Dima223223 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 в Англии у одного перца на СТ стоят эти поршни. Тока он двиг с машины снял и уже почти год его собирает обратно. верит что после установки дунет 300 сил. на этом же сайте еще есть компрессор-кит за 5000у.е. вот его бы затолкать я думаю ,что на передний привод-это бред... 0 Цитата
walter Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 я думаю ,что на передний привод-это бред... RS реальность 0 Цитата
alexpro Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) я думаю ,что на передний привод-это бред... на ffclub полно фокусов 300-400 лс и ничего, прекрасно гоняются со всякими m3 и m5 и действительно, заводской RS -305 л.с.,а ограниченная версия RS500 - 350 л.с. еще dodge caliber srt4 295-303 л.с. (тюнится до 370) и все они на переднем приводе Изменено 26 августа, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 на ffclub полно фокусов 300-400 лс и ничего, прекрасно гоняются со всякими m3 и m5 и действительно, заводской RS -305 л.с.,а ограниченная версия RS500 - 350 л.с. еще dodge caliber srt4 295-303 л.с. (тюнится до 370) и все они на переднем приводе На прямой -да ,а на поворотах нужен либо задний привод,либо полный! 0 Цитата
Vale Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 не бред. надо всего то в коробку самоблок дифф quaife поставить , цена вопорса 27 К руб. м повороты будет писать как трамвай! 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) с этими всеми "Спеками" ,проще купить себе БМВ М5 ,вот эта машина действительно как по рельсам... Изменено 26 августа, 2010 пользователем Dima223223 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 А кто нибудь знает, имеет ли смысл устанавливать выхлоп Milltek на обычный V6 3.0 (204) если придется оставить первый глушитель (т.к. у вас там разводка на 2е трубы), а поменяются только оконечные банки? И есть ли еще какие нибудь варианты по выхлопу? 0 Цитата
Vale Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 А кто нибудь знает, имеет ли смысл устанавливать выхлоп Milltek на обычный V6 3.0 (204) если придется оставить первый глушитель (т.к. у вас там разводка на 2е трубы), а поменяются только оконечные банки? И есть ли еще какие нибудь варианты по выхлопу? если хочешь купить только банки, возьми ремус, дешевле будет чем целиком систему милтековскую покупать и половину из нее не ставить на машину. 0 Цитата
Vale Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 с этими всеми "Спеками" ,проще купить себе БМВ М5 ,вот эта машина действительно как по рельсам... Ей богу классный ответ! Коллеги по форуму интересуются, обсуждают, а Вы рубите на корню, мол 300 л.с. это бред на переднем приводе, а М5 такая машина чудсная. 0 Цитата
Vale Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 На прямой -да ,а на поворотах нужен либо задний привод,либо полный! Сбросить газ перед поворотом ничего не мешает, заедет 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 если хочешь купить только банки, возьми ремус, дешевле будет чем целиком систему милтековскую покупать и половину из нее не ставить на машину. Купить и поставить хочу всю систему (т.к. звук нравится), да не получится из-за раздвоенной трубы (т.к. в СТ 2е трубы, а в обычном 3.0V6 1 труба), вот отсюда и вопрос-если оставить певый глушитель, толк от получившийся систмы(только оконечных банок) будет? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Купить и поставить хочу всю систему (т.к. звук нравится), да не получится из-за раздвоенной трубы (т.к. в СТ 2е трубы, а в обычном 3.0V6 1 труба), вот отсюда и вопрос-если оставить певый глушитель, толк от получившийся систмы(только оконечных банок) будет? а что мешает 2 трубы сделать??? Вырежи в юбке под насадки отверстия и все гуд (крепления на всех кузовах для 2 глушака есть 0 Цитата
Vale Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Если хочешь милтек то лучше резани бампрер аккуранто. а один глушак оставлять не стоит, я юзаю миллтек 2 года уже, он и с двумя глушаками "подгорать" начал, а один и вовсе быстро из-строя выйдет 0 Цитата
Vale Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Да еще, если купишь миллтек то тебе и в передней части кузова придется поколхозить, у СТ220 из двига выходят два коллектора и не сходятся в одну трубу! а у 3.0 оба коллектора сначала сходятся в одну трубу. у миллтека передняя часть тоже раздвоена. так что придется ее отрезать и вварить кусок трубы одинаронй нужной длины и диаметра. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Мне вот сварили полностью нержавеющий выхлоп с пламягасителями, оконечные банки будут мои, только нужно их на полировку перед установкой отдать (Remus) должно смотреть очень хорошо и богато, так же бампер доработаю(вырезы с резинками от таза(уплотнение стекол) ) и будет самое оно. 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Если хочешь милтек то лучше резани бампрер аккуранто. а один глушак оставлять не стоит, я юзаю миллтек 2 года уже, он и с двумя глушаками "подгорать" начал, а один и вовсе быстро из-строя выйдет Не поняли вы меня наверное или я не правильно выражаюсь)) Поясню: сзади хочу естевственно 2е банки (хотя у меня так их две)), а то как по другому то? Я толкую про ту баночку которая находится посередине днища. У Вас, у СТ-водов, там 2 глушителя (по середине днища) у меня один. После этих двух глушителей у Вас они сходятся в одну трубу и разъединяются уже в конце на 2 отдельных оконечных глушителя которые и торчат из юбки заднего бампера. У меня от штанов идет одна труба и один глушитель по середине днища (а может он резонатор?) и выходит все в левый боковой оконечный глушитель и потом в правый оконечный глушитель (в чем смысл такой разводки???). Так вот, систему Милтек можно без большого колхоза установить ЗА глушителем который стоит по середине днища, и вот вопрос- смысл в этом есть? Звук будет тот же? или все таки обрезать трубу ДО серединного глушителя и соединять с Миллтеком? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 И если не Миллтек, то что? Только если что то универсальное? 0 Цитата
Vale Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Ставить просто оконечники миллтек нет смысла, убирайте резонатор - это как раз то что посередине, он сильно душит мотор! Система Милтек как раз безрезонаторная, подразумевает только наличие катализатора. Если есть желание поставить просто банки оконечные, присмотритесь к продукции из США, например BORLA Exhaust, FLOWMASTER, у них полно универсалньных банок, куча размеров, на сайте есть видео со звуком, и цены не кусачие. Из США в Росиию приедет за 14-20 дней, проверено уже неоднократно. 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Ставить просто оконечники миллтек нет смысла, убирайте резонатор - это как раз то что посередине, он сильно душит мотор! Система Милтек как раз безрезонаторная, подразумевает только наличие катализатора. Если есть желание поставить просто банки оконечные, присмотритесь к продукции из США, например BORLA Exhaust, FLOWMASTER, у них полно универсалньных банок, куча размеров, на сайте есть видео со звуком, и цены не кусачие. Из США в Росиию приедет за 14-20 дней, проверено уже неоднократно. один вопрос-нахрена это все надо? если хочешь тюнинг-покупай японскую машину.На Форде это все закончится -ошибкой на приборной панеле,минимальной,неощутимой мощьностью и коррозией в местах сварки..Лишь две компании в мире делают ДОСТОЙНЫЕ моторы,первая это BMW ,вторая это Ferrari ,кто ездил на этих машинах,тот поймет меня,Форд Мондео СТ 220 в стоке-великолепная машина за свои деньги ,а вмешательство в ее конструкцию -приведет к ее преждевременной гибели.Тюнинг Мондео-деньги на ветер...Смысл имеет вложение во внешний вид-колеса ,оптика ,кому нравится-аэрография.Кому нужна мощность,то это лечится покупкой БМВ М5. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Dima223223 0 Цитата
Vale Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 один вопрос-нахрена это все надо? если хочешь тюнинг-покупай японскую машину.На Форде это все закончится -ошибкой на приборной панеле,минимальной,неощутимой мощьностью и коррозией в местах сварки..Лишь две компании в мире делают ДОСТОЙНЫЕ моторы,первая это BMW ,вторая это Ferrari ,кто ездил на этих машинах,тот поймет меня,Форд Мондео СТ 220 в стоке-великолепная машина за свои деньги ,а вмешательство в ее конструкцию -приведет к ее преждевременной гибели.Тюнинг Мондео-деньги на ветер...Смысл имеет вложение во внешний вид-колеса ,оптика ,кому нравится-аэрография.Кому нужна мощность,то это лечится покупкой БМВ М5. no comments... 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 один вопрос-нахрена это все надо? если хочешь тюнинг-покупай японскую машину.На Форде это все закончится -ошибкой на приборной панеле,минимальной,неощутимой мощьностью и коррозией в местах сварки..Лишь две компании в мире делают ДОСТОЙНЫЕ моторы,первая это BMW ,вторая это Ferrari ,кто ездил на этих машинах,тот поймет меня,Форд Мондео СТ 220 в стоке-великолепная машина за свои деньги ,а вмешательство в ее конструкцию -приведет к ее преждевременной гибели.Тюнинг Мондео-деньги на ветер...Смысл имеет вложение во внешний вид-колеса ,оптика ,кому нравится-аэрография.Кому нужна мощность,то это лечится покупкой БМВ М5. Если все по человечески, с умом, неторопясь, то все получится хорошо) А...... Может и так, только цель другая,- вы видели выпускную систему обычного 3х литрового мондео? И как? Дело не в прибавке мощности, дело в том что все должно быть по нормальному. Почему в СТ система раздвоена? Так, маркетинговый ход чтоли? Типа спортивный авто с двумя глушителями? Просто так положенно у нормальных V6. А почему обычный V6 обделили? Должно быть как должно быть. Конечно можно поставить штатную от СТ, только стоит она...(((... А на счет BMW...класные конечно машины...были, но...за свои деньги УЖЕ не та машина... хоть 1 серии, хоть 3ей, хоть 5ой... В спорте они бесполезны, а если по городу покрасоваться, то это они могут, и еще как) 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ставить просто оконечники миллтек нет смысла, убирайте резонатор - это как раз то что посередине, он сильно душит мотор! Система Милтек как раз безрезонаторная, подразумевает только наличие катализатора. Если есть желание поставить просто банки оконечные, присмотритесь к продукции из США, например BORLA Exhaust, FLOWMASTER, у них полно универсалньных банок, куча размеров, на сайте есть видео со звуком, и цены не кусачие. Из США в Росиию приедет за 14-20 дней, проверено уже неоднократно. Спасибо! 0 Цитата
tolikM Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 один вопрос-нахрена это все надо? если хочешь тюнинг-покупай японскую машину.На Форде это все закончится -ошибкой на приборной панеле,минимальной,неощутимой мощьностью и коррозией в местах сварки..Лишь две компании в мире делают ДОСТОЙНЫЕ моторы,первая это BMW ,вторая это Ferrari ,кто ездил на этих машинах,тот поймет меня,Форд Мондео СТ 220 в стоке-великолепная машина за свои деньги ,а вмешательство в ее конструкцию -приведет к ее преждевременной гибели.Тюнинг Мондео-деньги на ветер...Смысл имеет вложение во внешний вид-колеса ,оптика ,кому нравится-аэрография.Кому нужна мощность,то это лечится покупкой БМВ М5. Была у меня БМВ М5, отлично ехала , но летом , а зимой живешь надеждой , что это не вечно и скоро весна и асфальт и мы снова будем всех рвать , а сейчас мы стоя на светофоре докопаем снег до асфальта и поедем . 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Была у меня БМВ М5, отлично ехала , но летом , а зимой живешь надеждой , что это не вечно и скоро весна и асфальт и мы снова будем всех рвать , а сейчас мы стоя на светофоре докопаем снег до асфальта и поедем . но зато ,у тебя теперь такая тачка ,что БМВ М5 ,в 34 кузове,насколько я понимаю,просто нервно курит в сторонке! 0 Цитата
tolikM Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) но зато ,у тебя теперь такая тачка ,что БМВ М5 ,в 34 кузове,насколько я понимаю,просто нервно курит в сторонке! Это вторая машина после М5 E34 (E39 тогда не было еще) подходя к которой на стоянку я улыбаюсь А после М5 у меня были разные машины и БМВ Е46 330сi и мерседес W140 S600 и долгое время ездил на 760 бмв и Паджера 3,5 литра на ручке короткая и G500 . Вот St есть пока . Но только М5 и вот сейчас SRT8 вызывает странную улыбку Отогнал его кстати к Диме на варшавку на доработку , завтра заберу , 510 сил должно быть в нем , улыбка станет еще шире Изменено 21 сентября, 2010 пользователем tolikM 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.