Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа подскажите, также в пути провалилась педаль сцепления. но жидкостей вроде никаких не вытикало. про замену выжимного-сцепления-корзины вроде понятно, а возможно еще какие то подводные камни, там цилиндры всякие, что еще за одно можно глянуть. Машина ФМ1 94 года.

с уважением эдуард


Опубликовано (изменено)

Господа подскажите, также в пути провалилась педаль сцепления. но жидкостей вроде никаких не вытикало. про замену выжимного-сцепления-корзины вроде понятно, а возможно еще какие то подводные камни, там цилиндры всякие, что еще за одно можно глянуть. Машина ФМ1 94 года.

с уважением эдуард

 

подводных камней нету, можно при замене сцепы сменить сальник задний кв

 

а ты точно уверен что у тебя гидро привод?

 

ТВОЙ вин тачки? WF0FXXGBBFRU84688 если твой то у тебя троссовое сцепление не гидровлическое

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

ВИН мой, 100%. привод тросовый точно, т.к. я даже его регулировал. Ну и хорошо что тросовый.

Спасибо за ответ.

С уважением Эд.

Изменено пользователем boss-men
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отчет. Затащил на сервис. Раскидали и заглянули что же там произошло. Оказалось что сцепления было жевее всех живых. Корзину даже жалко было выкидавать. Но так как был куплен рем комплект то все поменяли. А вот когда собрали обратно рычаг так на место и не встал. В итоге оказалось что лопнул рычаг в районе шлицев. заварили аккуратненько.

Может кому и пригодиться. Не спешите менять сцепление. Снимите воздухобод, освободите рычаг и гляньте на него хорошенько. :rolleyes:

Может этого хватит доехать хотябы до дома. В моем случае можно было так и сделать. Т.к этот рычаг крепится к шлицевому валу винтом сбоку, то просто надо было поставить еще один с другой стороны(или обжать хомутом) и потихому доехать до сервиса.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано (изменено)

ого лопнул рычаг, эт как такой толстый :blink:

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Хз. видимо был дефект. на сервисе почему то не удивились, хотя видели такое впервые. С другой стороны всё объяснимо. Цикличиская деформация на растяжение-сжатие, плюс концентрат напряжения во падине шлица ну т.д. У меня опять не все ни как у людей. Истинна где то рядом.... :rolleyes:

Жаль сфоткать не успел.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

а что там тогда на сервисе бараны?, не могли глянуть что тяга вообще не нажимает?

Опубликовано (изменено)

А мы че то и не парились над этим. Сцепу все равно хотел менять. Ну так вышло...Это уже потом после разбора я задался вопросом, если сцепа живая то что может быть, вот и стали смотреть дальше.

Изменено пользователем boss-men
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ого лопнул рычаг, эт как такой толстый :blink:

Толстый, но ломается. У меня лет 5 назад тоже треснул и отвалился. Я сразу подумал, что трос порвался. Когда посмотрел отец, то выяснилось что эта железяка на коробке сломалась. Его у меня уже до нас заваривали. Наверное, не редко случается такое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...