FWS Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Всех приветствую! Возникла проблема. У меня мондео 93 г. три года откатал без проблем после нового года стал с утра плохо заводится. Холодный двигатель при запуске сначала схватывает и почти сразу тухнет при следующей попытке стартер крутит но происходят отдельные вспышки в двигателе но не заводится. Правда если хороший аккумулятор и долго насиловать стартер она после отдельных вспышек начинает троить и в итоге с трудом заводится. Если не завелась и аккумулятор подсел цепляю на буксир протащиш ее метров 30-40 может пару раз стрельнуть и заводится а бывает что и без стрельбы схватывает. После прогрева все становится на круги своя и заводится нормально и работает ровно и холостые держит. Искра есть: катушка, провода, свечи, новые Бензин есть : свечи мокрые, бензонасос почти 3 атмосферы качает да я и в цилиндры шприцем заливал без результатно Компрессия: если смотреть от ГРМ (9,8) (9,2) (9,8) (12,3) Конечно подсевши движок но заводится должен Расходомер: Проверял по рекомендациям на сайте (Дунеш в него глохнет мотор и напряжение на левом контакте при ХХ 0,8 V при увеличении оборотов поднимается до 1,7V ) Датчик угла поворота колен вала не нашел: хотя с буксира заводится значит работает. Помогите советом!!! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Датчик угла поворота колен вала не нашел http://mondeoclub.ru/photo_faq/datch_kolenvala.jpg 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Компрессия: если смотреть от ГРМ (9,8) (9,2) (9,8) (12,3) Вот это и беда запуска на холодную . В горшках не образуется нужная концентрация топлива и водуха, поэтому и её воспламенения не происходит. Возможно и выпускные клапана(н) с прогаром и поршн.колечки просятся на свалку. Поищи ещё доп.подсос воздуха не учтённого МАФом. На горячую такой подсос мао себя проявляет, а вот на холодную на все 150. Доп.подсос воздуха во впускной коллектор возможен через: -клапан ЕГР, -вакуумные трубки девайсов на моторном щите, -трубка тройничок между двиг.и катушкой, -акуумные рубки на врускном коллекоре, -вакуумная трубка импульсной пульсационной системы. Удачи. 0 Цитата
FWS Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Еще раз здравствуйте! В продолжении своей проблемы. Нашол дадчик положения коленвала (Спасибо за фото) померил сопротивление все в норме (315 Ом) но провода подходящие к его фишке обсыпались от изоляции примерно на 2См (мог замыкать) устранил. Похожая ситуация с фишками на клапан ХХ и на температурный дадчик на приборку в салоне тоже все заизолировал.Заменил масло и фильтр. Никаких изменений. Как уже говорил: бензин есть, искра есть, воздух есть, должна заводится и при худьшей компрессии. . У меня до этого Сиера была там уж точно компрессии небыло 1л масла на 1000 км все в выхлопную тубу вылетало но заводилась и в-25 и-35 мороза. Да и эта до ноаого года завадилась без проблем, после нового года начала дурить а после замены сцепления в начале февраля ( может проводку нарушили) совсем все плохо стало так что за два месяца на ней и 30 км не проехал Грешу на то что искра возникает не вовремя мозги дурят или проводка замыкает но какого дадчика Можно ли проверить мозги без машины? Какие датчики влияют на изменения зажигания? Буду очень признателен. Помогите. 0 Цитата
skorostanumechanikom Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) а после замены сцепления в начале февраля ( может проводку нарушили) Приветствую.Как вариант:у меня при смене заднего сальника коленвала(снимается сцепа) "механики" сбили ДПКВ и не могли завести,но сами потом доперли,когда узнали,что секреток нет,а машина до их "ремонта" ездила.Может пару градусов отклонение,результат-плохой старт двигателя(но это моё предположение) Изменено 8 марта, 2010 пользователем skorostanumechanikom 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.