hotpepper Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Намучился я с ним уже, нужна какая-то ясность. В технической информации даны следующие характеристики: http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm -40°C/20°C/100°C/120°C 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 кОм Снял заведомо исправный датчик(стоял на ФМ1 моей, там стрелка работала как надо), сую в кипяток, сопротивление 200 Ом, при комнатной температуре 900 Ом. Чему верить??? П.С. На новой моне стрелка живет своей жизнью, обычно в нуле, если клемму замыкаю уходит в красную зону. Во время движение иногда начинает жить, но через некоторое время падает. Седня воткнул резистор в 3кОм(судя по тех данным стрелка должна была бы быть в начале зоны НОРМАЛ), стрелка в минусе. Хочу определить что глючит, датчик или проводка или контакты на приборке.
Mishania Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Проведи эксперемент на месте, сними датчик не отсоединяя фишку, положи в кипяток и включи зажигание, если есть точно рабочий датчик проверишь таким образом стрелку. Тоже интересно, началась такая же херня, стрелка даже не дергаеться, думаю завтро так проверить. Но заметил особенность, когда стоит под уклон датчик начинает жить. Проверишь отпишись, будем чай в гараже заваривать вместе;)
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) hotpepper Привет! Это параметры ДТОЖ, а не датчика на стрелку(внизу что стоит). Давненько до этих материалов что по ссылке твоей была табличка. У меня осталась она в распечатанном виде.Там именно указано что это величины ДТОЖ, а датчик температуры всасываемого воздуха имеет точно такие же показатели для теста. А вот про датчик на стрелку твм цифир для теста нет. И их я доселе не встреал. Его тестят мультиметом звонится - хорошо, бесконечность - на помойку. Плохо показывает - замена на новый. ДТОЖ более ответственный девайс в системе СУД двигателя, датчик на срелку - косвенный. ИМНО посему про его параметры и не писано. Поставь датчик с твоего ФМ1. Удачи. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Жиша
hotpepper Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 Воткнул сейчас свой старый датчик в клемму, включил зажигание, стрелка в нуле, так и должно быть, потом сую датчик в кружку с кипятком и о чудо, стрелка пошла в зону "нормал". Вощем датчик к замене, а сопротивление контрольное запишите куда-нить, ~200 Ом при температуре 95 градусов, ~900 Ом при 20 градусах Цельсия!
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 hotpepper Как же не допёр то сразу этот датчик воткнуть.Спасибо за цифирки по приблуде. Удачи.
hotpepper Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 Не то что бы не допер, его ведь еще снять надо было с той машины Да и вначале по простому пути решил пойти, просто сопротивление воткнуть, а коль вчера все же снял датчик, то седня и опробовал. За окном дубак, так бы махнул седня уже.
Рекомендуемые сообщения