Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подскажите!!!!!


Рекомендуемые сообщения

подскажите кто нибудь переделовал задние барабанные тормоза на дисковые?если да то что для этова надо (какие запчасти и от каких машин) и орентировочную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подскажите кто нибудь переделовал задние барабанные тормоза на дисковые?если да то что для этова надо (какие запчасти и от каких машин) и орентировочную стоимость.

поменять машину на машину с здт. Или на жигули и колхозить, колхозить, колхозить....

Нужны: супорта, диски, колодки, скобы, тросы, цапфа, шланги и настройка системы

А если серьезно, если сам будешь делать то еще можно подумать, а если в сервис хочешь сдаться, лучше машину поменяй.

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять машину на машину с здт. Или на жигули и колхозить, колхозить, колхозить....

А че там колхозить? Я не знаю, как на "седанах" и "хетчах". А у себя на "сарае" смотрел, задняя цапфа позволяет легко поставить дисковые тормоза. Просто надо диски, суппорты, поменять тормозные шланги и тросы ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам буду делать.на ваз 2108 сам ставил.

ТОгда и карты в руки, здесь еще проще все устроено. Ты хочешь новые детали или бу? (ну диски колодки ясно новые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройдись поиском по форуму эта тема пару раз поднималось, пришли к выводу что шкура выделки не стоит, нормальные барабаны ничем не уступают дискавым тормозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пройдись поиском по форуму эта тема пару раз поднималось, пришли к выводу что шкура выделки не стоит, нормальные барабаны ничем не уступают дискавым тормозам.

Разница в том, что барабаны при нагреве расширяются - эффективность торможения падает; диски наоборот - расширяются и тормозят лучше. Вот и всё. Ах, да... Суппорта к дисковым около $100 стоят, а цилиндрики к барабанным где-то $10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vodovka007,

нормальные барабаны ничем не уступают дискОвым тормозам

Александр, автор этой цитаты, прав.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, автор этой цитаты, прав.

 

Так и я о том же. "Овчинка выделки не стоит" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатно стоят, сарай все таки

Не у всех сараев стоят. Просто зависит от комплектации, сейчас на хече с 1.6 двиглом диски взаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда умиляли такие темы))

что мешает взять например авту с двиглом 2.5 и со штатными дисковыми тормозами сзади, там они точно нужны!!

разбирал мондео 2 с дисковыми сзади тормозами, так без слез не взглянешь на эти суппорта- была мысль работают ли они ваще?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...