Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переделка трапеции стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Поездив по погоде настоящего времени... уголок в верхней части стекла начал напрягать! но напрягает не тем что он просто есть тк его не видно за козырьком, а тем что с него постоянно стекает последняя капля... надоедает зараза... почитав тему про переделку трапеции задумался... тема не хитрая просто уменьшить плечо... но... я как всегда ленивый чел, вспомнив своё консрукторское образование задумался... Идея такова: вместо дворников 530/500 прикинув взглядом и представив геометрию всего перемещения, предлагаю воткнуть щётки примерно 600/450. судя по всему мешать нигде не будет, да и уголок этот отпадёт сам собой... Есть опыт подобных установок???


Опубликовано

vasym,

У меня стоят 650 +510 - без переделки бы всё равно сопля стекала. А так, пассажирский сгребает влево, а водительский убирает всё вниз.

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Поездив по погоде настоящего времени... уголок в верхней части стекла начал напрягать! но напрягает не тем что он просто есть тк его не видно за козырьком, а тем что с него постоянно стекает последняя капля... надоедает зараза... почитав тему про переделку трапеции задумался... тема не хитрая просто уменьшить плечо... но... я как всегда ленивый чел, вспомнив своё консрукторское образование задумался... Идея такова: вместо дворников 530/500 прикинув взглядом и представив геометрию всего перемещения, предлагаю воткнуть щётки примерно 600/450. судя по всему мешать нигде не будет, да и уголок этот отпадёт сам собой... Есть опыт подобных установок???

 

Также напрягала последняя капля. Тоже долго думал переделать трапецию (хотя до сих пор жду лета-дачи для переделки). Обратился на СТО с картинками с форума мне оценили работы в 2600. Показалось дорого. Купил щетки 650 + 390 ИТОГ - капли почти нет, высота "уголка" грязи около 2 см, но 650 откровенно много, а 390 маловато. Так что рекомендую 600-630 + 400-410. Мошь мне щётки попались гавно а может безкорпусные для наших стёкол не айс, но мои 650 посерёдке берут всё стекло а в крайних положениях примерно 3-4 см не трут, пасажирское тоже - в середине норм, а в "лежачем состоянии 3-4 см не трут. Грешу на безкорпусность.

 

Удачи.

Опубликовано

vasym

ИМНО стоит, я доволен и незачем вёсла длиной до Канады на вод.рычаг стеклоочистителя цеплять.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/treygolnik.htm

Удачи.

Опубликовано

vasym

ИМНО стоит, я доволен и незачем вёсла длиной до Канады на вод.рычаг стеклоочистителя цеплять.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/treygolnik.htm

Удачи.

 

+1 Там делов то, всего ничего, минут на 40,ну или на час(правда несколько лет назад газовая горелка не фигурировала в использовании, технология оттачивается, однако).

Уже несколько лет езжу на переделанной, забыл уж про эту соплю по центру стекла. В итоге стоят либо штатный размер, либо чуть больше - все везде хорошо чистит.

Опубликовано

АБ

Массовая переделка трапеции была лет 5 назад. Теперь "молодое " поколение Мондейцев мучается с соплёй.

Удачи.

Опубликовано

вопрос тем кто делал... пытаясь упростить процесс гемора... реально ли не снимая всей ботвы, сделать 2 пропила и сварить шов полуавтоматом??? на сколько укорчиваем в мм? так чтобы первый дворник через жопу не ставить как в вашем факе...

Опубликовано

пытаясь упростить процесс гемора... реально ли не снимая всей ботвы

Вот и делай, и станешь первопроходцем этого варианта рацухи, как тот коллега, который опубликовал инфу о модернизации трапеции, которую ты не желаешь принять, а типа как говорят "нажал на кнопку и спина в поту".

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях тоже переделал со снятием "всей ботвы". Там той ботвы-то... Разговоров больше.

 

Кстати, могу добавить от себя немного. Вытаскивать шпинёк с шаром можно и не высверливая и без нагрева. Просто сточить на наждаке нижнюю часть заклепки и выбить на тисках выколоткой.

 

А вот просто плотная посадка в новое отверстие показалась мне как-то ... в общем не показалась. Заварил аргоном аккуратно снизу и сверху. Снизу разделал под обыкновенный сварной шов, т.е. фаски снял. А сверху просто обварил вокруг, там места достаточно. 

 

Результатом доволен. Чистит хорошо, сопли теперь нет. Но теперь хочу уменьшить грязную зону у левой стойки. Очень уж она широкая. Напрашивается такое же решение, надо что-то придумать...

Опубликовано (изменено)

Romario_nvrn,

Тоже думал о левой стороне. Но там другой рычаг, с двумя тягами и вдобавок изогнут, переставить шарнир не получится. Если только резать сам рычаг и варить. Нужно точно рассчитать, сколько отрезать, иначе дворник будет выпрыгивать за стойку и махать "Привет!" едущим сзади.

wiper_html_m6a1d64bf.jpg

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Romario_nvrn,

Нужно точно рассчитать, сколько отрезать, иначе дворник будет выпрыгивать за стойку и махать "Привет!" едущим сзади.

 

Да уж... К тому же изменится диапазон правого дворника, ведь он подключен к рычагу левого. Нужно будет возвращать обратно.

 

 

Как вариант - переставить шаровый палец на тяге двигателя. Но тогда оба дворника изменятся.

 

 

Опубликовано

доброго! пока прост поставил 600+450 резалтом оч доволен - стало гораздо комфортнее - увеличился обзор в низу левой стойки, сопля нет нет да поползёт, но правда если только машина стоит, на ходу даже при мин скоростях капли нет!!! рекомендую всем даже у кого переделано 600+450!!!

Опубликовано (изменено)

Да уж... К тому же изменится диапазон правого дворника, ведь он подключен к рычагу левого. Нужно будет возвращать обратно.

 

Диапазон не изменится, т.к. точки соединения шарниров останутся старые. Он изменится, если переставить шарнир от моторчика. Изменится только первоначальное положение пас. дворника, но его можно переставить на шлицах как угодно.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Изменится только первоначальное положение пас. дворника, но его можно переставить на шлицах как угодно

+1

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Ну я имел в виду, если переставлять пальцы шарниров...  Ладно, не актуально, ибо непонятно как.

 

А щас еще раз глянул на рисунок и увидел, что левый рычаг - гнутый. Т.е. он из плоской пластины, согнутой в двух местах. Можно попробовать подогнуть его так, чтобы немного уменьшить его длину. Тогда положение двух нижних шарниров относительно друг друга не изменится, а левый рычаг уменьшится, тем самым увеличится диапазон работы левого дворника.

 

Конечно трудно так согнуть , но все же...

 

Кстати, ща прикинул на пальцах, там надо укоротить совсем на немножко. От 1 до 3 мм. Так что выглядит вполне реально.

 

 

Изменено пользователем Romario_nvrn
Опубликовано

Можно попробовать подогнуть его так

Роман, привет!

Я хорошо помню давно прошедшую дискуссию о методах как убрать сопельку на лобовом. И это (гнуть) один из коллег делал. В итоге пришлось искать новый рычаг.

Удачи.

Опубликовано

Роман, привет!

Я хорошо помню давно прошедшую дискуссию о методах как убрать сопельку на лобовом. И это (гнуть) один из коллег делал. В итоге пришлось искать новый рычаг.

Удачи.

Привет!

 

В том-то и дело, что запасной рычаг у меня есть  :D 

 

 

Я так и переделывал: снял с М1 трапецию, пересверил, заварил неспеша. А потом выбрал паршивую снежную погоду и установил трапецию в М2 за полчаса около гаража. И вот именно по сравнению с тем, что было на М2, трапеция от М1 показалось хуже чистит слева. Мож субъективно так... Между прочим, они таки разные. На М1 под двигателем два болта, а на М2 болт один, как и видно на рисунке в соседней теме. Хотя отверстие под болт на кузове есть. Возможно, это не из-за модели (М1 или М2), а просто от года выпуска или фиг знает чего еще...

 

 

Опубликовано

Romario_nvrn,

Его хрен согнёшь, да и если согнёшь, нарушишь плоскости, в которых работают шарниры, а это может привести к преждевременному выходу из строя. Если есть аргон, проще сварить.

Опубликовано

Romario_nvrn,

Его хрен согнёшь, да и если согнёшь, нарушишь плоскости, в которых работают шарниры, а это может привести к преждевременному выходу из строя. Если есть аргон, проще сварить.

 

Это да. Согласен.

Опубликовано

Кстати, могу добавить от себя немного. Вытаскивать шпинёк с шаром можно и не высверливая и без нагрева. Просто сточить на наждаке нижнюю часть заклепки и выбить на тисках выколоткой.

я также делал, и подварили потом пальчик снизу слегка, чтоб гарантировано не шевелился...

 

Результатом доволен. Чистит хорошо, сопли теперь нет. Но теперь хочу уменьшить грязную зону у левой стойки. Очень уж она широкая. Напрашивается такое же решение, надо что-то придумать...

можно проще - я  поводок водительский слегка подогнул так, чтобы щетка в крайнем положении становилась под меньшим углом к стойке и поставил в шлицевое соединение на зубчик выше. (по последней фотке на Олеговой ссылке можно представить, что получается) Надо только не переборщить - если пытаться щетку поставить совсем уж впритык и параллельно стойке то она будет по-дурацки смотреться в нижнем положении слишком криво и высоко. (У меня ФМ1 и палец я переставлял в имеещееся отверстие, как описано тут: http://mondeoclub.ru.../treygolnik.htm, соответственно длинну хода водительского дворника рассчитывать не пришлось). с гнутьем тоже нужно аккуратно - поводок очень жесткий - туда-сюда гонять не получится - а то можете ободрать и сделать "волной". И сама щетка не нужна слишком большая - у меня 550 (и 500 пассажирская).

 

 

меня устраивает, что получилось - в крайнем положении верхний край щетки почти касается резинки стекла, а нижний отстоит на сантиметра 3-4, изнутри этот нечищеный секторок в глаза совсем не лезет.

Опубликовано (изменено)

У меня тут такая незадача на ФМ1, у меня нету энтого отверстия стандартного, может у кого есть данные по рассположению энтого отверстия... Стикающая сопля просто заколебала уже в край!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано

Юрок198

Внимательно почитай тему эту в Стране советов. Там есть инфа как коллеги выходили из ситуации, когда нет отверстия и давались расстояния для сверления.

Удачи.

Опубликовано

я что то не нашол растояния для сверления отверстия если оно отсутствует

Опубликовано

дим

Страна советов, автор поста 1alexander1

Ищи тему по автору, если её, конечно, обовление форума не съело. Там было несколько страниц обсуждения, однако.

А по ссылке что с фотами - вершина айсберга, эта инфа лежит в Материалах для ремонта, а рыть инфу нужно в Стране ....

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Я лично не могу найти эту Страну советов, хотя когдато туда заходил, счас не вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Если можешь объясни, как туда зайти!!!

 

Нашол страну, но темы там нету

Изменено пользователем Юрок198

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...