Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблема . Задний Супорт не возвращает поршерь нет возможности заменить колодки старые на новые

Как разобрать Супорт и можно ли его отремонтировать


Опубликовано

Kaduli75

Купить рем.комплект заднего суппорта: пошень (идёт отдельно), ПЛЮС - уплотительное кольцо,пыльник, направляющие втулки суппорта.

1. Сдаться на СТО.

2. Делать самому, если есть опыт в авторемоте.

В Мануале описан процесс ремонта. Но придётся попотеть при выдавливании торм. поршня из суппорта. Выдавливать лучше гидравлическим способом, т.е тормозухой самой системы тормозов.

Удачи.

Опубликовано

А где мануал найти по этому ремонту . В моей камасутре ни чего нет

Опубликовано

Добрый день. Смотря какие тормоза - диск или барабан. Если диск, то могу поделиться, сам столкнулся с подобным на новый год.

1. Поршень ходит на штоке по винтовой резьбе.

2. Если выдавило, то диск уже на подходе, т.к. при нормальном колодки не дадут.

3. Можно попробовать поджать поршень струбцинкой и вкручивать, но боюсь, что там уже резьбу зацепило.

4. Снимаем скобу, отсоединив трос ручника и шланг, и аккуратно разбираем, постарайся поршень не вынимать сразу, пусть в пыльнике останется.

5. Разбираем в сторону обратную поршню, смотрим шток :blink: , вероятнее всего правим резьбу (можно простыми надфилечками и отверткой - все-равно края надломятся) и собираем обратно.

6. Очень тяжело вставить толкатель ручника - лучше вдвоем - усилие нужно приложить или правильно рычаг подобрать.

 

Остается проверить толщину диска и задуматься - на сколько хватит его либо толщины колодок))) Удачи.

Опубликовано

Вверху страницы форума ищи кнопульку Мануалы. Кликай и скачивай что нужно. Мануал мануалу рознь.

Я, имея большой опыт рем.работ, когда заклнил суппорт сдался на СТО и всю технолоогию видел(это важно для опыта). Потом самому пришлось второй суппорт перебирать (спереди).

ИМНО, тебе бы с запчастями податься на СТО. Много нюансов о коих в букварях не писано. Это действительно так.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, подскажите номер поршня для заднего суппорта или его размеры

 

Ремонт описан здесь http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rem_supporta.htm

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

номер поршня для заднего суппорт

Для этого есть тема Подскажите номерок. Сюда ходи и это правильно.

Удачи.

Опубликовано

Вопрос. На сколько важно менять поршень. Или уже смотреть по месту разбора.

Опубликовано

Kaduli75

Сильная коррозия на той стороне поршня, что ближе к пыльнику, а имено она там появляется по мере износа торм.колодок и выхода порщня из торм.цилиндра и попадает в зону риска заболеть коррозией. Устанавливая новые колодки ты утапливаешь поршень и тем самым слой ржи получается внутри торм.цилиндра за уплотнительным кольцом. Вопрос к тебе на засыпку. Какой поршень будет легче возваращяться назад после торможения с гладкой поверхностью или с корродированной? Тото же.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Качественный ремонт без смены поршня скорее всего не получится, была бы машина до 5 лет, поменял бы резинки и все, а так только время терять. Номера поршня нигде не могу найти, сейчас опять напишу в Подскажите номерок

Изменено пользователем Timofei
Опубликовано

К стати.... Если говорить в общем, типа что лучше -- ремонт или замена, то я бы сказал так:

Качественный ремонт суппорта очень даже получится с ремкомплектом. Я на Ауди 1984 г.в. ремонтировал задние суппорты дисковых тормозов. Там не то что ручник, там даже тормоза не тормозили на задних колесах. Перебрал все до винтика, отмыл от ржавчины (тот же суппорт), смазал, поставил ремкомплект. Так она тормозить стала лучше задними, чем передними колесами (шучу), но тормоза стали просто бомба и ручник заработал. Цена вопроса мне встала в 500 руб.

Опубликовано

К стати.... Если говорить в общем, типа что лучше -- ремонт или замена, то я бы сказал так:

Качественный ремонт суппорта очень даже получится с ремкомплектом. Я на Ауди 1984 г.в. ремонтировал задние суппорты дисковых тормозов. Там не то что ручник, там даже тормоза не тормозили на задних колесах. Перебрал все до винтика, отмыл от ржавчины (тот же суппорт), смазал, поставил ремкомплект. Так она тормозить стала лучше задними, чем передними колесами (шучу), но тормоза стали просто бомба и ручник заработал. Цена вопроса мне встала в 500 руб.

+1

Если руки оттуда растут ,так и надо по жизни шагать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...