boss-men Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Господа подскажите, также в пути провалилась педаль сцепления. но жидкостей вроде никаких не вытикало. про замену выжимного-сцепления-корзины вроде понятно, а возможно еще какие то подводные камни, там цилиндры всякие, что еще за одно можно глянуть. Машина ФМ1 94 года. с уважением эдуард 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Господа подскажите, также в пути провалилась педаль сцепления. но жидкостей вроде никаких не вытикало. про замену выжимного-сцепления-корзины вроде понятно, а возможно еще какие то подводные камни, там цилиндры всякие, что еще за одно можно глянуть. Машина ФМ1 94 года. с уважением эдуард подводных камней нету, можно при замене сцепы сменить сальник задний кв а ты точно уверен что у тебя гидро привод? ТВОЙ вин тачки? WF0FXXGBBFRU84688 если твой то у тебя троссовое сцепление не гидровлическое Изменено 23 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
boss-men Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) ВИН мой, 100%. привод тросовый точно, т.к. я даже его регулировал. Ну и хорошо что тросовый. Спасибо за ответ. С уважением Эд. Изменено 1 августа, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Отчет. Затащил на сервис. Раскидали и заглянули что же там произошло. Оказалось что сцепления было жевее всех живых. Корзину даже жалко было выкидавать. Но так как был куплен рем комплект то все поменяли. А вот когда собрали обратно рычаг так на место и не встал. В итоге оказалось что лопнул рычаг в районе шлицев. заварили аккуратненько. Может кому и пригодиться. Не спешите менять сцепление. Снимите воздухобод, освободите рычаг и гляньте на него хорошенько. Может этого хватит доехать хотябы до дома. В моем случае можно было так и сделать. Т.к этот рычаг крепится к шлицевому валу винтом сбоку, то просто надо было поставить еще один с другой стороны(или обжать хомутом) и потихому доехать до сервиса. Изменено 1 августа, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) ого лопнул рычаг, эт как такой толстый Изменено 1 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Хз. видимо был дефект. на сервисе почему то не удивились, хотя видели такое впервые. С другой стороны всё объяснимо. Цикличиская деформация на растяжение-сжатие, плюс концентрат напряжения во падине шлица ну т.д. У меня опять не все ни как у людей. Истинна где то рядом.... Жаль сфоткать не успел. Изменено 1 августа, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 а что там тогда на сервисе бараны?, не могли глянуть что тяга вообще не нажимает? 0 Цитата
boss-men Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) А мы че то и не парились над этим. Сцепу все равно хотел менять. Ну так вышло...Это уже потом после разбора я задался вопросом, если сцепа живая то что может быть, вот и стали смотреть дальше. Изменено 1 августа, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 ого лопнул рычаг, эт как такой толстый Толстый, но ломается. У меня лет 5 назад тоже треснул и отвалился. Я сразу подумал, что трос порвался. Когда посмотрел отец, то выяснилось что эта железяка на коробке сломалась. Его у меня уже до нас заваривали. Наверное, не редко случается такое. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.