kazanec Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вариант один - причина во впуске , что конкретно , неизвестно , мб подсос где , мб кхх , мб дпзд , делать мотортест , ничего не найдут - искать подсос 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку? Я рад что ты достучался до форума. Извини но я не подскажу. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку? Тросик газа может "распушился" в оплетке? Кто-то по моему писал что бывает такое 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Клапан ХХ, подсос.. Наверное нового ничего не скажу. Начинай с простого - снимай клапан КХХ, чисти от всяких нечистей, заслонку дроссельную тоже. Обрати внимание, если ли масло в патрубке. 0 Цитата
kazanec Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 С тросиком все в порядке.. завтра буду разбирать 0 Цитата
kazanec Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Опубликовано 12 февраля, 2010 Есть ли нюансы при разборе вышеперечисленого? 0 Цитата
chernich Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 трубка лопнула от впускного колектора к маслоотделителю. Как вариант. 0 Цитата
kazanec Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 Возможно,запах масла в салоне присутствует.. сейчас еду в гараж,покопаюсь.Чем ее можно заменить? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 любым подходяшим шлангом , от ОКИ например 0 Цитата
chernich Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Возможно,запах масла в салоне присутствует.. сейчас еду в гараж,покопаюсь.Чем ее можно заменить? только чтобы до него долезть, коллектор снять прийдётся. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 ищи вот это semperit 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) трубка лопнула от впускного колектора к маслоотделителю. Как вариант. А проконтролировать, отцепив разъем с КХХ можно? Т.е если заглохнет - целый и подсоса воздуха нет, продолжит работать - где-то есть значит? Изменено 13 февраля, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата
kazanec Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 С шлангами все нормально,чистил заслонку,снимал клапан хх и тоже пытался прочистить, а он зараза оказывается неразборный.. Вобщем решил проверить его работу в снятом состоянии,но при подключеных проводах.. немного дернулся и как-то странно пищит.. 0 Цитата
kazanec Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Опубликовано 13 февраля, 2010 [Я бы не сказал,что масло есть в патрубке,но некотрое наслоение присутствует на самой заслоне в виде липкой сажи.. 0 Цитата
chernich Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 С шлангами все нормально,чистил заслонку,снимал клапан хх и тоже пытался прочистить, а он зараза оказывается неразборный.. Вобщем решил проверить его работу в снятом состоянии,но при подключеных проводах.. немного дернулся и как-то странно пищит.. мой его хорошенько. Как ты определил, что с шлангами всё в порядке? 0 Цитата
вова Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) А проконтролировать, отцепив разъем с КХХ можно? Т.е если заглохнет - целый и подсоса воздуха нет, продолжит работать - где-то есть значит? Именно так можно проверить и кхх заодно. Но проверка эта грубая, типа работает-не работает, без нюансов. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем вова 0 Цитата
kazanec Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 мой его хорошенько. Как ты определил, что с шлангами всё в порядке? А как его мыть то?Тупо лить в него? 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 А как его мыть то?Тупо лить в него? купи спрей-карбклинер, лей в него, засовывай палец вовнутрь и разрабатывай клапан, черноты оттуда выйдет дофига, поверь. 0 Цитата
kazanec Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 купи спрей-карбклинер, лей в него, засовывай палец вовнутрь и разрабатывай клапан, черноты оттуда выйдет дофига, поверь. Да?Хорошо,так и сделаю.Видимо я мало мыл его.. Я так понимаю мы об одном говорим сейчас т.е. это цилиндрик чуть левее заслонки? Лишь бы только в нем была проблема. 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Да?Хорошо,так и сделаю.Видимо я мало мыл его.. Я так понимаю мы об одном говорим сейчас т.е. это цилиндрик чуть левее заслонки? Лишь бы только в нем была проблема. да, он. Естественно его снять сначала нужно, 2 винта. 0 Цитата
aleksasha Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку? привет,у меня была похожая проблема,держала 1500 об\м.приехал в сервис ; смотрели свечи,датчики,заслонку,провода,тросик,и многое другое,оказалось была небольшая трещинка на выпускном колекторе в районе первого горшка,и подсасывала воздух за счёт этого работал движок на 3-х горшках,и чтоб ему не заглохнуть авто работает на повышенных оборотах, прислушайся не подсасывает ли где воздух. колектор у меня пластиковый.в итоге сняли запаяли и тепер всё в норме... Удачи!! может у тебя похожая проблема. 0 Цитата
kazanec Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 привет,у меня была похожая проблема,держала 1500 об\м.приехал в сервис ; смотрели свечи,датчики,заслонку,провода,тросик,и многое другое,оказалось была небольшая трещинка на выпускном колекторе в районе первого горшка,и подсасывала воздух за счёт этого работал движок на 3-х горшках,и чтоб ему не заглохнуть авто работает на повышенных оборотах, прислушайся не подсасывает ли где воздух. колектор у меня пластиковый.в итоге сняли запаяли и тепер всё в норме... Удачи!! может у тебя похожая проблема. Это больше похоже на правду т.к. проблема появилась мгновенно(при резком повороте). Ты наверно имел ввиду "впускного" коллектора? Заодно и заслонки сниму.Хорошую мысль подкинул.Спасибо! 0 Цитата
kazanec Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 да, он. Естественно его снять сначала нужно, 2 винта. Я его снимал,мыл и чуть палец в нем не оставил))).. Он как должен работать?У меня слегка щелкает и снова садиться в свое седло.. 0 Цитата
aleksasha Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Я его снимал,мыл и чуть палец в нем не оставил))).. Он как должен работать?У меня слегка щелкает и снова садиться в свое седло.. ну да впускного))).....у меня также было,при выезде со двора нажал в полик, остановился на светофоре 1500 держит,облазили всё вплоть до компресии дело дошло,как запаяли всё стало ровно,послушай если где услышиш подсос попробуй вд попшикать должны быть изменения в работе движка,мне они так делали. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем aleksasha 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.