sbx2007 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Тормоза и масляный фильтр пересекаются когда откручиваешь фильтр большим разводным ключом и можешь повредить или шланчик или трубку :wink: я кажется нашел откуда тормозуха уходит - трубки у правого заднего колеса мокрые, надо бы проверить, а тормозухи нет и у меня вопрос! в моню заливается обычная тормозуха что и в ВАзы или нужна своя какая то... Если вопрос тупой, предупреждаю - я чайник http://mondeoclub.ru/forum/topic/81042/page__p__1407882__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B__fromsearch__1entry1407882 почитай тут-может что найдёшь для себя
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 Aksumalay, Бери DOT4. Спасибо!
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 в одной темке посмотрел по совету Олега (большое спасибо) это клапан уменьшения тормозного давления, зашел в экзист, посмотрел цену и пи... пи... пи... пи... пи... пи... Короче эта хр..нь стоит 3000 оригинал и 2000 тыс. аналог... за эту фигню такие деньги отдавать... Жесть...
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Aksumalay Если этот девайс не устанавливать, то зад Мони будет носить при торможении. Удачи.
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 Aksumalay Если этот девайс не устанавливать, то зад Мони будет носить при торможении. Удачи. я вот снял колесо, еле еле открутил шланчики трубочки и оказалось что у меня нет такой фигни. Со стороны т/бака идет трубка, соединяется с шланчиком, этот шланчик снова соединяется с трубкой, которая уже привинчивается к барабану или как там он называется, короче к колесу)))Вот этот шланчик и износился. И зад у мони никуда не носило, вроде это должен АВС регулировать... Другую сторону не стал смотреть, открутил и загнал обратно в гараж. Завтра попробую подобрать такой шланчик в магазине и прикрутить, заодно и посмотрю левую сторону
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 сейчас в экзисте посмотрел и пришел к выводу что этот клапан находится не у самого колеса, а где-то рядом с топливным баком. А в других темах просмотрел что он находится на стыке трубки и шланчика... непонятно...
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 любопытство взяло верх и я сбегал в гараж. На левой стороне тоже этого клапана нет, трубка уходит куда то вперед вдоль машины, чтоб увидеть нет ли где еще этого клапана нужна яма, которой пока у меня нет... Но думаю нет у меня никаких таких клапанов и не носит зад мони и я рад такой экономии)))
Aksumalay Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 а этот шланчик от каких нибудь российских авто подходит? не хочу 2 недели ждать в экзисте
Aksumalay Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 кажется я всем уже ЧУТЬ-ЧУТЬ надоел...))) Но всё же, нашел что подходят от мазда капелла, опель омега. Но это всё иностранное, а значит ждать 2 недели как минимум, так от каких же отечественных подходит? Может с помощью переходников?
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Может с помощью переходников Колхоз с тормозной системой - себе дороже. Регулятор тормозных усилий есть. Скинь мне в личку ВИН твоего Мони я в Микрокате гляну по ВИНу. Удачи.
Aksumalay Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Мужики, кто колхозил с шланчиком тормозным от лады 10ки? она почти подходит, но чего то не хватает... посмотреть старый шланчик не могу, в рабочей машине забыл оставил, вот и охото узнать у профессионалов, по любому всё примеряли уже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти