Klaid Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Форумчане!Помогите разобратся!FM1995г.1.8 16v,на холодный заводиться с пол оборота и примерно 1.5,2 минуты работает отлично!Потом глохнет!Заводишь,подгазовываешь пока не прогреется до 60 градусов,затем работает с небольшими перебоями но не глохнет!По топливной всё проверил всё в норме!Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Форумчане!Помогите разобратся!FM1995г.1.8 16v,на холодный заводиться с пол оборота и примерно 1.5,2 минуты работает отлично!Потом глохнет!Заводишь,подгазовываешь пока не прогреется до 60 градусов,затем работает с небольшими перебоями но не глохнет!По топливной всё проверил всё в норме!Что может быть? возпользуйтесь ПОИСКОМ (с маленькой буквы напишите "глохнет"), об этом достаточно написано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Klaid Вытащи из коробки предов в двиг.отсеке пред №13 (кислолродный датчик). Проведи запуск хол. двигателя. Именно через 2 мин. этот датчик включвается в работу. Может он блокирует мозгам делать нормальный прогрев. Не исчез глюк - пиши. elzhan Эьжан привет! +1, но у коллеги Klaid сообщений на форуме совсем ничего, поэтому таким колегам, ИМНО, поведать нужно как глюк исправить. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Klaid Приставив палец указательный к своему виску покрутил и выкрутил. ЛЗ начинает работу через 2 минуты после запуска двигателя, ему что-то мешает выдавать мозгам правильную инфу.А к этому времени дрыгатель твоего Мони работает пока хорошо.Как перевалило за 2 минуты и колбасня с заглохаием. Это может быть трещина в выпускном коллекторе. Смесь обедняется и движок глохнет. Не заглохание ты поддерживаешь педелькой акселератора, т.е рабочую смесь делаешь принудительно побогаче. Сними защитный экран с выпускного коллектора и осмотри на предмет трещин(зигзагообразные чёрненькие черточки). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Изготовили мне наконец заглушки на сис. пульсации, заглушил и выяснил причину заглохания при прогреве - одна из трубок пропускала. Дальше закозал прокладки выпускной системы буду менять. Может еще ченить при этом нужно посмотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.