xHawKx Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Подскажите, что и где крутить Маслом потеет заливная пробка, немного прокладка. Трубка вентиляции не забита, крышку снимал, думал там как на ВАЗе какой-нибудь маслоуловитель или фильтр, но там все нормально. Поролонка тоже не забита, промыл ее на всякий очистителем - стала как новая. Обратил внимание, что потеет та часть крышки, где пробка, т.е. над передним распредвалом, ну и сама пробка. По идее, давления под крышкой вообще никакого быть не должно, все газы должны спокойненько идти в банку воздушного фильтра. Второй симптом - выдавливает масляный щуп, постоянно сантиметра на 2 пробка не закрыта. Спасибо. 0 Цитата
mik36 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Посмотри клапан вентиляции картерных газов, здесь на форуме нарыл, когда про отключение ЕГР искал. на своём сам ещё не смотрел, вроде пока без надобности но инфу на будующее сохранил. Цитата с форума: Проверка клапана вентиляции картерных газов(от вова) Клапан работает так. На хх разряжение на впуске большое а картерных газов мало поэтому клапан должен быть закрыт. На нагрузке все наоборот - газов много а в коллекторе слабое разряжение и клапан открыт. Он как бы работает с обратной стороны. Проверяется на хх так. Снимаем трубку которая идет к поролончеку и затыкаем пальцем. Должно быть очень слабенькое разряжение. Если палец притягивает к дырке то клапан под замену. В клапане изнашивается пружина и он просто открыт. Чем грозит неисправность? Подсос воздуха через поролончик, да и фиг бы с ним потому как воздуха сосет немного НО! поролон не является хорошим воздушным фильтром и в картер попадает грязь. И еще будет слегка повышенный расход масла. Как найти клапан вентиляции картера. Тарелка клапана, та что сзади, болтаться не должна. Можно купить клапан от Cиерры или Cкорпа. Номера разные но встает в Моню как родной и много дешевле. 1Открываешь капот 2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (внизу кожуха). 3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу. 4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо. 5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить....... 6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки. 7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки. 8 За ней и стоит этот клапан. 9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку) 10 Промываешь его о нагара и разглядываешь 11 Делаешь выводы Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 xHawKx Похоже у дрыгателя твоего Мони повышенное давление картерных газов (что даже щуп выдавливает). Проверь компрессию в горшках.Это косвенно покажет состояние поршневых колец. Ну и состояние клапана вентиляции, как mik36, мои топы привёл. Удачи. 0 Цитата
xHawKx Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Благодарю, морозы спадут - залезу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.