Alex_62 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) После замены подшипника на СТО был механически поврежден передний датчик. Лампуська перестала гаснуть. Вскрытие датчика показало сминание обмотки. По твоей методе отпилили, перемотали. Намотали сопротивление около 1 кОм. Поставил. Лампочка после заводки двигла два раза проморгнула и погасла. АБС не работает по прежнему. Может, не в ту сторону намотали и теперь сигналы идут в противофазе? Когда снимал старый провод не обратил внимание на направление намотки . Регулировка положения датчика относительно зубцов невозможна Изменено 24 августа, 2010 пользователем Alex_62 0 Цитата
NickMi Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 После замены подшипника на СТО был механически поврежден передний датчик. Лампуська перестала гаснуть. Вскрытие датчика показало сминание обмотки. По твоей методе отпилили, перемотали. Намотали сопротивление около 1 кОм. Поставил. Лампочка после заводки двигла два раза проморгнула и погасла. АБС не работает по прежнему. Может, не в ту сторону намотали и теперь сигналы идут в противофазе? Когда снимал старый провод не обратил внимание на направление намотки . Регулировка положения датчика относительно зубцов невозможна Направление намотки не имеет значения, т.к. сигнал - переменный ток, а вот с сопротивлением обмотки вероятно проблема (ниже на 30%). Для катушки индуктивности важный параметр - количество витков, от этого будет зависить уровень выходного сигнала. Я бы попробывал еще раз перемотать катушку проводом с сечением (диаметром) оригинального, только не "внавал" а "виток к витку"- провода в каркас войдет больше, что приведет к увеличению выходного сигнала и сопротивления. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.