vasym Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброго времени суток всем. Поездив по погоде настоящего времени... уголок в верхней части стекла начал напрягать! но напрягает не тем что он просто есть тк его не видно за козырьком, а тем что с него постоянно стекает последняя капля... надоедает зараза... почитав тему про переделку трапеции задумался... тема не хитрая просто уменьшить плечо... но... я как всегда ленивый чел, вспомнив своё консрукторское образование задумался... Идея такова: вместо дворников 530/500 прикинув взглядом и представив геометрию всего перемещения, предлагаю воткнуть щётки примерно 600/450. судя по всему мешать нигде не будет, да и уголок этот отпадёт сам собой... Есть опыт подобных установок??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 vasym, У меня стоят 650 +510 - без переделки бы всё равно сопля стекала. А так, пассажирский сгребает влево, а водительский убирает всё вниз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Доброго времени суток всем. Поездив по погоде настоящего времени... уголок в верхней части стекла начал напрягать! но напрягает не тем что он просто есть тк его не видно за козырьком, а тем что с него постоянно стекает последняя капля... надоедает зараза... почитав тему про переделку трапеции задумался... тема не хитрая просто уменьшить плечо... но... я как всегда ленивый чел, вспомнив своё консрукторское образование задумался... Идея такова: вместо дворников 530/500 прикинув взглядом и представив геометрию всего перемещения, предлагаю воткнуть щётки примерно 600/450. судя по всему мешать нигде не будет, да и уголок этот отпадёт сам собой... Есть опыт подобных установок??? Также напрягала последняя капля. Тоже долго думал переделать трапецию (хотя до сих пор жду лета-дачи для переделки). Обратился на СТО с картинками с форума мне оценили работы в 2600. Показалось дорого. Купил щетки 650 + 390 ИТОГ - капли почти нет, высота "уголка" грязи около 2 см, но 650 откровенно много, а 390 маловато. Так что рекомендую 600-630 + 400-410. Мошь мне щётки попались гавно а может безкорпусные для наших стёкол не айс, но мои 650 посерёдке берут всё стекло а в крайних положениях примерно 3-4 см не трут, пасажирское тоже - в середине норм, а в "лежачем состоянии 3-4 см не трут. Грешу на безкорпусность. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 vasym ИМНО стоит, я доволен и незачем вёсла длиной до Канады на вод.рычаг стеклоочистителя цеплять. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/treygolnik.htm Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБ Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 vasym ИМНО стоит, я доволен и незачем вёсла длиной до Канады на вод.рычаг стеклоочистителя цеплять. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/treygolnik.htm Удачи. +1 Там делов то, всего ничего, минут на 40,ну или на час(правда несколько лет назад газовая горелка не фигурировала в использовании, технология оттачивается, однако). Уже несколько лет езжу на переделанной, забыл уж про эту соплю по центру стекла. В итоге стоят либо штатный размер, либо чуть больше - все везде хорошо чистит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 АБ Массовая переделка трапеции была лет 5 назад. Теперь "молодое " поколение Мондейцев мучается с соплёй. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasym Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 вопрос тем кто делал... пытаясь упростить процесс гемора... реально ли не снимая всей ботвы, сделать 2 пропила и сварить шов полуавтоматом??? на сколько укорчиваем в мм? так чтобы первый дворник через жопу не ставить как в вашем факе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 пытаясь упростить процесс гемора... реально ли не снимая всей ботвы Вот и делай, и станешь первопроходцем этого варианта рацухи, как тот коллега, который опубликовал инфу о модернизации трапеции, которую ты не желаешь принять, а типа как говорят "нажал на кнопку и спина в поту". Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 На днях тоже переделал со снятием "всей ботвы". Там той ботвы-то... Разговоров больше. Кстати, могу добавить от себя немного. Вытаскивать шпинёк с шаром можно и не высверливая и без нагрева. Просто сточить на наждаке нижнюю часть заклепки и выбить на тисках выколоткой. А вот просто плотная посадка в новое отверстие показалась мне как-то ... в общем не показалась. Заварил аргоном аккуратно снизу и сверху. Снизу разделал под обыкновенный сварной шов, т.е. фаски снял. А сверху просто обварил вокруг, там места достаточно. Результатом доволен. Чистит хорошо, сопли теперь нет. Но теперь хочу уменьшить грязную зону у левой стойки. Очень уж она широкая. Напрашивается такое же решение, надо что-то придумать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Romario_nvrn, Тоже думал о левой стороне. Но там другой рычаг, с двумя тягами и вдобавок изогнут, переставить шарнир не получится. Если только резать сам рычаг и варить. Нужно точно рассчитать, сколько отрезать, иначе дворник будет выпрыгивать за стойку и махать "Привет!" едущим сзади. Изменено 12 марта, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Romario_nvrn, Нужно точно рассчитать, сколько отрезать, иначе дворник будет выпрыгивать за стойку и махать "Привет!" едущим сзади. Да уж... К тому же изменится диапазон правого дворника, ведь он подключен к рычагу левого. Нужно будет возвращать обратно. Как вариант - переставить шаровый палец на тяге двигателя. Но тогда оба дворника изменятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasym Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 доброго! пока прост поставил 600+450 резалтом оч доволен - стало гораздо комфортнее - увеличился обзор в низу левой стойки, сопля нет нет да поползёт, но правда если только машина стоит, на ходу даже при мин скоростях капли нет!!! рекомендую всем даже у кого переделано 600+450!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Да уж... К тому же изменится диапазон правого дворника, ведь он подключен к рычагу левого. Нужно будет возвращать обратно. Диапазон не изменится, т.к. точки соединения шарниров останутся старые. Он изменится, если переставить шарнир от моторчика. Изменится только первоначальное положение пас. дворника, но его можно переставить на шлицах как угодно. Изменено 12 марта, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Изменится только первоначальное положение пас. дворника, но его можно переставить на шлицах как угодно +1 Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Ну я имел в виду, если переставлять пальцы шарниров... Ладно, не актуально, ибо непонятно как. А щас еще раз глянул на рисунок и увидел, что левый рычаг - гнутый. Т.е. он из плоской пластины, согнутой в двух местах. Можно попробовать подогнуть его так, чтобы немного уменьшить его длину. Тогда положение двух нижних шарниров относительно друг друга не изменится, а левый рычаг уменьшится, тем самым увеличится диапазон работы левого дворника. Конечно трудно так согнуть , но все же... Кстати, ща прикинул на пальцах, там надо укоротить совсем на немножко. От 1 до 3 мм. Так что выглядит вполне реально. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Можно попробовать подогнуть его так Роман, привет! Я хорошо помню давно прошедшую дискуссию о методах как убрать сопельку на лобовом. И это (гнуть) один из коллег делал. В итоге пришлось искать новый рычаг. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Роман, привет! Я хорошо помню давно прошедшую дискуссию о методах как убрать сопельку на лобовом. И это (гнуть) один из коллег делал. В итоге пришлось искать новый рычаг. Удачи. Привет! В том-то и дело, что запасной рычаг у меня есть Я так и переделывал: снял с М1 трапецию, пересверил, заварил неспеша. А потом выбрал паршивую снежную погоду и установил трапецию в М2 за полчаса около гаража. И вот именно по сравнению с тем, что было на М2, трапеция от М1 показалось хуже чистит слева. Мож субъективно так... Между прочим, они таки разные. На М1 под двигателем два болта, а на М2 болт один, как и видно на рисунке в соседней теме. Хотя отверстие под болт на кузове есть. Возможно, это не из-за модели (М1 или М2), а просто от года выпуска или фиг знает чего еще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Romario_nvrn, Его хрен согнёшь, да и если согнёшь, нарушишь плоскости, в которых работают шарниры, а это может привести к преждевременному выходу из строя. Если есть аргон, проще сварить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Romario_nvrn, Его хрен согнёшь, да и если согнёшь, нарушишь плоскости, в которых работают шарниры, а это может привести к преждевременному выходу из строя. Если есть аргон, проще сварить. Это да. Согласен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Кстати, могу добавить от себя немного. Вытаскивать шпинёк с шаром можно и не высверливая и без нагрева. Просто сточить на наждаке нижнюю часть заклепки и выбить на тисках выколоткой. я также делал, и подварили потом пальчик снизу слегка, чтоб гарантировано не шевелился... Результатом доволен. Чистит хорошо, сопли теперь нет. Но теперь хочу уменьшить грязную зону у левой стойки. Очень уж она широкая. Напрашивается такое же решение, надо что-то придумать... можно проще - я поводок водительский слегка подогнул так, чтобы щетка в крайнем положении становилась под меньшим углом к стойке и поставил в шлицевое соединение на зубчик выше. (по последней фотке на Олеговой ссылке можно представить, что получается) Надо только не переборщить - если пытаться щетку поставить совсем уж впритык и параллельно стойке то она будет по-дурацки смотреться в нижнем положении слишком криво и высоко. (У меня ФМ1 и палец я переставлял в имеещееся отверстие, как описано тут: http://mondeoclub.ru.../treygolnik.htm, соответственно длинну хода водительского дворника рассчитывать не пришлось). с гнутьем тоже нужно аккуратно - поводок очень жесткий - туда-сюда гонять не получится - а то можете ободрать и сделать "волной". И сама щетка не нужна слишком большая - у меня 550 (и 500 пассажирская). меня устраивает, что получилось - в крайнем положении верхний край щетки почти касается резинки стекла, а нижний отстоит на сантиметра 3-4, изнутри этот нечищеный секторок в глаза совсем не лезет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок198 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) У меня тут такая незадача на ФМ1, у меня нету энтого отверстия стандартного, может у кого есть данные по рассположению энтого отверстия... Стикающая сопля просто заколебала уже в край!!!!!!!!!! Изменено 13 марта, 2010 пользователем Юрок198 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Юрок198 Внимательно почитай тему эту в Стране советов. Там есть инфа как коллеги выходили из ситуации, когда нет отверстия и давались расстояния для сверления. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 я что то не нашол растояния для сверления отверстия если оно отсутствует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 дим Страна советов, автор поста 1alexander1 Ищи тему по автору, если её, конечно, обовление форума не съело. Там было несколько страниц обсуждения, однако. А по ссылке что с фотами - вершина айсберга, эта инфа лежит в Материалах для ремонта, а рыть инфу нужно в Стране .... Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок198 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Я лично не могу найти эту Страну советов, хотя когдато туда заходил, счас не вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если можешь объясни, как туда зайти!!! Нашол страну, но темы там нету Изменено 13 марта, 2010 пользователем Юрок198 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.