Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чип-тюнинг


VoVan177

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте!

Назрел очередной вопрос!

Кто нибудь делал чиптюнинг, и если да то где и каковы результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И снова здравствуйте!

Назрел очередной вопрос!

Кто нибудь делал чиптюнинг, и если да то где и каковы результаты?

 

 

хочу пока. прирост + 25 л.с., приборчик англицкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу пока. прирост + 25 л.с., приборчик англицкий

Bluefin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде он.

купил бы вскладчину, но ближайшая СТ только в Тюмени :(

Я сам таким чиповался-очень удобно и быстро и главное работает

Прирост на СТ будет 12 л.с. Это на турбированных там прирост 20-35 л.с в зависимости от исходной мощности

http://www.superchips.co.uk/curves/st220.pdf Вот график

А домой нельзя заказать разве? Стоить будет 12000 рублей с доставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам таким чиповался-очень удобно и быстро и главное работает

Прирост на СТ будет 12 л.с. Это на турбированных там прирост 20-35 л.с в зависимости от исходной мощности

http://www.superchips.co.uk/curves/st220.pdf Вот график

А домой нельзя заказать разве? Стоить будет 12000 рублей с доставкой

12 000 руб. за 12 л.с. а стоит ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 000 руб. за 12 л.с. а стоит ли????

Думаю больше простой чиповкой не прибавить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю больше простой чиповкой не прибавить

ок. а что еще можно сделать с атмосферником, чтоб порезвее был? не считая компрессоры и турбины. и кстати с этим чипом расход увеличивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход увеличиться , можно сделать - облегченный маховик , впускной рессивер , а так , без переделок компрессор поставить - помоему нет проблем

 

З.ы тока бустконтроль обязательно , а то будет передувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. а что еще можно сделать с атмосферником, чтоб порезвее был? не считая компрессоры и турбины. и кстати с этим чипом расход увеличивается?

При нормальной езде расход должен чуток упасть, например по трассе с круизом, ну а,если топку давить( как её не давить то на СТ :cool: ),то чуток увеличится

Ещё можно выхлопные поменять на MILLTEK, звук классный будет и несколько лошадок тоже прибавится

http://video.google.com/videoplay?docid=5026260191068845679#

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам таким чиповался-очень удобно и быстро и главное работает

Прирост на СТ будет 12 л.с. Это на турбированных там прирост 20-35 л.с в зависимости от исходной мощности

http://www.superchips.co.uk/curves/st220.pdf Вот график

А домой нельзя заказать разве? Стоить будет 12000 рублей с доставкой

 

 

о как. ценник упал!? стоило около 1 т. и прибавление по л.с. + 20-25.

 

ссылка на поставщика есть?

Изменено пользователем walter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дримы больше обещают до 251 лошади на 97 бензине и приводят пример BP 97 ultimate

кстати посмотрел что могут их настройки, которые предлагают, больше понравилось чем у блуфин

что-то вроде 4 вариантов эконом 95/ultimate 95/ 97 бенз/ и 97 ултимэйт

 

а так ИМХО надувательство чистой воды, простая коррекция таблицы топлива побольше бенза и побольше воздуха и ещё бензинчика пооктаностей плеснуть

:D:D:D

ссылка на дримов

ссылка на самый дешёвый блуфин у пумыспид

полазайте на форуме ФФ клуба они там вскладчину с 7% скидкой со всей россии народ набирают на дримы и блуфин, мож успеете ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на счет Milltek можно по подробней. где его взять и сколько он стоит?

http://www.millteksport.com/stockists.in.cfm?CountryID=99&Country=Russia

вот здесь узнавайте

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to all:

Привет!

Сat-back Milltek можно заказать с www.european-parts.net, приедет Вам на почту по месту прописки, и никакой таможни.

Чип Bluefin выходит в 12 кРуб, прошивка по умолчанию там одна, но после регистрации на сайте производителя, можно заказывать обновления, как правило бесплатные, с учетом пожеланий по стилю езды, а также доработок с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to all:

Привет!

Сat-back Milltek можно заказать с www.european-parts.net, приедет Вам на почту по месту прописки, и никакой таможни.

Чип Bluefin выходит в 12 кРуб, прошивка по умолчанию там одна, но после регистрации на сайте производителя, можно заказывать обновления, как правило бесплатные, с учетом пожеланий по стилю езды, а также доработок с авто.

Хорошо,если действительно без проблем дойдёт. А так 10-12 л.с. обещают после установки Milltek. Вот вам уже Bluefin+Milltek=25 л.с.

Обновления то бесплатные, но, они сначала должны появится, а потом уже вас по мэйлу предупредят, что можно закачать, а вот про пожелания по стилю езды не слышал что-то, это точно?

Изменено пользователем touluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, у меня самого Bluefin, уже 5 разных прог испробовал.

Я сначала выбрал обнову через Программку которая устанавливается на комп с диска в комплекте поставки, мне она не понравилась, тачка даже тупее стала, написал им мол так и так, мне в ответ аж 5 вариаций, спрашивали еще про доработки (впуск выпуск фильтр и т.п.)

Также стоит отметить, что конкретный прибор привязан к конкретному АВТО, он VIN запоминает после подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, у меня самого Bluefin, уже 5 разных прог испробовал.

Я сначала выбрал обнову через Программку которая устанавливается на комп с диска в комплекте поставки, мне она не понравилась, тачка даже тупее стала, написал им мол так и так, мне в ответ аж 5 вариаций, спрашивали еще про доработки (впуск выпуск фильтр и т.п.)

Также стоит отметить, что конкретный прибор привязан к конкретному АВТО, он VIN запоминает после подключения.

Круто, напишу им тоже тогда, у меня,конечно,не СТ, но турбированный, может и мне что-нибудь изменят. Просто я про это нигде не читал..... Спасибо за совет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно напиши, у тебя турбодизель, на них они чудеса творят!

Спасибо за инфу, обязательно напишу, а как на СТ прибавка мощности после установки Bluefin ощущается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

никто не хочет попробовать:

http://www.npg-racing.com/Engine-Upgrades-Ford/c2_33/p26/Diamond-Pistons-3.0-liter-Forged-8:5.1-CR-w/rings-Duratec-V6/product_info.html

 

 

кованые поршни, которые делают из 3 литров - 3,5литра

 

а потом еще и чип тюнинг + катбэк

 

получится под 300 л.с по идее

Изменено пользователем alexpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Англии у одного перца на СТ стоят эти поршни. Тока он двиг с машины снял и уже почти год его собирает обратно. верит что после установки дунет 300 сил. на этом же сайте еще есть компрессор-кит за 5000у.е. вот его бы затолкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...