Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подкрутка оборотов при качении на нейтральной.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас форумчане! Помогите разобраться с вопросом. В последнее время стал замечать, что во время езды при включении нейтральной, обороты опускаются не как положено до 1250-1500 (в зависимости от скорости), а до 800 и иногда до 600, но через некоторое мгновени поднимаются до 1250 и при полной отановке становятся 900 . Причём эта проблема чаще возникает при движении в городе, когда часто приходится подкатываться на нейтральной к светофору, а когда режим движения постоянный то всё нормально. По расходу и тяге вопросов нет-все отлично, и холостые как вкопанные 900, запуск тоже без проблем. Так вот и возникает у меня вопрос-Какой же орган управления отвечает за эти манипуляции с оборотами? Не могу понять с чего начать искать причину? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите Пожалуйста! Заранее благодарен!!! Всех мужчин с наступающим Днём защитника отечества!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик скорости за это ответственнен. Во-первых посмотри какой у тебя спидометр, тросик или электронный, для этого открываем капот и смотрим на коробку передач под бачком тормозной и чуть ближе к центру. Если трос, то я тебе скажу что 99% у тебя датчик навернулся, если электронный, то датчик должен работать и где-то с проводкой надо мудрить.

Если тросик, то идем по ссылке и становимся мудрее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/

 

Еще не совсем понял, обороты потом все же подскакивают до 1250? Если да, то скорее всего клапан ХХ надо чистить.

Изменено пользователем hotpepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sabdan

Вот +1 hotpepper. Но клапан ХХ в твоей истории не при делах.А вот датчиком скорости займись. Если спидометр не тросовый, то датчик скорости стоит на КП в её части, которая ближе к моторному щиту. Ищи там эл. проводку. По проводке дойдёшь до клеммы. Разъедини клемму чуток пшикни

Вэдэхи и несколько раз сними\одень клемму (контакты от окислов почистишь).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я вот тоже думал, что это датчик скорости мудрит, но меня смущает, то что обороты бывает даже падают ниже 900, а потом чють поднимаются. Ведь если ето только датчик скорости, то то обороты сразу опускались бы до 900. Датчик скорости я обязательно проверю. А вот может ли подобный провал быть из-за клапана ЕГР? Или может ещё какой нибудь датчик мудрит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости при движении на нейтрали отправляет в мозги инфу и мозги для поддержания надёжного эл.снабжения потребителей держат обороты выше

ХХ, а именно 1200-1500.

Клапан ЕГР(глючный) обычно себя на ХХ проявлет.Не стабильные обороты.

Рой сначала датчик скорости.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...