Barbarossa Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Суть проблема следующая: на холостых оборотах, при включенном режиме D или R машинка ощутимо вибрирует. Вибрации приборной панели и руля заметны невооруженным глазом. При включении печки они еще больше усиливаются. При повышении оборотов вибрация исчезает, на нейтрали также ничего не вибрирует. Ну и есть неприятный звук типа ритмичного подвывания где-то в районе приводного ремня. Какие могут быть варианты? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Суть проблема следующая: на холостых оборотах, при включенном режиме D или R машинка ощутимо вибрирует. Вибрации приборной панели и руля заметны невооруженным глазом. При включении печки они еще больше усиливаются. При повышении оборотов вибрация исчезает, на нейтрали также ничего не вибрирует. Ну и есть неприятный звук типа ритмичного подвывания где-то в районе приводного ремня. Какие могут быть варианты? посмотри подушки крепления двигателя и коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А поточнее? Куда смотреть и что там искать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А поточнее? Куда смотреть и что там искать? http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=64273e37-0f27-4e07-844a-401221fd493b&Group=A9C00002&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82.+%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87 Каталог автозапчастей Ford > Cougar 1998-2000 (MC) - 1999 > Подвеска двигат. и коробки передач см Опора двигателя,Опора коробки передач- возможно накрылась одна из опор для примера http://s3.sendpic.ru/i/10311/i/6Mt.jpeg.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spark Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 LOT конечно не хочу тебя как-то попрекать, но на мой личный опыт, от опор сильно ощутим вибраций не будет у меня были ВСЕ опоры убиты в ноль ... Капри с сержантом свидетели ))) Они мне переднюю меняли которая была вообще провернута ... В общем на всех разбитых опорах вибрации я не ощущал ... Может быть причина в чем-то другом? ну это как бы мои личные наблюдения ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) LOT конечно не хочу тебя как-то попрекать, но на мой личный опыт, от опор сильно ощутим вибраций не будет у меня были ВСЕ опоры убиты в ноль ... Капри с сержантом свидетели ))) Они мне переднюю меняли которая была вообще провернута ... В общем на всех разбитых опорах вибрации я не ощущал ... Может быть причина в чем-то другом? ну это как бы мои личные наблюдения ) возможно, не спорю я предложил посмотреть как вариант,а вариантов их немного двигатель неравномерно работает на хх, обороты падают ниже нормы будет вибрация ослабло крепление подвижных частей на двигателе, ослабло крепление генератора-вибрация ослабло крепление коробки - я не навязываю свое мнение,не видя авто определить неисправность практически невозможно Изменено 12 марта, 2010 пользователем LOT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 возможно, не спорю я предложил посмотреть как вариант,а вариантов их немного двигатель неравномерно работает на хх, обороты падают ниже нормы будет вибрация ослабло крепление подвижных частей на двигателе, ослабло крепление генератора-вибрация ослабло крепление коробки - я не навязываю свое мнение,не видя авто определить неисправность практически невозможно Кстати, возможен вариант с креплением генератора - недавно меняли щетки, возможно что-то плохо подкрутили. А по поводу холостых - какие должны быть в норме? Должны ли меняться при переключении из паркинга в драйв? Устанавливаются ли обороты в норму сразу после запуска двигателя или вначале могут плавать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 на паркинге обороты вроде чуть повыше. на D и R могут быть небольшие вибрации, но не особо заметные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makarixa66 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 а еще может быть вибрация из за плохой прокладки между рулём и сиденьем !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spark Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 а еще может быть вибрация из за плохой прокладки между рулём и сиденьем !!! Гениальный ответ )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanus Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 а еще может быть вибрация из за плохой прокладки между рулём и сиденьем !!! На самом деле, шутка конечно же стара и неактуальна, т.к. кто сидит на форуме хочет получить совет или дать его. Он не один с этой проблемой, т.к. у меня на Коте тоже самое, только у меня МКПП. Сейчас перечитал всю тему по гене, т.к. при замене ролика натяжителя и ремня, мне в сервисе сказали, что гул кажется идет от гены (похоже подшипники на нем умерли). И наткнулся на эту тему с вибрацией на ХХ. Теперь анализирую полученную информацию и понимаю, что скорее всего вал на гене ходуном ходит на ХХ и из-за этого вибрации. Раньше грешил на подушки двигателя, но не решался их менять, т.к. оч дорого они стоят. Так что Barbarossa, посмотри гену или лучше сними его и продиагностируй. Вдруг повезет. Вот мне точно придется его снимать и диагностировать. Вопрос ко всем (возможно не по теме), а какие подшипники стоят в гене (надеюсь стандартные)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loker Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (надеюсь стандартные)? подшипник не может быть НЕ стандартный)) вопрос где его такой найти! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Romanus, дело в том, что буквально пару месяцев назад генератор снимался для замены щеток - смотрели его тщательно. Впрочем, сприходом тепла вибрация почти пропала, так что просто перестал паритсья по этмоу поводу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanus Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Romanus, дело в том, что буквально пару месяцев назад генератор снимался для замены щеток - смотрели его тщательно. Впрочем, сприходом тепла вибрация почти пропала, так что просто перестал паритсья по этмоу поводу. Везунчик!!! А вот у меня похоже все еще в переди. Надо разбираться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanus Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Снимал гену и менял все подшипники с щетками. Прочистил его весь. Хоть в магазин неси и говори что новый. КОРОЧЕ, проблема так и осталась. Вибрация на хх большая. А чуть даешь газу, все проходит (где-то на 1.3-1.5 тыс оборотах). Все говорят, что создается ощущение, что двигло пятерит. Подскажите, что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.