Vodovka007 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 подскажите кто нибудь переделовал задние барабанные тормоза на дисковые?если да то что для этова надо (какие запчасти и от каких машин) и орентировочную стоимость. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) подскажите кто нибудь переделовал задние барабанные тормоза на дисковые?если да то что для этова надо (какие запчасти и от каких машин) и орентировочную стоимость. поменять машину на машину с здт. Или на жигули и колхозить, колхозить, колхозить.... Нужны: супорта, диски, колодки, скобы, тросы, цапфа, шланги и настройка системы А если серьезно, если сам будешь делать то еще можно подумать, а если в сервис хочешь сдаться, лучше машину поменяй. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 поменять машину на машину с здт. Или на жигули и колхозить, колхозить, колхозить.... А че там колхозить? Я не знаю, как на "седанах" и "хетчах". А у себя на "сарае" смотрел, задняя цапфа позволяет легко поставить дисковые тормоза. Просто надо диски, суппорты, поменять тормозные шланги и тросы ручника. 0 Цитата
Vodovka007 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 сам буду делать.на ваз 2108 сам ставил. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 сам буду делать.на ваз 2108 сам ставил. ТОгда и карты в руки, здесь еще проще все устроено. Ты хочешь новые детали или бу? (ну диски колодки ясно новые) 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 пройдись поиском по форуму эта тема пару раз поднималось, пришли к выводу что шкура выделки не стоит, нормальные барабаны ничем не уступают дискавым тормозам. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 пройдись поиском по форуму эта тема пару раз поднималось, пришли к выводу что шкура выделки не стоит, нормальные барабаны ничем не уступают дискавым тормозам. Разница в том, что барабаны при нагреве расширяются - эффективность торможения падает; диски наоборот - расширяются и тормозят лучше. Вот и всё. Ах, да... Суппорта к дисковым около $100 стоят, а цилиндрики к барабанным где-то $10 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Vodovka007, нормальные барабаны ничем не уступают дискОвым тормозам Александр, автор этой цитаты, прав. Удачи. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Александр, автор этой цитаты, прав. Так и я о том же. "Овчинка выделки не стоит" ;) 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня штатно стоят, сарай все таки 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня штатно стоят, сарай все таки Не у всех сараев стоят. Просто зависит от комплектации, сейчас на хече с 1.6 двиглом диски взаду. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 меня всегда умиляли такие темы)) что мешает взять например авту с двиглом 2.5 и со штатными дисковыми тормозами сзади, там они точно нужны!! разбирал мондео 2 с дисковыми сзади тормозами, так без слез не взглянешь на эти суппорта- была мысль работают ли они ваще?)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.