Valeri-51196 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Присмотрел Моню 2002г,среди прочих небольших недочётов-"запотевшие" передние фары. Подскажите,кто знает,что это и как с этим бороться..) Зараннее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Присмотрел Моню 2002г,среди прочих небольших недочётов-"запотевшие" передние фары. Подскажите,кто знает,что это и как с этим бороться..) Зараннее спасибо! это с большой долей вероятности говорит о том, что фары вскрывались, вопрос только зачем? ну как вариант посмотреть дренажные отверстия- такие резиночки по углам фар со стороны поворотников 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petr Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 это с большой долей вероятности говорит о том, что фары вскрывались, вопрос только зачем? ну как вариант посмотреть дренажные отверстия- такие резиночки по углам фар со стороны поворотников И что там должно быть видно??? На этих резиночках?? На что внимание обратить??? Что прочистить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 .... бывает что пыль и грязь забивают отверстия в тех дренажных резинках фару снимешь и увидишь их сразу .... стык стекла и фары промажь прозрачным силиконом по кругу говорят нельзя.. но все мажут и нормально себя чувствуют ..... силикон купи не авто а обычный бытовой (сантехнический) для ванн и унитазов он более устойчив к агрессивным средам , более прозрачный и цепляется за пластик хорошо )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) это с большой долей вероятности говорит о том, что фары вскрывались, вопрос только зачем? Не обязательно,,герметик от времени потрескался слегка,я такое замечал на фарах которые на сером герметике,с них даже стекло очень легко снимается,можно переклеить,я себе купил по случаю герметик АБРО колбаской,пригодится фары всякие часто разбираю. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Fodik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya-86 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Фара может запотевать из за того что плохо закрыта крышка ,которая находится с зади она закрывает лампочку ! теперь только снимать стекло и по новой обклеивть герметиком или силиконом! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 теперь только снимать стекло и по новой обклеивть С какого перепугу? Достаточно просто просушить фару дома, на ночь положить со снятой крышкой на батарею- влага испарится..Естественно провести ревизию дренажных отверстий и стыков...ну и не следует горячую фару сразу на мороз тащить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Запотевание это - из области необъяснимого. Сам столкнулся с этим - пока что объяснению весь процесс не поддаётся. Грешил что всё это из-за того что "полазил" там - но вот смотрю у тестя девственные стоковые галогеновые фары - тоже этим грешат. Так что самый простой способ борьбы - забить на это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Запотевание это - из области необъяснимого. Сам столкнулся с этим - пока что объяснению весь процесс не поддаётся. Грешил что всё это из-за того что "полазил" там - но вот смотрю у тестя девственные стоковые галогеновые фары - тоже этим грешат. Так что самый простой способ борьбы - забить на это. Или силикагеля насовать в корпус 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Или силикагеля насовать в корпус Не панацея Володь. http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=310 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fodik Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Не панацея Володь. http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=310 Ох и полюбил ты этот сайт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Ох и полюбил ты этот сайт. Копрайт по-любому за тобой! :wink: А вообще много интересного там можно почерпнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaycheslav Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Привет привет. Спасибо за советы В принципе так и делал все это время - забивал )) Вижу придется продолжать. Хотя дружбан мой тож столкнулся с этим ( Тойота Авенсис ) что то там заикнулся про селикон или герметик... А я считаю, что если не бил фару, не разбирал что за хрень тогда такая ? Незнаю, будет время может повожусь, а так пока ежу. А советы все равно спс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Силикон почему то не советуют, он выделяет "что то", что неблагоприятно воздействует на отражатель..А так эта тема актуальна чуть ли не для всех машин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.