sabdan Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Приветствую Вас форумчане! Помогите разобраться с вопросом. В последнее время стал замечать, что во время езды при включении нейтральной, обороты опускаются не как положено до 1250-1500 (в зависимости от скорости), а до 800 и иногда до 600, но через некоторое мгновени поднимаются до 1250 и при полной отановке становятся 900 . Причём эта проблема чаще возникает при движении в городе, когда часто приходится подкатываться на нейтральной к светофору, а когда режим движения постоянный то всё нормально. По расходу и тяге вопросов нет-все отлично, и холостые как вкопанные 900, запуск тоже без проблем. Так вот и возникает у меня вопрос-Какой же орган управления отвечает за эти манипуляции с оборотами? Не могу понять с чего начать искать причину? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите Пожалуйста! Заранее благодарен!!! Всех мужчин с наступающим Днём защитника отечества!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Датчик скорости за это ответственнен. Во-первых посмотри какой у тебя спидометр, тросик или электронный, для этого открываем капот и смотрим на коробку передач под бачком тормозной и чуть ближе к центру. Если трос, то я тебе скажу что 99% у тебя датчик навернулся, если электронный, то датчик должен работать и где-то с проводкой надо мудрить. Если тросик, то идем по ссылке и становимся мудрее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/ Еще не совсем понял, обороты потом все же подскакивают до 1250? Если да, то скорее всего клапан ХХ надо чистить. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем hotpepper 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 sabdan Вот +1 hotpepper. Но клапан ХХ в твоей истории не при делах.А вот датчиком скорости займись. Если спидометр не тросовый, то датчик скорости стоит на КП в её части, которая ближе к моторному щиту. Ищи там эл. проводку. По проводке дойдёшь до клеммы. Разъедини клемму чуток пшикни Вэдэхи и несколько раз сними\одень клемму (контакты от окислов почистишь). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabdan Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо за ответы! Я вот тоже думал, что это датчик скорости мудрит, но меня смущает, то что обороты бывает даже падают ниже 900, а потом чють поднимаются. Ведь если ето только датчик скорости, то то обороты сразу опускались бы до 900. Датчик скорости я обязательно проверю. А вот может ли подобный провал быть из-за клапана ЕГР? Или может ещё какой нибудь датчик мудрит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Датчик скорости при движении на нейтрали отправляет в мозги инфу и мозги для поддержания надёжного эл.снабжения потребителей держат обороты выше ХХ, а именно 1200-1500. Клапан ЕГР(глючный) обычно себя на ХХ проявлет.Не стабильные обороты. Рой сначала датчик скорости. Удачи. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabdan Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо за инфу!!! Как разберусь отпешу результат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.