Дикий-спб Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 не понятно ,что творится с машиной. заводится со второго раза-первый раз крутишь хоть до потери пульса-безтолку,сразу же крутишь второй раз и заводится. обороты проваливаются раз в 10-15 секунд,падают на 300-500 об/мин,а то и больше,даже глохнет иногда,причем не только на холостых,но и на скорости(задолбал уже этот дергунчик) да и тянет плохо-тысяч до 3000-3500 вроде ничего,а выше совсем тухнет. как говорится поможите чем можите))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данила Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Похоже на насос,надо давление померить и сделать диагностику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий-спб Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Похоже на насос,надо давление померить и сделать диагностику. какое давление должно быть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данила Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) от 3 -х до 6-ти кг Я на Пробе на Салова в Евроавто мерил,у них там заодно и диагностика Изменено 2 марта, 2010 пользователем данила 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данила Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ну так что с результатом,решил вопрос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 какое давление должно быть??? На КУГАРЕ давление впрыска-давление системы 3,06 бар 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 по книжке от мондео давление 2.7-3 только чего не помню =) то ли бар то ли атм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurez Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 не понятно ,что творится с машиной. заводится со второго раза-первый раз крутишь хоть до потери пульса-безтолку,сразу же крутишь второй раз и заводится. обороты проваливаются раз в 10-15 секунд,падают на 300-500 об/мин,а то и больше,даже глохнет иногда,причем не только на холостых,но и на скорости(задолбал уже этот дергунчик) да и тянет плохо-тысяч до 3000-3500 вроде ничего,а выше совсем тухнет. как говорится поможите чем можите))) Какая машинка? У меня похожие симптомы были из-за датчика давления топлива. правда комп ошибку тож выдавал (Merc 2.5 МКПП после мая 1999г) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.