинке эти 5 предов обозначены как "предохранители с 4 по 8"

 

4, 20А - желтый, система зажигания, или зажигание и дневные подфарники

5, 30А - светло-зеленый, обогреватель ветрового, левая сторона

6, 30А - светло-зеленый, обогреватель ветрового, правая сторона

7, 30А - светло-зеленый, абс

8, 30А - компрессор кондиционера/подогреватель сидений или компрессор кондиционера/дневные подфарники.

 

кстати по поводу пустых мест для реле, в книжке они так и обозначены: гнезда для реле r1 и r4, когда остальные прямо обозначены как реле, а не гнезда под них.

r1 (зеленый) - дневные подфарники (модели с левосторонним рулем, но не для всех стран) или переключатель дальнего-ближнего света (для великобритании)

r4 (желтый) - временная задержка включения обогревателя лобового стекла.

Огромное спасибо судя по Вашему ответу один из отсутствующих предо идёт на АБС, которое у меня не работает, и противотуманки, которые у меня тоже почему то не пашут. Осталось поставить преды и посмотреть ,что измениться!В субботу отпишусь по результатам-т.к. уезжаю в коммандировку.Если еще какие-то мысли придут буду очень признателен.

Опубликовано

кстати добавлю, сегодня у себя посмотрел, все преды на месте. но если не ошибаюсь, №7 вместо 30 ампер стоит на 20.

а абс вабще не пашет) с момента покупки. долго стоял вопрос - есть ли оно вообще. судя по индикатору на панели приборов - по крайней мере когда-то было. и при сильном торможении что-то забирает электричество, что заметно по снижению силы свечения фар.

Опубликовано

По книжке №7 30 ампер и он за АБС и отвечает. Может по этому и не пашет что стоит меньшей мощности?

Опубликовано

№7 вместо 30 ампер стоит на 20.

Пониженный номинал преда не влияет на работу АБСки. Ежели просто чаще будет перегорать при номинале ниже.

ИМНО, если просадка напруги в то время когда должна сработать АБСка - ремонт насоса модуля.

Удачи.

Опубликовано

Vitebskii, попробую и отпишусь. но согласен с Жишей, что менее мощный работоспособный пред не будет являться причиной полного отключения всей системы в целом.

нужно копать сразу всю систему, начиная от наличия необходимых элементов и заканчивая проверкой их работоспособности и ремонтом.

а есть ли оно в целом - не знаю. машина у меня 2,5 года, я ни разу не видел хоть какого-то намека на срабатывание абс. т.к. это моя первая машина, я вообще реально никогда не чувствовал как оно срабатывает, просто по рассказам знаю про стрекот на педали)

Опубликовано

AGA

Предлагаю покопать 2 разьёма на самом модуле АБСки, если все др.преды работоспособны.

Давеча наш коллега Алексей128 именно от одной из ножек разьёма имел факт не работы АБСки. Чем чёрт не шутит, мож удастца воскресить работу системы.

Удачи.

Опубликовано

кстати добавлю, сегодня у себя посмотрел, все преды на месте. но если не ошибаюсь, №7 вместо 30 ампер стоит на 20.

а абс вабще не пашет) с момента покупки. долго стоял вопрос - есть ли оно вообще. судя по индикатору на панели приборов - по крайней мере когда-то было. и при сильном торможении что-то забирает электричество, что заметно по снижению силы свечения фар.

У меня АБС не пашет с момента покупки, но на панели есть место, где написано"АБС", но лампочка никогда не горела и не мигала. После коммандировки поставлю преды и отпишусь-станет ясно пред. или надо смотреть дальше.

Опубликовано

kit2004

Самое простое, не считая предов, гавкнулся какой-то датчик в системе. Это фича ФМ2. На ФМ1 система более живучая. При умирании одного датчика система пашет.

Удачи.

Опубликовано

Всем большое спасибо. А с лямдой что делать-то? какие провода перемыть, и вообще есть ли смысл это делать, что он даёт?

 

У меня точно такой же разъем с такой же красной заглушкой. Ни лямды, ни катализатора не было изначально - вот такая версия машинки. Машинка покупалась в свое время у дилера. Вот так.

 

Андрей.

Опубликовано (изменено)

Подскажите а где салонный блок предохранителей находится?

Изменено пользователем kit2004
Опубликовано (изменено)

[quote name='AGA' date='14 марта

r1 (зеленый) - дневные подфарники (модели с левосторонним рулем, но не для всех стран) или переключатель дальнего-ближнего света (для великобритании)

r4 (желтый) - временная задержка включения обогревателя лобового стекла.

Про какие реле идёт речь-я вижу только пустые места под преды?

Изменено пользователем kit2004
Опубликовано

Про какие реле идёт речь-я вижу только пустые места под преды?

 

кстати по поводу пустых мест для реле, в книжке они так и обозначены: гнезда для реле r1 и r4, когда остальные прямо обозначены как реле, а не гнезда под них.

r1 (зеленый) - дневные подфарники (модели с левосторонним рулем, но не для всех стран) или переключатель дальнего-ближнего света (для великобритании)

r4 (желтый) - временная задержка включения обогревателя лобового стекла.

 

и у меня пустые. и в кникже говорится, что они заполнены не у всех, так и обозначены - "гнезда для реле".

Опубликовано (изменено)

и у меня пустые. и в кникже говорится, что они заполнены не у всех, так и обозначены - "гнезда для реле".

Так нужны там преды или нет просто меня интересует именно 7, отвечающий за АБС т.к. у меня лампочка не подаёт никаих признаков жизни и АБС тоже не работает!

Изменено пользователем kit2004
Опубликовано

а. ты про преды? я думал про пустые гнезда для реле. преды нужны. но не факт, что поможет абсу заработать)

у меня лампочка отлично горит, весело так. когда машину заводишь. но абс не пашет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...