Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Форумчане!Помогите разобратся!FM1995г.1.8 16v,на холодный заводиться с пол оборота и примерно 1.5,2 минуты работает отлично!Потом глохнет!Заводишь,подгазовываешь пока не прогреется до 60 градусов,затем работает с небольшими перебоями но не глохнет!По топливной всё проверил всё в норме!Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Форумчане!Помогите разобратся!FM1995г.1.8 16v,на холодный заводиться с пол оборота и примерно 1.5,2 минуты работает отлично!Потом глохнет!Заводишь,подгазовываешь пока не прогреется до 60 градусов,затем работает с небольшими перебоями но не глохнет!По топливной всё проверил всё в норме!Что может быть?

возпользуйтесь ПОИСКОМ (с маленькой буквы напишите "глохнет"), об этом достаточно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klaid

Вытащи из коробки предов в двиг.отсеке пред №13 (кислолродный датчик). Проведи запуск хол. двигателя. Именно через 2 мин. этот датчик включвается в работу. Может он блокирует мозгам делать нормальный прогрев. Не исчез глюк - пиши.

 

elzhan

Эьжан привет!

+1, но у коллеги Klaid сообщений на форуме совсем ничего, поэтому таким колегам, ИМНО, поведать нужно как глюк исправить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klaid

Приставив палец указательный к своему виску покрутил и выкрутил.

ЛЗ начинает работу через 2 минуты после запуска двигателя, ему что-то мешает выдавать мозгам правильную инфу.А к этому времени дрыгатель твоего Мони работает пока хорошо.Как перевалило за 2 минуты и колбасня с заглохаием.

Это может быть трещина в выпускном коллекторе. Смесь обедняется и движок глохнет. Не заглохание ты поддерживаешь педелькой акселератора, т.е рабочую смесь делаешь принудительно побогаче.

Сними защитный экран с выпускного коллектора и осмотри на предмет трещин(зигзагообразные чёрненькие черточки).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовили мне наконец заглушки на сис. пульсации, заглушил и выяснил причину заглохания при прогреве - одна из трубок пропускала. Дальше закозал прокладки выпускной системы буду менять. Может еще ченить при этом нужно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...