Grod Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Доброго времени суток. Поменял тормозные диски (Лемфордер)и тормозные колодки (Ремса). и суппорт левый заодно тк сказать. Вопрос такой : после замены запах горелого толи сцепления толи чего понять не могу но не масла это точно. Могут ли они притираться ? колесо вроде как крутитьс я хорошо не задевая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Grod Колодки есесно притираются в первые 150-200 км.пробега. Но я уже менял передние 4 раза и запаха в салоне не ощущал вовсе. ИМНО чего-то у твоего Мони не то. Проверь до какой степени нагреваются торм.диски при умеренном торможении.Вывеси поочереди пер.колёса, нажми на тормоз и пробуй вращать колесо по направлению вперёд. Этим ты проверишь не клинит ли торм.поршень. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А вообще при замене дисков и колодок разом нужно разробатывать супорта, т.к. наша соль делает своё дело, если не разробатывал то при снятии колеса посмотри насколько разный износ колодок, я думал что это нормально что 1/3 колодки остаёться целой когда вторая уже по металу! Менял диски, разработал, комплект колодок сьездил износ практически одинаковый! Не ленись если не хочешь что бы тормозные диски и колодки стали расходником! Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость petruha-69 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Я тоже менял неоднократно, запаха не было. Может, всё-таки сцепа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Grod С той стороны, где расположен старый суппорт(если на другую сторону ты установил новый) может закиснуть торм.цилиндр. Объясняю механизи. На поверхности тормозного цилиндра между пыльником и уплотняющим кольцом торм.цилиндра суппорта в процессе эксплуатации образуется слой ржавчины, конденсат+хорошее тепло от деталй при торможении ржавчины родная сихия. При установке новой торм.колодки поршень утапливается в цилиндр и слой ржавчины удодит внутрь торм.цилиндра за уплотнительное кольцо. После торможения кольцо не пускает назад поршень. Одно дело проход через кольцо с гладенькой поверхностью поршня, другое с обросшей ржавчиной. Вот и клинит поршень и запах ферродо горелого.Проверяй клин поршня ка я выше рассказал. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Grod С той стороны, где расположен старый суппорт(если на другую сторону ты установил новый) может закиснуть торм.цилиндр. Объясняю механизи. На поверхности тормозного цилиндра между пыльником и уплотняющим кольцом торм.цилиндра суппорта в процессе эксплуатации образуется слой ржавчины, конденсат+хорошее тепло от деталй при торможении ржавчины родная сихия. При установке новой торм.колодки поршень утапливается в цилиндр и слой ржавчины удодит внутрь торм.цилиндра за уплотнительное кольцо. После торможения кольцо не пускает назад поршень. Одно дело проход через кольцо с гладенькой поверхностью поршня, другое с обросшей ржавчиной. Вот и клинит поршень и запах ферродо горелого.Проверяй клин поршня ка я выше рассказал. Удачи. +1 Олег.Привет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grod Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сцепа.. я ее поменял тысяч 5 назад, запаха не было. Суппорты оба разработали при замене. поэтому и удивляюсь. Хотя сейчас либо нос привык либо уже и запах прошел ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Суппорты оба разработали при замене Я тебе в топе 5 описал ситуацию. Как ты говоришь "разработали" это, извини, туфта и дилетанский подход к ремонту. Не автомеханикам ходить на твоём авто, а тебе. И это не ремонт. Ремонт - замена тормозного поршня, уплотнительного кольца, пыльника, если с трудом с помощью приспособы утапливается поршень при заменен торм.колодок. При "разработке" ржавчина интенсивно изнашивает поверхность уплотнительного кольца. Появляется возможность течи тормозухи между кольцом и поршнем. Но дело твоё. Ходи на том что есть, если не прислушаешься и не сделаешь как я подсказал. Вскоре опять попадёшь на клин суппорта и возможно на диски. А это уже бабки. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grod Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Сам лично присутствовал при снятии дисков. поршень прекрасно ходит при нажатии без зацепов, пыльник и уплотнительное кольцо абсолютно целое. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Grod 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Скорее всего запах от колодок. На них наклеена типа паранита с маркой фирмы. Вот эта хрень с новья греется и воняет. Пройдёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 уплотнительное кольцо абсолютно целое. Скажу тебе, целостность уплотнительного кольца определяется при снятии оного из торм.цилиндра. А на твоём Моне разрегметизацию тормм цилиндра суппорта не проводили, а делали утопление/выход поршня из торм.цилиндра суппорта. Это они называют "разработка" Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Добрый вечер, коллеги. Может не потеме ну все же. А я вот месяц назад поменял тормозные диски (руль дергался) с колодками, снял суппорт, торм. диск --- там все почистил, посмотрел, все ОК. Единственный косяк оказался в одной из направляющих суппорта левого колеса - резьба в которую она (направляющая) вкручивается, сгнила почти совсем. Пришлось оставить как есть, ну колодки вроде встали ровно, суппорт не перекосило, прижало колодками. Короче - теперь опять диски перекосило, при торможении пульсация в педали. Капец. Я на эти диски месяц копил, теперь че делать? Марку дисков не знаю, но написано мадэ ин германия, 3000 р. стоили. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Добрый вечер, коллеги. Может не потеме ну все же. А я вот месяц назад поменял тормозные диски (руль дергался) с колодками, снял суппорт, торм. диск --- там все почистил, посмотрел, все ОК. Единственный косяк оказался в одной из направляющих суппорта левого колеса - резьба в которую она (направляющая) вкручивается, сгнила почти совсем. Пришлось оставить как есть, ну колодки вроде встали ровно, суппорт не перекосило, прижало колодками. Короче - теперь опять диски перекосило, при торможении пульсация в педали. Капец. Я на эти диски месяц копил, теперь че делать? Марку дисков не знаю, но написано мадэ ин германия, 3000 р. стоили. Спасибо. Существуют рем. комплекты суппортов,со всеми пыльниками ,сальниками и направляющими(около 500р. за комплект-только резинки,направляющие отдельно,тоже около этого по стоимости)при желании всё можно восстановить если конечно осталось ,что восстанавливать.имхо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Я тебе в топе 5 описал ситуацию. Как ты говоришь "разработали" это, извини, туфта и дилетанский подход к ремонту. Не автомеханикам ходить на твоём авто, а тебе. И это не ремонт. Ремонт - замена тормозного поршня, уплотнительного кольца, пыльника, если с трудом с помощью приспособы утапливается поршень при заменен торм.колодок. При "разработке" ржавчина интенсивно изнашивает поверхность уплотнительного кольца. Появляется возможность течи тормозухи между кольцом и поршнем. Но дело твоё. Ходи на том что есть, если не прислушаешься и не сделаешь как я подсказал. Вскоре опять попадёшь на клин суппорта и возможно на диски. А это уже бабки. Удачи. Согласен, но думаю если разработать супорта кроме не герметичности нечего не грозит, он поменял диски и колодки то тормозной поршень полностью утоплен, соответственно образив на нём будет изнашивать уплотнительное кольцо и не даст колодкам отходить, из этого следует подклиневание супорта, износ колодок, возможен перегрев диска. А разрабатывать можно по разному, я это делал с приобразователем ржавчины, могу описать процесс если кому нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Существуют рем. комплекты суппортов,со всеми пыльниками ,сальниками и направляющими(около 500р. за комплект-только резинки,направляющие отдельно,тоже около этого по стоимости)при желании всё можно восстановить если конечно осталось ,что восстанавливать.имхо Рем комплекты - это хорошо, только резьба сгнила не на самой направляющей, а в скобе, куда вкручивать направляющую надо. Да и я думаю, что не в ней дело. Че-то мне кажется, что не из-за этого диски повело, проблема глубже. Или я ошибаюсь? После установки супорта на новый диск с колодками, я нажал на тормоз, суппорт вылез и прижал колодки к диску. Больше от этих направляющих в процессе торможения толку мало,колодки стали ровненько на диск. Что называется "Тормози - не хочу". А диски то повело..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Или я ошибаюсь Привет, Алексей! Именно от этого как ты говоришь "косяка с резьбой" и произошло что торм.диску дорога в чер.мет. От направляющих ещё и какой толк. Название то у них "направляющий палец суппорта". Ищи скобу и меняй, если вдобавок сам палец живой и его поверхность не съедена ржавиной.На одном пальце суппорт будет держаться, но правильно функционировать не будет - это факт. sbx2007 Привет, Сергей! У коллеги Aleksey128 сгнила резьбы по недосмотру(бывших хозяев Мони) в скобе к которой крепится суппорт. Похоже что палец не был ввёрнут до конца в тело скобы. Вот и попадалово ткое. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Привет, Алексей! Именно от этого как ты говоришь "косяка с резьбой" и произошло что торм.диску дорога в чер.мет. От направляющих ещё и какой толк. Название то у них "направляющий палец суппорта". Ищи скобу и меняй, если вдобавок сам палец живой и его поверхность не съедена ржавиной.На одном пальце суппорт будет держаться, но правильно функционировать не будет - это факт. sbx2007 Привет, Сергей! У коллеги Aleksey128 сгнила резьбы по недосмотру(бывших хозяев Мони) в скобе к которой крепится суппорт. Похоже что палец не был ввёрнут до конца в тело скобы. Вот и попадалово ткое. Удачи. Олег привет.Такие скобы видел на разборах-отдавали чуть ли не бесплатно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 sbx2007 Да очень не востребованные б\у запчасти. ИМНО с поиском их проблем не будет. Aleksey128 При покупке таких деталей иметь с собой направляющий палец для проверки резьбовых отверстий. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey128 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Олег, привет. Спасибо. Скобу найду. А диски можт все-таки проточить? И колодки этиже оставить. А то домой жена не пустит, придется в гараже жить - зато с новехонькими тормозными дисками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) А диски можт все-таки проточить Толщина нового торм.диска 24.15 мм, МИН толщина что говорит о его замене 22.2 мм. Точилово заведомо снижает ресурс диска. Это тебе понятно. Т.е проточка - деньги на ветер. Оставлять колодки, по которым уже походил кривой диск тоже не правильно. Колодки нужно тоже менять. А к жене подход отыщешь. Ведь 8 марта - близко, близко, не подведи меня .... в Международный женский день. Щ-У-Т-К-а. Удачи и успеха. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Добрый день товарищи!Заменил тормозные диски и колодки со всеми сопутствующими операциями,кроме разборки цилиндров!Итог при езде с очень щадящем торможении,диски передние греются,рука не держит,задние диски меньше,рука держит!Думаю так что поршень не до конца отходит или первое время должно так быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Неужели никто не подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Добрый день товарищи!Заменил тормозные диски и колодки со всеми сопутствующими операциями,кроме разборки цилиндров!Итог при езде с очень щадящем торможении,диски передние греются,рука не держит,задние диски меньше,рука держит!Думаю так что поршень не до конца отходит или первое время должно так быть? Так быть не должно однозначно: попробуй прокатись по прямой километра 3-5 без торможения,затем пусти машину на нетралке накатом до полной остановки(только зажигание не выключай).После потрогай диски,если холодные ,то тогда твой щадящий режим совсем не щадящий ,просто на улице "очень тепло" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados&mary Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Так быть не должно однозначно: попробуй прокатись по прямой километра 3-5 без торможения,затем пусти машину на нетралке накатом до полной остановки(только зажигание не выключай).После потрогай диски,если холодные ,то тогда твой щадящий режим совсем не щадящий ,просто на улице "очень тепло" Да нет,тут все ясно,надо перебирать цилиндр,задние диски и колодки новые,они так не греются,да и колесо вывешиваю чувствуется что трут колодки слегка,разрабатывал,лучше но не намного! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.