Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг.

Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации.

 

Кто, что знает об этом?

Может кто-то делал?

Какие есть отзывы на этот счёт?


Опубликовано (изменено)

в Риге делали но не чувствовалось чип стоит делать на дизелях там сразу как будто на другую машину сел

http://www.allcartuning.com/

http://www.turbochip.lv/index.php?page=ford

Изменено пользователем Feika
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг.

Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации.

 

Кто, что знает об этом?

Может кто-то делал?

Какие есть отзывы на этот счёт?

 

Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html

 

Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html

 

Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос.

 

Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов :nice:

 

Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится :nono:

 

Так что жду "коллективного разума" :drinks:

 

Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html

 

Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html

 

Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос.

 

Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов :nice:

 

Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится :nono:

 

Так что жду "коллективного разума" :drinks:

 

Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо...

Почитал таблички, долго :D ...не надо ехать так далеко, чтобы это понять)))

Опубликовано

не надо ехать так далеко, чтобы это понять)))

В смысле?

Скажут, что данное авто не чип-тюнится?

Опубликовано

В смысле?

Скажут, что данное авто не чип-тюнится?

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

Опубликовано (изменено)

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

Про ТО бесспорно!

В своё время читал в уважаемом мной журнале За Рулём статью про чип-тюнинг - про атмосферные двигателя было указано увеличение мощности 7-10% и увеличение крутящего момента, а так же его смещение в сторону низов... Собственно у меня нет оснований этому не доверять.

 

Питерская компания RRT (у них своя гоночная команда) в начале 2000-х делали чип-тюнинг на ФМ-2 и при том давали 2 недели - типо не понравится вернём деньги! Собственно для меня это тоже что то значит - не думаю, что ребята просто так делают прошивки, затем всё возвращают назад и при том бесплатно...

 

Так же читал очень много отзывов - все положительные...

Даже отзывов в ЧиМастере не мало... хотя разумеется на данном сайте их можно поставить под сомнение...

 

На самом деле меня не пугает эффективность/не эффективность чип-тюнинга - основное, что бы поездка не оказалась только для того, что бы я открыл капот, мастер посмотрел и сказал - помочь не сможем...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

 

+100

 

Поднять мощность не меняя железа можно только играясь двумя параметрами - углом опережения зажигания и впрыском топлива... Этот тюнинг увеличивает подачу топлива и корректирует под эту смесь угол опережения зажигания... Эта процедура приводит к переобагащению смеси - а что случается с авто, которое работает на переобагащённой смеси мы все прекрасно знаем :)... Короче гарантированные регулярные замены свечей, лямбды и т.д. обеспечены - ещё можно загнать поршневую - при увеличении мощности растёт нагрев двигателя, а охлаждение остаётся прежним... На мондео 2 после этой процедуры расход топлива растёт на 0,5-1 л на 100 км. Чип-тюнинг без замены железа не приводт к экономии топлива!

 

Производители этих чипов - пишут про это сами, только мелким шрифтом :D, чтоб никто не догадался...

 

Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор, т.е. сделать нормальное ТО, если руки конечно не из ж...!

 

Удачи!

 

ЗЫ: меня мои 116 лс в принципе устраивают и пересаживаясь на 130 л.с. замечаю лишь то, что коробка малость другая... мне даже показалось, что на низших передачах (1-3) моня 1.8 малость по-резвее... Короче - эти 15% не дают реально заметных ощущений при езде - тогда вопрос зачем это нужно?

Опубликовано

А зачем делать чип-тюнинг двигателя 1.6 при наличии в модельном ряду двигателей 1.8 и 2.0 ?

 

p.s. а еще есть такие же зетеки 2.3-литровые...

 

 

Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор

1-3% скорее.
Опубликовано

 

1-3% скорее.

 

для мони, если нету заводских косяков, то да... А так - неправильно поставленная прокладка или выступы на соединении впускного коллектора и двигателя - запроста дадут 10% падения мощности на высоких оборотах...

Опубликовано

что могу сказать...

прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh..

Опубликовано

Уже много писали, что чип-тюнинг имеет смысл делать _только_ после установки турбины, тут надо сказать что это будет называться полным колхозом, _правильный колхоз_ это замена блока управления двигателем целиком, причем брэндовым, управляемым по USB а не каким-то с разборки от другой машины, и долго-долго проводить вечера в машине с ноутбуком. В наших условиях установка турбо-китов и процедура тюнинга движка (железа) - огромные бабки, я про настройки блока управления вообще не говорю, легче купить турбированный двигатель б/у( "+" его родной блок управления) и колхозить это дело на свою машину.

 

Всем нам хочется купить некий кит -> поставить его -> и не знать геммора! Но без геммора не бывает, даже если вы колхозите только впуск (вроде просто, да?), все равно придется его несколько раз допиливать/переделывать чтоб наступило счастье и вам это действительно понравилось и вы получили бы удовольствие от своей конечной работы, поверьте, не думайте что вы за один день сделаете то что инженеры делали годами.

Опубликовано (изменено)

что могу сказать...

прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh..

 

хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету...

 

Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

для мони, если нету заводских косяков, то да...

Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -)
Опубликовано

Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -)

 

Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг... А так, если 145 сильный движок даёт только 50, а после тюнинга даст 55 - это наверное очень даже супер результат :D...

Опубликовано

Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг...

Нет у меня проблем с движком... Всё работает как надо, был один косяк, да и его в понедельник устранил - намыв дросельную заслонку (заросло всё смоленистыми отлажениями) и камеру под ней + выбил воздушный фильтр (рабился ровно за год в нашем чистом городе).

Собственно сейчас летает и радует... но душа требует большего.

 

Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны???

В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу...

Опубликовано

Нет у меня проблем с движком...

Речь шла о "косяках", а не о проблемах :) Приведу пример... В местах соединения впускного коллектора и двигателя часто бывает немного смещённая посадка или прокладка выступает на пол миллиметра за пределы внутреннего оверстия. Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%....

Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны???

В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу...

Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет... Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает...

 

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

 

Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга... :D

 

Удачи!

Опубликовано

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

 

Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени.

 

Но только не надо забывать, что после всех переделок это уже другой мотор и после них в конце-концов ставится и настраивается новый блок управления. В нашем случае, даже любая маленькая замена впуска, форсунок, ... должны отражаться в прошивке. Чип-Тюнинг, про который спрашивает создатель темы - это прошивка устанавливается на _штатную комплектацию движка_, ощутимого она ничего не дает, просто выкинуть деньги, правильно говорят, если все в исправном состоянии оно и без новых прошивок ощущается.

 

Я бы понял, если бы фирма предоставляла исходники этой тюнинговой прошивки, можно было бы обсуждать, модифицировать. Это из серии, спроси у ВАЗовца чем круче прошивка Январь 7.1, и они тебе рекламный листок наизусть расскажут, не серьезно это! Как правило, эти модные прошивки модифицируют два-три параметра с датчиков (которые можно и без чип-тюнинга обойти).

 

Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят.

Опубликовано (изменено)

Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%....

Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% :)

Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю...

 

Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает...

По моему есть разница между чип-тюнингом и покупкой новой машины... Собственно чип стоит 12 тык. руб., а новая машина лям с копейками...

Сам уже почти (именно почти) созрел менять авто... Даже на тест драйве побывал (Киа Опирус) но пока не могу себя дать окончательную мотивацию - на кой мне надо менять машину. По сранению с Опирусом ФМ-2 это, что то типо ОКИ... ФМ-4 типо ТАЗа :) Но проблемма в том, что моя (типо ОКА) меня вполне устраивает...

 

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

Читал - и не один год...

С теми для кого тюнинг стиль жизни - мне не по пути... Я этим не болею, вкладывать в авто по 10 зелени считаю полным бредом... поскольку как ты сказал - проще авто мощнее взять.

А те кто делал просто чип - по отзывам (повторюсь) все довольны.

 

Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга...

В этом то и вся беда...

У меня два положения педали - "ON" и "OFF"... Собственно обороты 4,5 - 6+ тык.

По другому пока ездить не получается, хотя пытаюсь :) ...

 

Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/ 834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени.

В языках не силён... образование не позволяет :wink:

 

Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет...

Ну нету от чипа износа двигателя... Об этом уже десятки изданий писали... Да и не может быть - нет вмешательства в механическую часть двигателя... Ресурс двигла зависит от стиля езды и обслуживания... Косвенно конечно можно обвенить чип - стал больше топтать и т.д. - но прямой зависимости нет!

 

Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят.

Спору нет... много и таких...

Но есть и другие - вода которых приносит результат... видимо с минералами :) .

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету...

 

Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили...

 

ПЗУ с пережигаемыми перемычками там стоит, меняется на обычную, и все дела, но чтобы этого не делать, есть такой весчь, как j-3 адаптер.

Если глянуть на заднюю часть EEC-4, то можно обнаружить там закрытый пластиковой крышкой разъем, куда собственно оный адаптер и вставляеццо.. Адаптер являет из себя простую плату с ПЗУ через сокет на борту, когда он вставлен, комп работает с его прошивкой..

Схемы в нете есть, где-то видел продажу готовых устройств, софт есть для работы с прошивкой, купить/собрать программатор - дело тоже нехитрое..

 

Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% :)

Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю...

 

Ну если посмотреть на 2,5, то очень даже может быть...

Изменено пользователем hmelnitsky
Опубликовано

Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5...

покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее :lol1: типтроник хочу попробывать...

Опубликовано (изменено)

Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5...

покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее типтроник хочу попробывать...

 

Спасибо! :drinks:

 

Но есть несколько нюансов:

1. Свою брал с нуля...

2. Пробег всего 130 тык. (с ноября 2000г.)...

3. На дилерском обслуживании...

4. Привык к ней...

 

В этом году решил не менять...

Хотя претендент уже есть с движком в двое больше...

 

По этому есть желание сделать чип...

К большому сожалению среди одноклубников ни кто не делал :(

А все споры теоретические :( ...

 

Даже если мне не понравится чип - то во первых мне не жалко 12 тык., во вторых отпишусь по честному (в любом случае).

Изменено пользователем Шем
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки.

Опубликовано (изменено)

самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки.

Этот вариант больше подходит для отечественных,карбюраторных авто у которых литьё скрытых полостей ,почему-то всегда страдало.

Да и на вряд ли сие извращение ,поднимет мощь двигателя,- больше для самоуспокоения.

(В году 1975-78 в журнале "З.Р."была статейка, как дяденька на "Москвиче" не мог с пассажиром заехать в горку,а после манипуляций с коллекторами плюс ещё что-то с зажиганием он накрутил,его авто ещё и с тёщей якобы стал влетать на горку в лёгкую.) И всё, больше ни где ни кто в во всеуслышание ,про замечательный способ полировки коллектора не говорил.А мож я не слышал. :blink:

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

а как же на ралийных авто.У них тот же принцып плюс понятно форсаж двигла .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...