Kaduli75 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня проблема . Задний Супорт не возвращает поршерь нет возможности заменить колодки старые на новые Как разобрать Супорт и можно ли его отремонтировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Kaduli75 Купить рем.комплект заднего суппорта: пошень (идёт отдельно), ПЛЮС - уплотительное кольцо,пыльник, направляющие втулки суппорта. 1. Сдаться на СТО. 2. Делать самому, если есть опыт в авторемоте. В Мануале описан процесс ремонта. Но придётся попотеть при выдавливании торм. поршня из суппорта. Выдавливать лучше гидравлическим способом, т.е тормозухой самой системы тормозов. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaduli75 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А где мануал найти по этому ремонту . В моей камасутре ни чего нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё-моё Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Добрый день. Смотря какие тормоза - диск или барабан. Если диск, то могу поделиться, сам столкнулся с подобным на новый год. 1. Поршень ходит на штоке по винтовой резьбе. 2. Если выдавило, то диск уже на подходе, т.к. при нормальном колодки не дадут. 3. Можно попробовать поджать поршень струбцинкой и вкручивать, но боюсь, что там уже резьбу зацепило. 4. Снимаем скобу, отсоединив трос ручника и шланг, и аккуратно разбираем, постарайся поршень не вынимать сразу, пусть в пыльнике останется. 5. Разбираем в сторону обратную поршню, смотрим шток , вероятнее всего правим резьбу (можно простыми надфилечками и отверткой - все-равно края надломятся) и собираем обратно. 6. Очень тяжело вставить толкатель ручника - лучше вдвоем - усилие нужно приложить или правильно рычаг подобрать. Остается проверить толщину диска и задуматься - на сколько хватит его либо толщины колодок))) Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вверху страницы форума ищи кнопульку Мануалы. Кликай и скачивай что нужно. Мануал мануалу рознь. Я, имея большой опыт рем.работ, когда заклнил суппорт сдался на СТО и всю технолоогию видел(это важно для опыта). Потом самому пришлось второй суппорт перебирать (спереди). ИМНО, тебе бы с запчастями податься на СТО. Много нюансов о коих в букварях не писано. Это действительно так. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте, подскажите номер поршня для заднего суппорта или его размеры Ремонт описан здесь http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rem_supporta.htm Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Timofei 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 номер поршня для заднего суппорт Для этого есть тема Подскажите номерок. Сюда ходи и это правильно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaduli75 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вопрос. На сколько важно менять поршень. Или уже смотреть по месту разбора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Kaduli75 Сильная коррозия на той стороне поршня, что ближе к пыльнику, а имено она там появляется по мере износа торм.колодок и выхода порщня из торм.цилиндра и попадает в зону риска заболеть коррозией. Устанавливая новые колодки ты утапливаешь поршень и тем самым слой ржи получается внутри торм.цилиндра за уплотнительным кольцом. Вопрос к тебе на засыпку. Какой поршень будет легче возваращяться назад после торможения с гладкой поверхностью или с корродированной? Тото же. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Качественный ремонт без смены поршня скорее всего не получится, была бы машина до 5 лет, поменял бы резинки и все, а так только время терять. Номера поршня нигде не могу найти, сейчас опять напишу в Подскажите номерок Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Timofei 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 К стати.... Если говорить в общем, типа что лучше -- ремонт или замена, то я бы сказал так: Качественный ремонт суппорта очень даже получится с ремкомплектом. Я на Ауди 1984 г.в. ремонтировал задние суппорты дисковых тормозов. Там не то что ручник, там даже тормоза не тормозили на задних колесах. Перебрал все до винтика, отмыл от ржавчины (тот же суппорт), смазал, поставил ремкомплект. Так она тормозить стала лучше задними, чем передними колесами (шучу), но тормоза стали просто бомба и ручник заработал. Цена вопроса мне встала в 500 руб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 К стати.... Если говорить в общем, типа что лучше -- ремонт или замена, то я бы сказал так: Качественный ремонт суппорта очень даже получится с ремкомплектом. Я на Ауди 1984 г.в. ремонтировал задние суппорты дисковых тормозов. Там не то что ручник, там даже тормоза не тормозили на задних колесах. Перебрал все до винтика, отмыл от ржавчины (тот же суппорт), смазал, поставил ремкомплект. Так она тормозить стала лучше задними, чем передними колесами (шучу), но тормоза стали просто бомба и ручник заработал. Цена вопроса мне встала в 500 руб. +1 Если руки оттуда растут ,так и надо по жизни шагать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.