gogushel Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Такой вопрос:что произойдет при замыкании проводов ЛЗ между собой??? Вопрос может глупый, но у товарища лз универсальный,соединения проводов изолированы обычной изолентой,а не тряпочной. Температура высокая и изолента может поплавиться.Чем чревато??? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Такой вопрос:что произойдет при замыкании проводов ЛЗ между собой??? Вопрос может глупый, но у товарища лз универсальный,соединения проводов изолированы обычной изолентой,а не тряпочной. Температура высокая и изолента может поплавиться.Чем чревато??? Чревато боком. На ЛЗ идёт 12в для подогрева, "+" и "-", а сигнал на мозги с него уходит порядка 1-2в. Вот и представь себе что будет при почти 10-ти кратном превышении напряжения, с ЭБУ. Жесть!!! Изменено 8 марта, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата
gogushel Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Чревато боком. На ЛЗ идёт 12в для подогрева, "+" и "-", а сигнал на мозги с него уходит порядка 1-2в. Вот и представь себе что будет при почти 10-ти кратном превышении напряжения, с ЭБУ. Жесть!!! А как же предохранитель??? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А как же предохранитель??? У меня было перемыкание - предохратитель сгорел и все, повезло наверно. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 не надо экспериментов! не устраивает ЛЗ, лудше отключить совсем, чем перемыкать. удачи! 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 У меня было перемыкание - предохратитель сгорел и все, повезло наверно. Реально повезло, мог получить двойное сотрясение "мозга". 0 Цитата
вова Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 При замыкании проводов в любом сочетании есть два варианта 1 это вышибленный пред в цепи подогрева лямбды. 2 сгоревшая дорожка в мозгах соединяющая землю сигнала и землю аккумулятора. И то и другое лечится. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 При замыкании проводов в любом сочетании есть два варианта 1 это вышибленный пред в цепи подогрева лямбды. 2 сгоревшая дорожка в мозгах соединяющая землю сигнала и землю аккумулятора. И то и другое лечится. Согласен. При грамотном мастере не проблема. А если руки не оттуда растут, то больную голову топором беруться лечить. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А какой пред отвечает за подогрев ЛЗ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 ma][i Очень симпатичный под № 13 в коробе двиг.отсека. Максим, пора бы иметь тебе карту по предам, сообщений то он сколько н нагрохал судя по аватаре, не новичок, однако. Удачи. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Опубликовано 9 марта, 2010 спасибо всем за ответы.при первой же возможности заменим изоленту на тряпочную. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Жиша Каюсь! Под рукой тока небыло, но я ради профилактики тоже промерил обогрев на ЛЗ - неоказалось, полез в заветную коробочку и там все блин впорядке, а когда вытащил пред 13, точнее он сам выскочил, оказалось там стоял нашь оналог преда и еле еле держался в гнезде, вставил родной вуаля все появилось! 0 Цитата
milens Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Как распознать не рабочий лямб, не снимая его ? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Как распознать не рабочий лямб, не снимая его ? произвести замеры СО 0 Цитата
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 произвести замеры СО Ну ты сказешь... Еще к официалом человека направь чтоб с него штаны сняли. Лямбда проверяется вольтметром, на форуме тыщу раз описано. Если она еще родная и не меняна двадцать лет, то и проверять нечего - меняй не глядя. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Ну ты сказешь... Еще к официалом человека направь чтоб с него штаны сняли. Лямбда проверяется вольтметром, на форуме тыщу раз описано. Если она еще родная и не меняна двадцать лет, то и проверять нечего - меняй не глядя. с меня взяли 100р. в придорожной палатке "РЕГУЛИРОВКА КАРБЮР.ЗАМЕРЫ CO.CH" Можно и вольтметром конечно.если чел.в этом что то смыслит-некоторые о таком приборе и не слыхали Изменено 14 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.