Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подкрутка оборотов при качении на нейтральной.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Вас форумчане! Помогите разобраться с вопросом. В последнее время стал замечать, что во время езды при включении нейтральной, обороты опускаются не как положено до 1250-1500 (в зависимости от скорости), а до 800 и иногда до 600, но через некоторое мгновени поднимаются до 1250 и при полной отановке становятся 900 . Причём эта проблема чаще возникает при движении в городе, когда часто приходится подкатываться на нейтральной к светофору, а когда режим движения постоянный то всё нормально. По расходу и тяге вопросов нет-все отлично, и холостые как вкопанные 900, запуск тоже без проблем. Так вот и возникает у меня вопрос-Какой же орган управления отвечает за эти манипуляции с оборотами? Не могу понять с чего начать искать причину? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите Пожалуйста! Заранее благодарен!!! Всех мужчин с наступающим Днём защитника отечества!!!  


Опубликовано (изменено)

Датчик скорости за это ответственнен. Во-первых посмотри какой у тебя спидометр, тросик или электронный, для этого открываем капот и смотрим на коробку передач под бачком тормозной и чуть ближе к центру. Если трос, то я тебе скажу что 99% у тебя датчик навернулся, если электронный, то датчик должен работать и где-то с проводкой надо мудрить.

Если тросик, то идем по ссылке и становимся мудрее: http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/

 

Еще не совсем понял, обороты потом все же подскакивают до 1250? Если да, то скорее всего клапан ХХ надо чистить.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

sabdan

Вот +1 hotpepper. Но клапан ХХ в твоей истории не при делах.А вот датчиком скорости займись. Если спидометр не тросовый, то датчик скорости стоит на КП в её части, которая ближе к моторному щиту. Ищи там эл. проводку. По проводке дойдёшь до клеммы. Разъедини клемму чуток пшикни

Вэдэхи и несколько раз сними\одень клемму (контакты от окислов почистишь).

Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ответы! Я вот тоже думал, что это датчик скорости мудрит, но меня смущает, то что обороты бывает даже падают ниже 900, а потом чють поднимаются. Ведь если ето только датчик скорости, то то обороты сразу опускались бы до 900. Датчик скорости я обязательно проверю. А вот может ли подобный провал быть из-за клапана ЕГР? Или может ещё какой нибудь датчик мудрит? 

Опубликовано (изменено)

Датчик скорости при движении на нейтрали отправляет в мозги инфу и мозги для поддержания надёжного эл.снабжения потребителей держат обороты выше

ХХ, а именно 1200-1500.

Клапан ЕГР(глючный) обычно себя на ХХ проявлет.Не стабильные обороты.

Рой сначала датчик скорости.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...